Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)

Наталья Николаевна крайнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности (первая младшая группа)

Подготовила: педагог Крайнова Н. Н.

Провела: 11.11.2016г.

Цели:

• Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).

• Активизировать словарь (кукла,, красный, жёлтый).

• Познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка – рёвушка», помочь понять его содержание.

• Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.

• Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Украсим узором“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Кукла, книга со стихотворением, силуэты платьев, краски – красная и желтая, салфетки, стаканы с водой.

Раздаточный материал: силуэты платьев, гуашь зелёного, красного цветов, вода в баночках, салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите свое имя. (Дети знакомятся с куклой.) Кукла для вас принесла эту книгу, давайте её прочтем.

2. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. и П. Барто «Девочка – рёвушка». Затем педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию и просят рассказать, что они видят.

= Как зовут девочку, про которую мы прочитали стихотворение?

- Почему девочку называют ревушкой?

- Чем она вытирала свой нос?

Физкультминутка «Стая птиц».

Стая птиц летят на юг,

Небо синее вокруг.

Чтоб скорее прилететь,

Налр крыльями махать.

3 Рисование узора на платье.

Воспитатель: Посмотрите, платье у нашей ревушке все мокрое. Давайте нарисуем для Гани – ревушке новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать.

У меня есть вот такие белые платья.

Давайте их украсим в горошину, а рисовать мы будем пальчиками.

- Какого цвета краска на столе? (ответы детей)

Опустим пальчик в краску, а затем на платье. (Дети самостоятельно продолжают узор)

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? (ответы детей) Чем мы рисовали?

Для кого мы украсили платье?

Вот и наша Ганя – ревушка, наверное, обрадуется. Сколько у неё красивых платьев. Давайте, скажем ей: «Ганя, больше не капризничай!»

А Ганя всем вам говорит спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию (младшая группа) Цель Развитие личности ребенка, формирование базовой культуры на основе традиционных и нравственных ценностей Обучающие задачи: закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; ходить по наклонной доске вверх.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 10:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД