Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Какие выросли цветы»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Какие выросли цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 29.06.17

Цель:

1. Знакомство с цветами;

2. Формирование представлений о частях цветков.

Задачи:

1. Познакомить с обобщающим понятием «Цветы»;

2. Тренировать составление фраз по сюжетным картинкам;

3. Научить выделять части цветов, называть их;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Бабочка;

2. Картинка с парком;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Какие выросли цветы“» размещена в разделах

3. Картинки с цветами (ромашка, колокольчик, роза, тюльпан, одуванчик, мать-и-мачеха);

4. Картинки со строением цветка.

5. Серия сюжетных картинок "Девочка плетет венок".

1. Орг. момент:

Воспитатель: Скажите, что растет на клумбах?

Дети: На клумбах растут цветы!

Воспитатель: Верно! А какие бывают цветы?

Дети: Желтые! Красные! Голубые!

Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь посмотрим, какие цветы растут на нашей клумбе.

2. Части цветка :

Воспитатель: Ой, кто это кружит над цветочками?

Дети: Это бабочка!

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, бабочка!

Бабочка: Здравствуйте! Что вы здесь делаете?

Воспитатель: Мы пришли посмотреть, какие цветы растут на этой клумбе. Ты, наверное, много знаешь о них. Расскажешь нам?

Бабочка: А что вам рассказать?

Воспитатель: Для начала расскажи, из каких частей состоит каждый цветок, ведь это очень важно. А мы послушаем, правда?

Дети: Да!

Бабочка: Хорошо, слушайте. У цветка есть сердцевина, лепестки, стебель, листочки и корешок. Сейчас я покажу вам их.

Воспитатель вместе с детьми и бабочкой рассматривают одинаковые части на разных цветках, запоминают их названия.

3. Знакомство с цветами :

Воспитатель: Спасибо, бабочка, ты нам очень помогла. Но скажи, все цветы ведь как-то называются?

Бабочка: Конечно!

Воспитатель: А познакомишь нас с ними?

Дети: Да, познакомь нас, бабочка!

Бабочка: Обязательно познакомлю. Смотрите, этот красивый белый цветок с желтой сердцевиной называется ромашка. Вы уже видели такой цветок?

Дети: Видели!

Бабочка: Может, тогда вы знаете, как называется этот цветок?

Дети: Мы знаем! Это роза!

Бабочка: Молодцы! А что такое колючее есть на стебле у розы?

Дети: Колючки!

Знакомимся с цветами : ромашка, колокольчик, роза, тюльпан, одуванчик, мать-и-мачеха.

4. Физминутка:

Воспитатель: Фух, устали. Вставайте на ножки, сейчас мы сами с вами побудем цветочками.

Как воздушный шар на ножке,

Одуванчик у дорожки.

Одуванчик — шарик белый.

Дунул я, и улетел он.

5. Работа над связной речью:

Воспитатель: Пока мы с вами превращались в одуванчики, бабочка рассказала, что у нее есть лучшая подруга - девочка Маша, которая очень любит плести венки из цветов. Давайте посмотрим на картинки и узнаем, как Маша играет.

Вместе с воспитателем дети говорят, что происходит на картинке, при этом делается акцент на необходимости говорить полными фразами.

6. Подведение итогов:

Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет хотя бы один цветок, иначе бабочка расстроится.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе по познавательному развитию на тему: «У кого какие шубки. Зайчик». Цель: Формировать представление об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму и маскирует от врагов. Задачи: Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Домашние птицы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мы-космонавты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мы сажали огород» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Скворушка вернулся» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Водный транспорт» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Зимние забавы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе «У кого какие шубки» «У кого какие шубки» Дидактическая игра «Назови детёныша» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», Задачи: - связная речь: учить.

Фотоотчет «Вот какие ёлочки выросли у нас!»Фотоотчет «Вот какие ёлочки выросли у нас!» Новый год. Ёлка является обязательным символом этого праздника, какой же Новый год без ёлочки? В нашем учреждении прошёл конкурс поделок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Какие выросли цветы»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 10:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Какие выросли цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Оболенкова Анна Владимировна (УИ 792659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД