Получи документы

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство»

манана кулиш
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство»

Цель: создавать условия для активации у детей в проявлении интереса к печатанью красками газетой.

Задачи:

1. Сформировать у детей изобразительные навыки и умения с помощью сжимания бумаги.

2. Формировать позитивную установку к выполнению рисунка.

3. Развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, сжимая бумагу, творческую активность.

4. Прививать аккуратность, умение общаться со сверстниками.

Образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные, информационно-компьютерные.

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: „Зимнее волшебство“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, коммуникативное, игровое, физическое развитие.

Словарная работа: волшебники.

Оборудование, материал:

• Снежок готовый из синтепона;

• Фотографии снежинок на компьютере;

• Голубая краска, блюдцы, кусочки газет, нарукавники, салфетки;

• Листы бумаги, на которых заранее нарисованы снежинки пастельными красками белого цвета.

Ход

непосредственно образовательной деятельности:

В-ль: Ребята, когда я шла в наш сад, на меня что- то упало и попало прямо в капюшон, а я не могу его достать. Посмотрите, что там?

(Дети достают снежок)

Как же он смог попасть туда. Потрогайте его, какой он мягкий и пушистый. Какое у нас сейчас время года на улице?

Дети: Зима.

В-ль: Я знаю, что вы очень много знаете о зиме. Давайте встанем с вами в кружок и расскажем друг другу, что же интересного бывает зимой. Под считалочку будем передавать снежок.

Тили-тили-тили-тили

Дружно мы снежок лепили,

Будет каждому снежок

Говорить тебе дружок!

Дети: Много снега на улице, можно лепить снеговика, кататься на санках, лыжах и коньках, встречаем Новый год.

В-ль: Отгадайте загадку.

Сверху с неба прилетела

На мою ладошку села,

Ох и лёгкая пушинка

Серебристая…

Дети: Снежинка.

В-ль: Посмотрите, какие я вам покажу снежинки на компьютере. Ведь только волшебница-зима может сотворить такое чудо. А вы услышали, как я только что назвала зиму?

Дети: Волшебницей.

В-ль: А кто такие волшебники?

Дети: Это те, кто делают чудеса.

В-ль: А я хочу вам предложить сегодня тоже побыть волшебниками?

Посмотрите и расскажите, что у вас лежит на столе.

Дети: Газета, листок бумаги и краска на тарелочке голубого цвета.

В-ль: Что мы зимой рисуем краской голубого цвета?

Дети: Снег.

В-ль: А на этих чистых листах бумаги вы и будете творить волшебство.

Ребята, мы еще что-то забыли сделать?

Дети: Одеть нарукавники, чтобы не запачкать рукава.

В-ль: Совершенно верно.

Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Физкультминутка Снежинка

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, (Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить (в форме шара)

Туча по небу плыла. (Поднять руки вверх и покачать над головой)

Вдруг из тучи над землей,

Полетел снежинок рой. (Поворачивать кисти рук, медленно опуская руки)

Ветер дунул, загудел (Подуть на кисти рук, губы округлить и слегка вытянуть)

Рой снежинок вверх взлетел. (Встряхнуть кисти рук, вращая и поднимая их вверх).

Ветер с ними кружится, (Вращать кистями рук над головой)

Может быть, подружится. (Руки в замок)

В-ль: Возьмите газету и сомните ее в маленький плотный комок. Берите его сверху и макайте в краску, а потом печатайте на листе. Представим с вами, что на листе снег. Лист должен быть весь закрашен. Когда вы весь лист закрасите, то тогда и произойдет волшебство на ваших листочках, а какое вы увидите сами.

Звучит классическая музыка.

Дети работают самостоятельно. На листе начинает проявляться снежинка, так как масляная пастель не закрашивается.

В-ль: Ой ребята, да вы же настоящие волшебники, посмотрите как у вас здорово получается? Как же так ведь лист бумаги был совершенно чистым?

Да и снежинки то у вас разные. Какие же вы молодцы!

Покажите друг другу свое волшебство.

Вам самим нравится?

А что же вам сегодня больше всего понравилось или запомнилось?

Дети: Нам понравилось рисовать и быть волшебниками.

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Пластилинография «Ёлочка» (старшая группа) Цель: совершенствовать навыки развития мелкой моторики рук через пластилинографию, пальчиковую гимнастику. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 19:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД