МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему «Мебель» (2 фото)

Анастасия Жуланова
Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему «Мебель»

Конспект Нод

конструирование мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему : «Мебель»

Цель:

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о мебели.

Активизировать в речи детей слова: Столяр, плотник, дизайнер, инженер.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Публикация «Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием „Экрана выбора“ в средней группе на тему „Мебель“» размещена в разделах

Формировать умения конструировать по схемам

Формировать познавательный интерес.

Формировать умение создавать предметы мебели из бросового материала-коробочки.

Развитие воображения и творческой активности.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Материал: Коробки, клей, ножницы, цветной картон, цветная бумага, пластилин, экран выбора, иллюстрации с изображением мебели.

Организационный ход

Воспитатель:

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, есть ли у вас любимые игрушки?

Дети: - Да.

Воспитатель: Хорошо, а где они живут?

Дети: - в домике.

Воспитатель: - А что есть в каждом доме?

Дети: - комнаты.

Воспитатель: - Помните, мы с вами делали домик? Давайте подойдем и посмотрим на него. Посмотрите, что в нем есть?

Дети: - комнаты.

Воспитатель: - наш домик совсем пустой. Чего здесь не хватает?

Дети: - Дивана, стола, стула и т. д.

Воспитатель: - А как это все можно назвать одним словом?

Дети: - Мебель.

Воспитатель: - Хорошо, для чего нужна мебель в доме?

Дети: - Шкаф- для хранения вещей и т. д.

Воспитатель: - Может мы поставим мебель в наш домик.

Дети: - Да.

Воспитатель: - А где же мы ее возьмем?

Дети: - Сделаем.

Воспитатель: - Из чего можно сделать мебель?

Дети: - из кубиков, из картона.

Воспитатель: - А как вы думаете кто делает мебель? И из какого материала ее делают?

Ответы детей. (Дерево, стекло, ткань)

Воспитатель: - Мебель делают столяр, плотник, инженер-чертежник, это тот, кто рисует схемы мебели, а так же есть дизайнер.

Воспитатель: - Давайте сегодня мы сегодня превратимся в них и попробуем сделать мебель не из дерева, а из коробков.

Воспитатель : - Расскажите, какую мебель вы хотите сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: В какую комнату ее можно поставить,и зачем она там нужна?

Ответы детей.

Воспитатель обращает внимание на «Экран выбора» и задает вопрос что это и для чего это нужно?

Ответы детей.

На экране выставлены картинки мебели и одна картинка лишняя с электроприборами. Дети смотрят, берут свои карточки и делают выбор. После этого мы садимся и обсуждаем правильно ли сделан выбор и для какой комнаты подойдет выбранная мебель.

После этого дети занимают свои места в той зоне, какую они выбрали. Эти зоны обозначены этими же картинками мебели.

На столах разложен материал, который понадобится им для выполнения работы (Коробки, цветная бумага, картон, ножницы, клей, карандаш, пластилин, а так же схемы, с помощью которых дети могут собрать мебель. Дети сами изучают схемы и приступают к работе.

Воспитатель: - Ребята, а что бы ваша мебель получилось крепкой, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Эту мебель мы купили (Ребенок ритмично сжимает и разжимает пальцы рук.)

С папой вместе в магазине.

Это стул, на нем сидят. (Загибает или разгибает пальцы на руке, перечисляя мебель.)

Это стол, за ним едят.

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили (Произносит текст, ритмично сжимает и разжимает пальцы рук.)

С папой вместе в магазине.

Задача воспитателя наблюдать и помочь, когда требуется помощь.

После сигала (колокольчик) ,дети берут свои поделки и несут к домику.

Воспитатель: - Ребята, давайте прежде, чем расставить мебель, мы обозначим комнаты.

После того, как дети расставили мебель, задаются вопросы.

Воспитатель: - Лера, какую мебель ты сделала?

Лера: - Кровать.

Воспитатель:- В какую комнату ты поставила кровать?

Лера: - в спальню.

Воспитатель: - А почему именно в спальню?

Лера: - Потому что кровать для того, что бы на ней спать и отдыхать.

И так далее со всеми детьми.

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось конструировать мебель?

Ответы детей.

Воспитатель: - А как вы делали ее и с помощью чего?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, как в домике сразу стало уютно, я думаю, и вашим игрушкам тоже понравится. А завтра можно украсить наш домик и принести ваших игрушек.

Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему «Мебель»
Фото «Мебель»
Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Новая мебель для кухни куклы Марины» Конкурс. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Новая мебель для кухни куклы.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе «Дом. Мебель» Цель: развитие лексико – грамматических категорий в рамках лексической темы «Квартира. Мебель». Задачи: Коррекционно - образовательные:.

Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Пучкина Екатерина Алексеевна, воспитатель МДОУ д/с №3 «Фонарик» г.

НОД по конструированию из строительного материала на тему «Транспорт» в средней группе «Ждет подарков детвора. Фургончик» Конспект НОД по конструированию (средней группе) Тема: «Ждет подарков детвора. Фургончик» (по схеме «вид сбоку») Программные задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по познавательной деятельности и развитию речи в средней группе по теме «Мебель» Конспект НОД по познавательной деятельности и развитию речи в средней группе. Воропаева Маргарита Сергеевна. Цель: Формировать представления.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» (деревянный конструктор) Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» (деревянный конструкт Программные задачи: Прививать детям интерес.

Мастер-класс «Мебель для кукол» (из спичечных коробков)Мастер-класс «Мебель для кукол» (из спичечных коробков) Назначение: мебель для сюжетно-ролевой игры "Семья". Задачи: учить детей делать игрушки из бросового материала; закреплять умение детей.

Конспект НОД по лепке на тему недели «Мебель»Конспект НОД по лепке на тему недели «Мебель» НОД Лепка. Тема недели: "Мебель".Занятие: стол и табурет. Программное содержание:- учить разрезать вытянутые пластилиновые столбики на части,.

НОД по лего-конструированию «Мебель» Мотивация к деятельности -Ребята, отгадайте загадку: Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы.

ООД по речевому развитию в средней группе на тему «Мебель» ООД в средней группе по речевому развитию на тему «Мебель» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе вовлечения детей в игровое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию мебели из коробков с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему «Мебель»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 14:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД