Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Посуда» (1 фото)

Евгения Мелещенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Посуда»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Посуда»

Тема: «Посуда»

Цель: формирование обобщённого представления о функциональном назначении предметов (посуда) у детей раннего дошкольного возраста через игровую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

-познакомить детей с предметами посуды : называть, узнавать по слову, использовать по назначению:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему „Посуда“» размещена в разделах

Развивающие:

активизировать речь детей, используя слова, обозначающие выполняемые действия;

- развивать умение соотносить предметы посуды по способу использования (из чашки пьют и др.);

Воспитательные:

-формировать положительные взаимоотношения между детьми, приучать их не мешать друг другу, соблюдать простейшие правила поведения в детском коллективе.

Предметно-практическая пространственная среда:

-столы, стулья, набор игрушечной посуды, корзинка с морковкой, игрушки зайка и ежик, иллюстрации с изображением посуды.

Образовательные области :

-социально-коммуникативное, познавательная, речевая, физическое развитие.

Виды детской деятельности :

- игровая, познавательная.

Планируемый результат

-знают и называют предметы посуды;

-соотносят название с предметом посуды;

-проявляют готовность прийти на помощь.

Ход:

Этап

Совместная деятельность взрослого и детей

Комментарии

Вводная часть. Организационный.

Воспитатель приветствует детей.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Мне кажется, что кто-то спрятался под столом. (зовет их к столу.)

Дети здороваются с воспитателем. Подходят к столу вместе с воспитателем.

Под столом они находят игрушечного зайку, он плачет.

Мотивационно-побудительный

Воспитатель: Зайка, здравствуй, почему ты плачешь?

Зайка: Я пригласил в гости ежика, хотел морковкой угостить. Но не знаю, во что ее положить.

Воспитатель: Не волнуйся, зайка, мы тебе поможем.

Правда, ребята? (ответы детей)

Дети жалеют зайку.

Основной этап.

Воспитатель: Может в шкафу есть, во что положить морковку? (ответы детей)

- А в кружку можно положить морковку? (ответы детей)

-А в кружку что наливаем? (ответы детей)

-А что в другом шкафу? (ответы детей)

Раздается стук. Заходит ежик.

Дети и воспитатель приветствуют ёжика.

Приглашают пить чай.

Ёжик в благодарность предлагает поиграть.

Игра «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник - руки на поясе

Очень важный, как начальник - гладят живот

Вот фарфоровые чашки - приседают

Очень хрупкие, бедняжки - руки на поясе

Вот фарфоровые блюдца - кружатся

Только стукни – разобьются - хлопают в ладоши

Вот пластмассовый поднос - делают круг

Он посуду нам принес - идут по кругу.

Сюрпризный момент.

Зайка дарит корзину с морковкой.

Ёжик и зайка прощаются.

Постановка проблемы.

Дети открывают шкаф. Достают кружки, рассматривают их.

Из другого шкафа достаются тарелки.

Ребята раскладывают морковку по тарелочкам.

Приходит ежик.

Все вместе пьют чай.

Воспитатель вместе с детьми играют в игру «Посуда».

Выносится корзина с морковкой.

Заключительная часть.

Рефлексивный

-Ребята, что больше всего вам понравилось?

-Кому мы помогли?

-Какую посуду вы запомнили?

Дети делятся впечатлениями, выражают свои эмоции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Посуда»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Посуда»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 14:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД