Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные шары»

Ирина Александровна Матвеева
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные шары»

Задачи :

Продолжать детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

Продолжать различать один и много предметов.

Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина, группировать предметов по цвету.

Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).

Способствовать развитию у детей внимание, мыслительные операции.

Побуждать детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Разноцветные шары“» размещена в разделах

Средство реализации: яркая подарочная коробка с крышкой, музыкальная открытка, шарики 4 основных цветов по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов, болюшой мяч.

Способы реализации; игровая мотивация, рассматривание, ,д/и,п/и, рефлексия.

Ход занятия:

- В группу вкатываются мяч.

- Ой, что это?

-Мячик! Какой это мячик, большой или маленький?

- «большой».

-сколько мячиков?

-Один!

А он что то нам принес

красочную коробку, в которой лежат его друзья разноцветные шары.

(по количеству детей) (4 основных цвета).

-посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.

- шарики! Сколько шариков?

-Много.

Возьми, (имя) шарик. И (имя) возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у (имя?

У Миши один, у Тани один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?

-Ни одного. Пуста коробка.

Физкультминутка:

Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

12345 хорошо мне с ним играть!

Детки прыгают, проговаривают слова.

-Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало коробке?

-Много!

Ф/у «Прокати шарики», «Ловите шарики»

Д/ и «Подбери по цвету». 4 коробочки основных цветов.

-Какого цвета эта коробочка?-Красного.

-Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

-Витя, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?

_ Саша, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.

Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.

Даша, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Клади зеленый шарик в зеленую коробочку. Сколько у тебя шариков?

Вот какая красота, правильно нашли цвета!

Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

Рефлексия :

Кагого цвета были коробочки? А мячи?

Мячику понравилось у нас в гостях, мы возьмем его с собой гулять.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные шары»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 07:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД