МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Яблоки для зверят»

Марина Леонтьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Яблоки для зверят»

Цель: совершенствовать выполнение аппликации в технике Айрис-фолдинг.

Задачи:

Образовательные :

1. Совершенствовать практические навыки в технике Айрис - фолдинг;

2. Совершенствовать умение работать по схеме.

Развивающие :

1. Развивать у детей умение создавать композицию;

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость, желание помогать и изготавливать что-то для других.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Яблоки для зверят“» размещена в разделах

Материалы и инструменты: схема для техники Айрис-фолдинг, картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, трафарет, клей, образцы работ в данной технике.

Предварительная работа: беседа с детьми о работе почты, просмотр видеофильмов о домашних и диких животных.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько писем ко мне пришло. Их написали разные животные. Давайте прочитаем одно из них.

«Здравствуйте, Марина Сергеевна. Вам пишет Зайчик. Я узнал, что сегодня вы с ребятами собираетесь изготавливать яблочки. Я был бы очень счастлив, если бы вы отправили мне одно такое яблочко

А вот еще одно письмо.

«Уважаемая Марина Сергеевна. Пишет вам Козленок. К сожалению, в нашем саду все яблоки закончились. Мне сказали, что ребята собираются изготовить яблочки. Пришлите мне одно яблочко, пожалуйста.»

Воспитатель: Большое количество писем, и во всех одна просьба – прислать яблочко. У меня у одной не получится приготовить столько яблок. Вы поможете мне?

Постановка цели.

Воспитатель: Сегодня нам нужно сделать яблоки в технике Айрис - фолдинг.

Перед работой давайте подготовим ручки.

Пальчиковая гимнастика.

- Наши пальчики проснулись,

- Потянулись, потянулись…

- И встряхнулись…

- По ладошке побежали

- Побежали, побежали,

- Поскакали, поскакали

- И устали. Сели отдыхать (выполнение соответствующих движений)

II. Основная часть:

Повторение техники безопасности при работе с клеем и ножницами.

Практическая часть:

1. Переводим заранее подготовленный трафарет яблока на цветной лист картона и вырезаем ножницами, следуя по контуру.

2. Полоски цветной бумаги нарезаем шириной 2 см, а длина на весь лист бумаги.

3. Теперь приступаем к схеме для техники Айрис-фолдинг. Необходимо каждую полоску накладывать на схему и закрепить клеем. Цветные полоски берем в соответствии с цветом на схеме и накладываем их друг на друга, заполняя всю поверхность Айрис – схемы.

4. Прикрепляем к основе. Работа окончена. Теперь мы можем увидеть, что получилось.

А для того, чтобы посылка дошла необходимо написать адрес.

Самостоятельная работа детей.

Контроль и помощь воспитателя в работе.

Динамическая пауза «Вот так яблоко

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

Руки протяните, (протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

Быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

Воспитатель: Давайте посмотрим, ребята, какие красивые работы у нас получилось.

- Как называется техника, в которой мы сегодня работали?

- Чьё яблочко получилось самым многоцветным?

- Чья работа самая аккуратная?

Воспитатель: Вы все сегодня очень постарались. Вы большие молодцы.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Яблоки для зверят»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 09:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД