Ирина Александровна Матвеева
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
Продолжать детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
Продолжать различать один и много предметов.
Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина, группировать предметов по цвету.
Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Способствовать развитию у детей внимание, мыслительные операции.
Побуждать детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Разноцветные шары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
Средство реализации: яркая подарочная коробка с крышкой, музыкальная открытка, шарики 4 основных цветов по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов, болюшой мяч.
Способы реализации; игровая мотивация, рассматривание, ,д/и,п/и, рефлексия.
Ход занятия:
- В группу вкатываются мяч.
- Ой, что это?
-Мячик! Какой это мячик, большой или маленький?
- «большой».
-сколько мячиков?
-Один!
А он что то нам принес
красочную коробку, в которой лежат его друзья разноцветные шары.
(по количеству детей) (4 основных цвета).
-посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.
- шарики! Сколько шариков?
-Много.
Возьми, (имя) шарик. И (имя) возьми один шарик.
В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.
Какого цвета у тебя шарик?
-Сколько шариков у (имя?
У Миши один, у Тани один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?
-Ни одного. Пуста коробка.
Физкультминутка:
Друг веселый, мячик мой
Всюду, всюду он со мной
12345 хорошо мне с ним играть!
Детки прыгают, проговаривают слова.
-Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.
Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало коробке?
-Много!
Ф/у «Прокати шарики», «Ловите шарики»
Д/ и «Подбери по цвету». 4 коробочки основных цветов.
-Какого цвета эта коробочка?-Красного.
-Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?
-Витя, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?
_ Саша, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.
Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.
Даша, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Клади зеленый шарик в зеленую коробочку. Сколько у тебя шариков?
Вот какая красота, правильно нашли цвета!
Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.
Рефлексия :
Кагого цвета были коробочки? А мячи?
Мячику понравилось у нас в гостях, мы возьмем его с собой гулять.