МААМ-картинки

Конспект ООД в младшей группе «Волшебный мир красок»

Ольга Еремина
Конспект ООД в младшей группе «Волшебный мир красок»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе.

Образовательная область: «художественно –эстетическое развитие»

Тема: Волшебный мир красок.

Цель: Создание условий для развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста. Формировать представление о разнообразии красок, их назначении.

Задачи:

1.Образовательные.

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм (шарики, используя гуашевые краски, рисовать прямые и волнистые линии (ниточки) фломастерами; соотносить основные цвета, закрепить коричневый и оранжевый цвета.

- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

2.Развивающие

-Развивать речь в общении с взрослым обогащать словарный запас прилагательными.

- Развивать творческие способности, эстетический вкус.

- Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую и артикуляционную моторики, координацию слов с движением.

- Способствовать развитию детского воображения, чувства композиции, цвета.

3.Воспитательные

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, желание рисовать красками.

- Вызвать у детей сочувствие, желание оказывать помощь другим.

Оборудование:

1. Наборы с гуашью, емкость с водой;

2. Кисти, фломастеры

3. Бумажные салфетки;

4. Мольберт;

5. Ноутбук, презентация;

6. Пособие к д/игре «Найди свой домик»

Ход.

Воспитатель. – Есть на свете волшебная страна Рисовандия. В этой стране живут разные краски (показать коробку с красками, дети рассматривают).Вот сколько красивых красок живет в этой чудесной стране. Каждая краска имеет свой домик, в котором живет. Краска раскрасила домик в свой цвет, чтобы не потеряться. Какого цвета эта краска? Дети: желтая

Воспитатель. : А эта? Дети: красная и т. д.

Воспитатель. - Вот сколько чудесных красок живет в этой стране.

Давайте отправимся в эту волшебную страну Рисовандию. (показ слайдов с разноцветными картинками).

Воспитатель: Но вот однажды один непослушный мальчик взял и смешал все краски, рассердились краски и перестали рисовать. И превратилась страна Рисовандия в некрасивую черно- белую страну, вот такую (показ черно- белых слайдов).

Воспитатель: Узнала про это маленькая фея Акварелька и решила все исправить. А мы ей поможем. Давайте все краски расселим в свои домики.

Д/игра «Найди краске свой домик».

На фланелеграфе «цветные домики» с вырезанными круглыми окошками. Дети подбирают по цвету кружок и закрывают окошко.

Воспитатель: Молодцы, дети, вы помогли Фее. Расскажите, какие краски живут в домиках.

Физминутка «Краски в домике живут»

Краски в домике живут, яркие, красивые.

Мы их бережно возьмем, нарисуем линии.

И еще волнистые, а потом кружочки.

Нарядим березку в зеленые листочки.

Нарисуем петушку красные сапожки.

Пусть он весело бежит по сказочной дорожке. И. Ярулина

Воспитатель: Взяла Фея волшебную кисточку, краски и пошла гулять. И где она проходила, там опять становилось все цветным и красочным, вот таким (показ цветных слайдов: солнышко, тучка, трава, цветы, домики, речка, деревья, мячики, шарики).

Воспитатель: Краски могут стать тоже нашими друзьями и помочь нам нарисовать для жителей волшебной страны в подарок много красивых воздушных шариков, вот таких (показ слайдов с разноцветными воздушными шариками).

Воспитатель: Какой формы шарики? Дети: Круглые.

Воспитатель: Какого цвета шарики? Дети: красные, желтые, синие и т. д.

Жители страны Рисованидия будут гулять с ними, держать их за ниточку.

А как нарисовать такие шарики, я вам покажу. (Показ воспитателя рисования шариков круглой формы, ниточки рисуем фломастером).

Воспитатель: Вы хотите нарисовать такие шарики?

Фея Акварелька приготовила для вас разноцветные краски. Она будет очень рада, если вы поможете ей нарисовать шарики. Но только надо с красками обращаться бережно, не смешивать их, и после каждой краски промывать кисточку (вот так, показать). Будете их беречь?

Давайте сначала разомнем наши пальчики, чтобы они хорошо нарисовали.

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают)

Мы их разомнем немножко. (сжимают и разжимают).

Раз, два, три, четыре, пять-(хлопают)

Будут пальцы рисовать. (сжимают, разжимают).

Дети рисуют разные картинки, воспитатель помогает.

Итог. Рассматривание рисунков, поместить их на выставку «Наше творчество». Фея Акварелька благодарит детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мир красок» для детей от 7 до 10 лет Для начала разделяемся на две команды. Каждая команда придумывает название команды, девиз, эмблему и выбирает капитана. Знакомство с командами.

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию «Волшебный мир красок»Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию «Волшебный мир красок» Изобразительная деятельность - прекрасное средство развития творческих талантов и всех прочих способностей ребёнка. Кроме того с помощью.

Конспект ООД с использованием дидактической игры «Волшебный мешочек» в младшей группе Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Дидактическая игра «Волшебный мешочек» младшая группа Яшная Ирина.

Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Волшебный экран». Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Волшебный экран». Цель: формирование грамматического строя речи детей. Задачи: 1. Формировать.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия «Мир природных красок» Цель: Формировать умение делать краски из природных красителей. Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.

ООД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Осенних красок хоровод» Программное содержание • Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Способствовать закреплению умения, устанавливать.

Отчет по дополнительному образованию «Волшебный мир красок» …Это правда, это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, дети любят, Очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае.

Родительское собрание «Путешествие в мир красок и фантазий» Выступление на родительском собрании. Воспитатель Шеховцова Н. Ю. Тема: «Путешествие в мир красок и фантазий» Способность к изобразительной.

Эссе «Добавьте красок в детский мир…» Эссе «Добавьте красок в детский мир» «Жизнь – это большой, большой холст, и Вы должны бросить на него всю краску, какую только сможете».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 20:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД