Папки-передвижки

Конспект интегированной ООД «Путешествие по сказкам»

Ольга Ибрагимова
Конспект интегированной ООД «Путешествие по сказкам»

Открытая образовательная деятельность на тему «Путешествие по сказкам»

Организационный момент.

- Ребята, послушайте, как бьется ваше сердце. Давайте частичку тепла, и любви из ваших сердец передадим друг другу через ладошки, взявшись за руки.

- Ребята, посмотрите, что это за волшебный сундучок?

- Ой, он не открывается.

- Как загадку отгадаешь

Что там, в сундучке узнаешь.

Загадка.

Не лежалось на окошке, покатилось по дорожке. Кто это? (колобок)

(Воспитатель достает из сундучка колобка)

- Ребята, а как вы думаете, откуда же прикатился к нам колобок?

Публикация «Конспект интегированной ООД „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- Я жил в деревне с бабушкой и дедушкой, играл с блинами в ладушки, с оладьями дружил. Надоело мне. Покатился я смело по дорожке и вот заблудился… и оказался у вас в детском саду.

Ребята, помогите мне, пожалуйста, снова в свою сказку попасть.

- Ребята, поможем колобку? (да)

- Отправляемся на поиски.

- Ребята, давайте сядем на подушечки и посмотрим сказку.

1. (Показ кукольного театра «Курочка Ряба»)

Жили - были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил не разбил. Баба била, била не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам яичко другое не золотое, а простое».

- Ребята, какую мы сказку сейчас с вами посмотрели? («Курочка Ряба»)

- А Есть ли в ней колобок? (нет)

- Давайте скажем до свидания деду, бабе, курочке Рябе и мышке и пойдем дальше.

- Дети, посмотрите, что это? (следы)

- А какое сейчас время года? (зима)

- Да, зимой на снегу следы хорошо видны.

- Сейчас мы с вами пойдем по ним. А, как нужно идти? (не толкаться, не торопиться, сначала пройдут девочки, а потом мальчики.)

2. (Подходят к столу, на котором стоят персонажи из сказки «Маша и медведь»)

- А дорога далека, а корзина нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

-Кто так говорил? (медведь)

- Из какой русской народной сказки? («Маша и медведь»)

- Ребята, покажите, как мишке тяжело было нести короб. (показывают)

- Что он говорил? (Сяду на пенек, съем пирожок)

- Каким голосом? (грубым голосом)

- А как Маша сидела в коробе? (изображают)

- А что отвечала Маша? (не садись на пенек не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке)

- Каким голосом она говорила? (тонким, нежным голосом)

- Ребята, а в этой сказке встречается колобок? (нет)

- Давайте скажем, до свидания Маше и Мише, и пойдем дальше искать сказку, в которой был колобок. (до свидания)

- Ой, ребята, посмотрите, какая интересная тропинка. Какая она? (кривая, неровная)

- Дети, эта тропинка извилистая. Как мы по ней пойдем? (идут сначала девочки, затем мальчики, не толкаемся. Воспитатель идет впереди).

3. (На экране теремок и мышка норушка из сказки «Теремок»)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, что это за сказка? («Теремок»)

- Кто поселился в теремке? (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

Пальчиковая игра.

Мы построим теремок.

Он не низок, не высок.

Будут в теремочке жить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчишка-трусишка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

Ты мишутка не шали,

Теремок не развали.

- Дети подойдите к столам. На столах у вас разложены кружочки разных цветов и размеров.

С помощью кружочков мы с вами должны изобразить зверей, которые прибегали к теремку.

- Ребята, которые постарше, будут помогать детям помладше. (дети выкладывают)

- Первая прибежала мышка (серый, маленький кружочек, потом лягушка (зеленый кружочек, зайчишка-трусишка (беленький кружочек, лиса (оранжевый кружочек, волчок-серый бочок (серый большой кружочек, медведь (коричневый кружочек).

(Проверяют на мультимедиа)

- Ребята, а в этой сказке есть колобок? (нет)

- Давайте скажем, до свидания всем зверятам!

4. Идем дальше. На столе расставлены персонажи из сказки «Колобок» (дедушка, бабушка, заяц, медведь, волк, лиса).

- Ребята, а как вы думаете эти герои из какой сказки? («Колобок»)

- Не лежалось на окошке, покатился по дорожке (колобок)

- Кого на своем пути повстречал колобок? (зайца, медведя, волка, лису)

- Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споем.

- Я колобок, колобок

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел

От тебя зайца и подавно уйду!

- Ребята, а в этой сказке есть колобок? (да) Мы помогли колобку найти его сказку? (да).

Колобок: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Но у меня к вам есть еще одна просьба.

Еще я бы хотел побывать и в других сказках тоже.

- Как поможем колобку?

- Я предлагаю детям постарше нарисовать колобка карандашами или слепить колобка из пластилина, а дети помладше будут раскрашивать колобка. После изготовления «колобков» вы можете пойти и поиграть ими в разных сказках. Вот так колобок побывает и в других сказках тоже.

(Дети лепят, рисуют, раскрашивают – звучит классическая музыка)

После завершения работ дети со своими изготовленными колобками идут по разным сказкам : «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Теремок».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Возраст: 3-4 лет Форма проведения: игра-путешествие Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Модель организации образовательного.

ООД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (средняя группа) ООД "«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель. Развитие речи детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: активизация словаря:.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Конспект музыкального занятия «Путешествие по сказкам» Путешествие по сказкам. Открытое музыкальное занятие, направленное на развитие ручной умелости у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: Создание эмоционального положительного.

Конспект ООД «Путешествие по русским народным сказкам» в подготовительной группе Цель: Развивать речь детей, пополнять словарный запас слов, изучая русские народные сказки. Задачи: - углублять и закреплять знания детей.

Конспект урока «Путешествие по сказкам» .

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Конспект по математике: «Путешествие по сказкам». Задачи: 1. Формировать понятие :узкий, широкий, один, много, по одному, ни одного. 2. Понимать.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»Конспект занятия «Путешествие по сказкам» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад № 2 683002, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект занятия: «Путешествие по сказкам». Конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Путешествие по сказке» Воспитатель: Волкова С. А. Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегированной ООД «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 09:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД