Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием цифровых технологий пола «Магиум» «Путешествие в мир профессий» 4–5 лет

Мария
Конспект НОД с использованием цифровых технологий пола «Магиум» «Путешествие в мир профессий» 4–5 лет

Конспект НОД с использованием цифровых технологий пола «Магиум"

«Путешествие в мир профессий» 4-5 лет

Цель: формирование представлений, о мире профессии и о необходимых предметах для их деятельности

Задачи:

1. расширить представления детей о профессиях;

2. обогатить и активизировать словарный запаса по лексической теме «профессия».

Публикация «Конспект НОД с использованием цифровых технологий пола „Магиум“ „Путешествие в мир профессий“ 4–5 лет» размещена в разделах

Оборудование: листки бумаги формата А4, цветные карандаши, картинки с изображением профессий, интерактивный пол «Магиум» (Магическое зеркало).

Предварительная работа: проведение беседы о различных профессиях,

рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий, экскурсии в медицинский кабинет, на кухню, в кабинет кастелянши.

Ход занятия:

Организационный момент. Установление эмоционального контакта.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: – «Доброе утро!»

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится Добрым, доверчивым

Доброе утро длится до вечера.

Ребята, пожелаем друг другу доброго утра. (Дети здороваются).

Воспитатель: Дорогие, ребята! Знаете ли вы, что в нашем мире живут не просто люди, а представители очень интересных профессий. (ответы детей).

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять (врач)

Если вдруг пожар случиться

Кто быстрее всех примчится

На машине ярко-красной

Чтоб залить огонь опасный? (пожарный)

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед

Кашу, щи и винегрет (повар)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Этот мастер, взяв расческу

Ловко делает прически

Быстро ножницы стригут

Облик новый создают….(парикмахер)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это такое тут произошло?

(на столе лежат перемешанные картинки с изображением профессий и их местом работы) (ответы детей).

Воспитатель: Почему картинки перепутались? (ответы детей).

(дети предположили, что люди различных профессий заблудились и потеряли дорогу до места работы)

Воспитатель: А как мы можем помочь этим людям? (ответы детей)

(было предложено для каждой профессии найти дороги до места работы)

Воспитатель: Как здорово у вас получается. Вы верно определили дороги для каждой профессии.

Воспитатель: Ребята какие игры вы знаете? (ответы детей).

А я знаю интересную игру, которая называется - «Магическое зеркало». (интерактивный пол Магиум). Если желаете мы свами можем в нее поиграть

Игра «Магическое зеркало»

Игра «Магическое зеркало», помогает расширять представление детей о разнообразных профессиях, развивает связную речь. Обогащает словарный запас по лексической теме «профессии». Развивает фонематическое восприятие детей.

Описание игры: встав в «область» перед зеркалом, в отражении ребенку присваивается профессия. А вокруг появляются картинки-предметы, опираясь на которые, ребенок строит предложения. Режим с обратной логикой: угадать профессию по предложенным объектам и инструментам его работы. Набор картинок/профессий педагог пополняет самостоятельно.

Программа распознает голос, если профессия верно названа – появляются картинки для опоры при составлении рассказа.

Воспитатель: Вы очень здорово играли, а вы уже решили кем хотите стать, когда станете взрослыми? (ответы детей).

- Я вам предлагаю закрепить наши знания и нарисовать какая профессия вам больше всего понравилась.

Дети рисуют выбранную ими профессию (в этот момент звучит песня «Про профессии»).

Список используемой литературы :

1. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. - Юрайт, 2013

2. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

3. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М. :.Мозаика-Синтез, 2007-2010.

4. Интерактивная стена: руководство пользователя. Техническая поддержка : support@playstand.ru 2019г

5 Инновационные технологии г. Челябинск

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Конспект познавательного занятия «Путешествие по морю профессий» Путешествие по морю профессий. Цель: 1 Познакомить детей с основными особенностями мужских и женских профессий (мужские и женские профессии.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем» Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием цифровых технологий пола «Магиум» «Путешествие в мир профессий» 4–5 лет
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 14:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД