Получи документы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Стены красного Кремля» (1 фото)

Елена Булаева
Конспект НОД по обрывной аппликации «Стены красного Кремля»

Конспект НОД по обрывной аппликации

Задачи:

Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране.

Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн.

Дать детям представление об архитектуре Московского Кремля, о его изменении.

Развивать мелкую моторику рук.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Педагог: Послушайте вот такие строки стихотворения!

Деревья в три обхвата,

Дремучие леса.

Среди лесов когда-то

Город поднялся.

Здесь шли тропинки узкие,

Овраги и поля,

Но все дороги русские

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Стены красного Кремля“» размещена в разделах

Сходились у Кремля.

Река светилась пламенем -

Пожар здесь бушевал,

Но город белокаменный

Из пламени вставал.

Стоял,велик и чуден

Московский древний град,

Он дорог русским людям

Он славою богат.

Воспитатель:Ребята! О чём это стихотворение (ответы детей)

-Где находится Красная площадь? (ответы детей-в Москве).

-Москва очень древний город

-Древний – это значит, что он возник давно. (Слайд Деревянная Москва)

Воспитатель: Почему называется Москва Деревянная?

-Построена Москва из дерева, отсюда и пошло название «Деревянная Москва»,часто горела от нападения врагов, деревянные стены Кремля постепенно заменяются белым камнем.

Белокаменные строения Кремля ветшали, прочность материала оказалась недостаточной крепкой для сооружения, «известь была неклеевита, а камень нетвёрд»[. Белокаменные стены и башни разбирались, а на их месте возводились новые из обожжённого кирпича. Площадь крепости была увеличена, Кремль получил современные очертания

Воспитатель: Как вы думаете? на какую геометрическую фигуру похоже очертание Кремля, неправильного треугольника.

Воспитатель: Обратите внимание на форму башен виде зубцов.

Какой они формы?Высота стен достигает трех-этажного дома.

2. Педагог:

-Отгадайте загадку.

Есть часы – идут всегда,

За собой ведут года.

Главные над всеми,

Показывают время.

А ты по тем большим часам

Время можешь сверить сам!

(Куранты).

-На какой башне расположены эти часы? (ответы детей)

-Спасская башня, она самая главная башня Кремля и украшает её красная звезда. Архитектором спасской башни является Пётр Александрович Герасимов.

Физминутка: «Часики»

3. Практическая часть.

Воспитатель: Молодцы! Я вам предлагаю выполнить коллективную аппликацию спасской башни в обрывной технике. Для этого мы порвем цветную бумагу на мелкие кусочки и соберем изображение Спасской башни как мозаику. (Дети выполняют задание)

Конспект НОД по обрывной аппликации «Стены красного Кремля»

4. Итог:

Воспитатель:Молодцы!У вас хорошо получилось. Что мы с вами сегодня делали на аппликации?

Публикации по теме:

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по теме: «Осеннее дерево» в средней группе.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Стриж»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Стриж» Тема: «Стриж» Виды детской деятельности: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: познакомить.

Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации в младшей группе «Ваза»Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации в младшей группе «Ваза» Цель: Создание образа вазы в технике обрывной аппликации. Задачи: Обучающие:Продолжать учить детей разрывать полоски бумаги на кусочки.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Фартук для мамы» для средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Фартук для мамы» для средней группы Цель: - продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо»Конспект НОД по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» Тема: «Пасхальное яйцо» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Снегирь»Конспект НОД по обрывной аппликации «Снегирь» Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Тыква»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Тыква» Цель: Научиться создавать образ тыквы в технике обрывной аппликации Задачи: - Расширять представления детей о тыкве. - Развивать чувство.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик» Задачи: Образовательные:- -совершенствовать технические навыки работы приёмом обрывной аппликации. Развивающие: -развивать творческие способности.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Стены красного Кремля»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 20:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД