МААМ-картинки

Конспект НОД Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи» с использованием

Эльвира Гриб
Конспект НОД Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи» с использованием

Конспект НОД Индивидуальное занятие с использованием

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Чановский детский сад №5 Чановского района Новосибирской области

Конспект образовательной деятельности

Индивидуальное занятие

«Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи» с использованием лэпбука

Цель: нормализация произносительной стороны речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-автоматизировать звук [р] в спонтанной речи.

Публикация «Конспект НОД Индивидуальное занятие „Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи“ с использованием» размещена в разделах

- учить определять наличие или отсутствие звука в слове.

- учить звуковому анализу и синтезу.

Коррекционно-развивающие:

-развивать фонематический слух и восприятие;

-развивать речевое дыхание;

-совершенствовать артикуляционную моторику;

-развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, память, мышление,

воображение;

-совершенствовать лексико-грамматические категории;

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать желание говорить правильно и красиво;

-воспитывать активность и внимательность на занятии;

Оборудование: авторский лэпбук на звук Р, предметные картинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Логопед. Здравствуй, Анастасия! Чтобы начать наше занятие, мы с тобой разбудим наш язычок. Давай, сделаем гимнастику для язычка!

“Лошадку, болтушку, маляр, грибок, моторчик” (Ребёнок делает гимнастику самостоятельно, пользуясь иллюстрацией над зеркалом)

Логопед. Ты очень постаралась. Теперь мы с тобой можем открыть нашу волшебную книжку, по которой мы вспомним все что умеем, для начала посмотрим конверт с чистоговорками.

Собрать пазл

Игра “Тихо – громко”. Произноситься звук [Р] .

Повторение чистоговорок.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра,

Начинается игра.

Я дружу со слогом ру

Ру-ру-ру, ру-ру-ру,

Продолжаем мы игру.

Ро-ро-ро, ро-ро-ро,

Много слов со слогом ро.

2. Развитие фонематического слуха.

Логопед. Я буду называть слова, а ты на небе будешь передвигать облачко, если звук Р в начале слова, в середине, в конце (демонстрация на примере)

(ромашка, мартышка, шар, бор, корова, жираф, Рома).

3. Дыхательная гимнастика.

А сейчас мы с тобой потренируем наше дыхание и подуем на облачко, чтоб мы смогли без запинки и четко произносить слова со звуком Р.

4. Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

5. Развитие лексики и грамматического строя языка. Развитие связной речи.

Логопед. Мы с тобой отдохнули, размялись и теперь можем открыть еще один конвертик, а там у нас картинки. (Сюжетные картинки «Как мышонок надул шарик»

Какая первая картинка будет, а какая последняя)

(Ребенок собирает картинки по логическому смыслу и придумывает небольшой рассказ)

6. Продуктивная деятельность.

Логопед. Смотри Анастасия, Дозор растерял пазлы, давай поможем ему их собрать, и посмотрим, что у нас получится.

7. Рефлексия.

Логопед. Молодец, ты сегодня очень старалась, поэтому четко и ясно произносила звук [Р] в слогах, словах, чистоговорках, и в этом нам помогла волшебная книжка, которая называется лэпбук. Теперь старайся следить за своей речью и не забывать про звук [Р].

Публикации по теме:

Автоматизация звука [c] по лексической теме «Продукты питания» с использованием тестопластики Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «продукты питания»; автоматизировать звук [c] в словах и фразах; развивать общую и мелкую.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом» Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с пескомИндивидуальное логопедическое занятие по теме «Автоматизация звуков [ш] — [ж]» с использованием игр с песком Тема: «Автоматизация звуков [ш] – [ж] Цель: автоматизация звуков [ш] – [ж] в словах и фразах. Задачи: Образовательные: - уточнить представления.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» Коррекционно-развивающие, образовательные цели: Закреплять правильное произнесение звука Л в словах и предложениях;.

Индивидуальное занятие Автоматизация звука Р в словах и предложениях Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Цели: • Образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в связной речи» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [С] в связной речи. Цель занятия: Автоматизация звука [С].

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием мягкого логопедического бизиборда» Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» с использованием ИКТ Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Ольга Смирнова Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] с использованием лего-технологий» Цель: автоматизировать звук [л] в речи через использование совместного конструирования ЛЕГО Задачи: 1. Коррекционно - образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи» с использованием
Опубликовано: 19 марта 2019 в 15:41
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД