Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Магазин одежды»

Надежда Морозова
Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Магазин одежды»

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Магазин одежды».

Конспект занятия "Магазин одежды"

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе „Магазин одежды“» размещена в разделах

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет. Основными целями занятия являются закрепление представлений об одежде, назначении, деталях. занятие проходит в игровой форме - путешествие.

Тема: Магазин одежды.

Цели: Закреплять представления об одежде, ее назначении, деталях. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «одежда». Развивать диалогическую речь, зрительное внимание, слуховое восприятие, память. Формировать навыки самообслуживания, аккуратности, ответственности.

Материал. Предметные картинки с изображением одежды.

Ход занятия.

Воспитатель. Смотрю я на вас ребята и радуюсь: какие у вас заботливые мамы, как красиво нарядили вас сегодня. Расскажите мне, во что вас нарядили ваши мамы? Дети. Рассказывают про свою одежду. (обращаю внимание на цвет, детали одежды). Воспитатель. Очень вы нарядные и красивые, а на улицу так сможем пойти погулять? Почему? Дети. Не сможем. На улице зима. Замерзнем. Надо одеваться. Воспитатель. Приглашаю вас в магазин одежды. (Открываю перед детьми стенд с предметными картинками разных видов одежды). Нужно выбрать себе одежду, в которой можно пойти гулять. Дети. Называют, какой комплект одежды им необходим для прогулки зимой. Воспитатель. Вот мы с вами готовы для прогулки. Я предлагаю отправиться к озеру в лесу. Как надо вести себя в лесу зимой? Дети. Не кричать. Не ломать ветки деревьев. Не отходить далеко от взрослого. Воспитатель. Идем в лес по лесной тропинке друг за другом: перешагиваем через упавшее дерево, по бревну перейдем через ручей, разведем руками ветви деревьев, пролезем под ветками ели, переберемся через болото, прыгая с кочки на кочку, пройдем между деревьями. И вот перед нами озеро. Релаксация. Сядем не берегу, закроем глазки и немного помечтаем: тихо в зимнем лесу, только где-то далеко-далеко протрещала сорока, мягко и глухо упал снег с лапы ели в снежный сугроб, совсем не слышно кружатся в танце пушистые снежинки, поблескивая в лучах солнца. А под прозрачным льдом также не слышно кружатся в танце стайки маленьких рыбешек, поблескивая зеркальными чешуйками, моментально меняя направление при малейшей возможности приближения крупной рыбы. От плавных движений подводных обитателей синхронно колышутся причудливые водоросли, напоминая языки яркого пламени, отбрасывая не четкие тени на загадочное дно, усеянное камушками, чистым песочком, ракушками.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад по той же тропинке. Дети. рассказывают о маршруте, устанавливаем последовательность следования. Воспитатель. Как замечательно мы с вами погуляли. Ой, а как испачкались - то! Что же нам надо сделать с одеждой? Кто же нам поможет сделать одежду чистой? Дети. Ее надо постирать. Одежду стирают мамы и в прачке.

Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки».

Жили-были в домике (показываем крышу дома)

Маленькие гномики (большим и указательным пальцами показываем

рост гномиков)

Токи, Пики, Лики, Чики, Микки. (загибаем пальцы, начиная с больших)

Раз, два, три, четыре, пять, (разгибаем пальцы, начиная с мизинцев)

Стали гномики стирать: (трут кулачки друг о друга)

Токи – рубашки, (правой рукой загибают пальцы левой руки,

Пики – платочки, начиная с большого)

Лики – штанишки,

Чики – носочки.

Микки умница был (средним и указательным пальцами шагаем

Всем водичку носил. по правой и левой ладошке)

Воспитатель. Теперь ребята, мы с вами знаем, что одежду можно купить в магазине. А как вы думаете, где еще можно приобрести одежду?

Дети. Высказывают свои предположения. (сшить, связать)

Воспитатель. Зачем же нам нужна одежда? Как следует обращаться с одеждой?

Дети. Ответы

Воспитатель. Ребята, мы побывали с вами в магазине одежды, на прогулке в лесу, что же вам понравилось? Что вы узнали нового про одежду? Как надо относиться к одежде?

Одежда бывает разная : детская, мужская и женская, она отличается друг от друга цветом, размером, наличием разных деталей, по сезонам. Но за любой одеждой необходим уход : ее надо бережно носить, стирать и гладить, складывать или вешать в определенные места. В изготовление одежды вложен труд человека, который надо уважать и беречь.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Конспект занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое одежды» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и.

Конспект интегрированного занятия (НОД) детей средней группы «Математический магазин» Конспект интегрированного занятия (НОД) детей средней группы «Математический магазин» Пояснительная записка к интегрированному занятию.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «День космонавтики» с презентацией Цель: Ознакомление детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Задачи: • Приобщать детей к мероприятиям, имеющим государственное.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Органы чувств» Задачи: 1. Обобщить сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств, знакомить.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим ФЦКМ (природное окружение) в средней группе «Весна в лесу» Виды деятельности:Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Цель:формирование реалистических представлений детей о жизни.

Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы (4–5 лет) «Магазин игрушек» Цель: составление описательного рассказа Задачи: Обучающие: Учить детей составлять описательный рассказ игрушки, придерживаясь образца,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в прошлое одежды» с использованием ЭОР Цель: познакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, а также с историей их возникновения. Задачи:.

Конспект ОД по ФЦКМ в средней группе «В гости к ёжику» Конспект ОД ФЦКМ в средней группе. «В гости к ёжику» Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о времени года: осень. Задачи:.

НОД по ФЦКМ в средней группе «Моя страна» ФЦКМ в средней группе на тему: «Моя страна» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Музыка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Магазин одежды»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 21:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД