МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайкины заплатки»

Светлана
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайкины заплатки»

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе "Зайкины заплатки"

ЦЕЛЬ: расширять знание детей о геометрических фигурах треугольник,круг, квадрат, овал

- познакомить с понятием один,много,отвечать на вопрос сколько.

- формировать умение выделять один предмет из общего количества

- составлять целое из частей

- соотносить геометрические фигуры

ЗАДАЧИ: -закреплять знание детей о количестве предметов (один-много)

-учить обобщать

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Зайкины заплатки“» размещена в разделах

-закреплять умение различать и соотносить геометрическую форму и называть цвет

-развивать внимание, речь,творческие способности

ИНТЕГРАЦИЯ: - коммуникативная,познавательная,речевая,физическая

ОБОРУДОВАНИЕ: мягкая игрушка (зайка, лисичка, плоскостные геометрические фигуры,дидактические игры (бусы,разрезные картинки,зайки)

ХОД ЗАНЯТИЯ: вступительная часть: Дети играют. Стук в дверь тук-тук-тук.

В: Ой,кто же это к нам пришел? Это же зайка. Здравствуй зайка! Посмотрите,у него в лапках волшебный мешочек. Заходи скорее зайка к деткам, показывай,что в мешочке принес?

основная часть: Воспитатель раскладывает на столе зайчиков с геометрическими фигурами-Д. И. "Зайкины заплатки" .

В: Зайчик принес в детский сад много зайчат поиграть с детками. Посмотрите, все геометрические фигуры зайки перепутали. Надо подобрать и разложить зайкам в лапки фигурки по местам.

Д: Раскладывают фигурки

В: Молодцы все справились. Детки посмотрите,какого цвета у них фигуры?

Д: круг желтый

В: правильно,похож на мячик

Д: треугольник красный

В: правильно,похож на крышу домика

Д: квадрат синий

В: правильно, похож на кубик

Д: овал зеленый, похож на огурчик

В: правильно,молодцы ребятки. А теперь давайте поиграем с нашим зайкой,покажите как вы умеете бегать и прыгать

Подвижная игра: "Зайки побегайки"- (под музыку) По лесной лужайке,разбежались зайки,зайки-побегайки! Но вот на полянку пришла хитрая лиса. (дети веселились,прыгали,бегали,затем присели. закрыли глазки,спрятались,лиса-воспитатель их ищет) Кто сейчас тут шумел,тишину нарушил. Бегал,прыгал и скакал. громко лапками стучал?Где же зайки,зайки-побегайки? Лиса зайчат не нашла и в лес ушла. (игра повторяется 2раза) дети садятся за столы.

В: молодцы! Давайте посмотрим,что еще есть в мешочке у зайки?

Д: разноцветные бусы.

В: правильно а их много или мало?

Д: много

В: зайки рассыпали бусики их надо собрать на веревочку

Д: дети собирают бусы по образцу воспитателя. Чередуя по цвету и геометрическим фигурам. В: Зайка бусинки собрал и на нитку нанизал,очень маме угодил, он ей бусы подарил. С кружочком готовые бусы надеваем зайке,. с треугольничком-лисичке. Молодцы ребятки. Зайке и лисичке понравились ваши бусики они уже подружились. Пальчиковая гимнастика "Бусинки-горошки" -с мячиком суджоку,катаем мячик между ладошками,по пальчикам,по всей кисти. Покатаю я в руках бусинки-горошки,станьте ловкими скорей,пальчики,ладошки. В:здесь в мешочке еще что то осталось,посмотрите,много маленьких картинок и они тоже все перепутались. Давайте поможем зайке собрать картинку, ему одному не справиться. Д. И. -разрезные картинки.

Д: дети собирают целую картинку из частей.

В: Молодцы,ребятки. Давайте поиграем в превращалку и все станем зайками.

Физ. минутка: "Зайка беленький" Дети выполняют движения по тексту за воспитателем. Садятся за столики. В:вот и кончилась игра,на прогулку нам пора. Давайте скажем зайке до свидания и спасибо за иры. Отпустим его в лес.

Д: дети прощаются с зайкой и лисичкой. До новых встреч.

В: скажите ребята, кто к нам в гости приходил? Правильно,зайка и лисичка. А у зайки какие ушки? правильно длинные. А у лисички?-Правильно короткие. А хвостик у лисички длинный или короткий? Правильно длинный. пушистый А у зайки? Правильно коротенький,маленький. А что принес нам зайка? Правильно геометрические фигуры. Юра, это какая фигура,какого она цвета? Правильно красный треугольник. Настя,это какая фигура,какого она цвета?Правильно,круг, желтый. Молодцы,ребятки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми»Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми» Пластилиновые заплатки для занятий с детьми. Очень часто в своей работе воспитатели используют пластилиновые заплатки (или их можно назвать.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайкины заплатки»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 14:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД