Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети снеговику помогли»

Света Гайбарян
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети снеговику помогли»

Игровое упражнение «Соедини ладошки»

Встаньте в круг, руки в стороны, ладошки друг другу покажите, соедините ладошки вместе. Поднимите головы вверх, закройте глазки и представьте, что солнышко гладит ваше лицо своими лучиками. Чувствуете тепло солнышка? Вам приятно так стоять? Чувствуете тепло ваших ладошек? Откройте глазки, ручки опустите. Вот волшебное солнышко и поласкало нас.

1. Вспомнить характерные признаки зимы.

Слышится стук в дверь.

- Ой, ребята, кто же к нам пришел? Это Снеговик. Давайте поздороваемся с ним.

Снеговик : Здравствуйте, я веселый Снеговик. Я пришел к вам в гости!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы „Как дети снеговику помогли“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый Снеговик пришел к нам в гости. А вы знаете, из чего он сделан? (дети – из снега) А какого цвета у него шарфик? (красный) А что у снеговика вместо носа? (морковка)

Снеговик, а мы про тебя стихотворение знаем. Я буду рассказывать, а вы дети мне помогайте!

К смеху детскому привык.

Наш веселый снеговик.

Вместо глаз два уголька.

Шарфик с окантовкой

И видна издалека

Рыжая морковка.

Снеговик : Молодцы, ребятки! Я пришел к вам не с пустыми руками, а с подарками. Зимой холодно, поэтому надо надевать теплые вещи. Назовите, что вы надеваете на руки, когда идете на улицу (варежки). Но в мешке мои варежки перемешались, помогите мне их собрать.

Игра «Подбери пары»

Снеговик : Молодцы, ребята, здорово вы справились! Это мой подарок для вас.

Воспитатель: Снеговик, а хотел бы ты с нами поиграть в игру, очень интересную и веселую.

Игра наша называется «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»

Дети имитируют движениями катание на санках, скольжение на лыжах, на коньках, игры в снежки.

Воспитатель: Понравилось ли тебе, Снеговик, играть с нашими детками?

Снеговик отвечает, что очень понравилось. Но он грустный.

Воспитатель: А почему ты загрустил?

Снеговик : Мне было с вами очень весело и интересно, а вернусь в свой зимний лес и опять останусь один.

Воспитатель: Не грусти, Снеговик, мы найдем тебе друзей! Правда, ребята! (ответы детей).

Работа за столами – объемная аппликация (образец – снеговик из 3-х кругов, ведро).Дети присыпают круги манной крупой на клей, сверху наклеивают ведро из цветной бумаги.

Снеговик : Спасибо вам, друзья! Буду в гости вас всех ждать с нетерпением, а теперь пора мне в путь дорогу. До свидания, мои дорогие, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие в лес" Задачи: Закреплять знания о многообразии.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группыКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (познание) в старшей группе: «Как мы помогли повару детского сада» Составила воспитатель :Ручьева Н. А. 13.10.2015 Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба Задачи: Образовательные: дать представления.

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Составила: Олеся Свириденко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» с детьми средней группы .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему : "Приключения лисы Алисы в городе"Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Рыбка просит о помощи» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Как дети мышонку помогли» Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Как дети мышонку помогли» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности).

Конспект занятия «Как дети помогли бабушке Федоре» План - конспект НОД " Как дети помогли бабушке Федоре " в рамках образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"); Возраст.

НОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …)НОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …) НОД для детей средней группы "Как ребята Незнайке помогли"Составила и провела: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 1" Кугаевская Лариса Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети снеговику помогли»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 12:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД