Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Забавные грядки. Количественный счет в пределах 5. Геометрические фигуры» (1 фото)

Любовь Александровна Астапова
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Забавные грядки. Количественный счет в пределах 5. Геометрические фигуры»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно -эстетическое развитие».

Задачи:

1) Закрепить количественный счет в пределах 5, упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры, совершенствовать понимание смысла пространственных отношений. («Познавательное развитие»)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе „Забавные грядки, Количественный счет в пределах 5, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2) Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных. («Речевое развитие»)

3) Вызвать интерес детей к игровым ситуациям. («Социально-коммуникативное развитие»)

4) Способствовать развитию двигательной активности и координации движений. («Физическое развитие»)

5) Упражнять в умении соотносить движения с текстом. («Художественно- эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

Практические: работа с раздаточным материалом, классификация овощей и фруктов, музыкальная игра «Огородная-хороводная»)

Наглядные: рассматривание картинок.

Словесные: вопросы, уточнения, рассуждения.

Материалы и оборудование: грядки разной формы с овощами, (5 наименований овощейjokeгеометрические фигуры, муляжи овощей и фруктов, корзинка для овощей, раздаточный материал на каждого ребенка (картинки с изображением корзинок, пронумерованных от 1 до 5, лист со схематичным изображением яблони, контурные изображения яблок по 5 штук на каждого ребёнка, шапочка мышки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижная игра «Огуречик- огуречик»

Коммуникативная Беседа, вопросы, игра «Один- много».

Игровая Игровые ситуации.

Познавательно-исследовательская деятельность Решение поисковых ситуаций.

Музыкальная Музыкальная игра «Огородная-хороводная»

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя

1Организационный момент. Дети стоят в кругу воспитатель зачитывает письмо от бабушки, где она просит помочь ей убрать урожай.

2. Воспитатель обращает внимание детей на забавные грядки на огороде. Задание: Назови форму грядки.

3Игра «Один- много»

Воспитатель показывает карточку, где нарисован один овощ и просит обратить внимание на грядки, где много овощей.

4. Игра: «Соберём урожай»

Воспитатель просит детей помочь бабушке в сборе урожая с грядок.

Задание: Число овощей должно соответствовать цифре на корзинке.

Подвижная игра

«Огуречик- огуречик»

Воспитатель предлагает детям поиграть, а ловишку выбрать считалкой.

Слуховой диктант: «Где растут яблоки»

В-ль предлагает разложить яблоки на деревья в указанном порядке

Игра: «Корзинка»

В-ль вносит корзинку с муляжами овощей и фруктов, предлагает обыграть её.

Упражнение: «Разложи овощи и фрукты»

В-ль предлагает разложить овощи и фрукты в корзинки определённой формы.

Рефлексия

Чем сегодня занимались?

Что нового узнали?

Деятельность воспитанников.

Дети выбирают машиниста и на «поезде» отправляются в путь. Произносят чистоговорку.

.Дети определяют форму грядки, показывают соответствующую фигуру.

Дети называют различные овощи в единственном и множественном числе.

Дети считают овощи, собирают их с грядок исходя из заданных условий.

Дети выбирают ловишку,

Активно участвуют в игре игре (прыжками двигаются в направлении к ловишке и произносят слова, с окончанием убегают в домик.)

Дети раскладывают яблоки на схематично - нарисованные деревья, в указанном порядке.

Дети представляют себя в роли корзинки (выполняют соответственные движения по тексту.

Дети раскладывают овощи в корзинку круглой формы, а овощи в корзинку квадратной формы.

Делятся впечатлениями.

Ожидаемые результаты:

1. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

2. Различает и называет геометрические фигуры.

3. Умеет образовывать форму множествен. числа существитель-ных.

4. Умеет считать до пяти, отвечает на вопрос «сколько всего?»

Умеет соотносить число, цифру и количество

5. Знают правила игры, получают удовольствие от движений.

6. Понимает смысл пространственных отношений, умеет отражать пространственное положение изображения в речи.

7. Повышается эмоциональное настроение.

8. Умеет квалифицировать овощи и фрукты. Контролирует свои действия.

9. Высказывает свою точку зрения.

.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок. Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 5, соотношение количества предметов с числом. Геометрические фигуры» Цель: Учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по сказке «Теремок» по теме «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики. Геометрические фигуры. Счет до 10»Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики. Геометрические фигуры. Счет до 10» ели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры. Счет в пределах пяти»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры. Счет в пределах пяти» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» г. Мурома Ионова М. Ю. Задачи: воспитательная: воспитывать интерес к занятиям математикой;.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Количественный и порядковый счет в пределах 10» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей.

Конспект занятия по ФЭМП «Числительные с элементами множества в пределах 3. Геометрические фигуры» Тема: «Числительные с элементами множества в пределах 3. Геометрические фигуры». Задачи: 1. Учить соотносить числительные с элементами.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4»Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4» Конспект занятия по ФЭМП Средняя группа Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4». Цель: Создание условия для представления о порядковом.

Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Количественный и порядковый счет в пределах 5» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

План-конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем ёжику собрать грибы. Геометрические фигуры. Счет до5» Тематическая неделя: «Грибы» Тема совместной деятельности педагога и детей: «Поможем ёжику собрать грибы. Геометрические фигуры. Счет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Забавные грядки. Количественный счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 22:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД