Папки-передвижки

Конспект открытого НОД «Спасите героев сказки» во второй младшей группе (4 фото)

Йосыпив Екатерина
Конспект открытого НОД «Спасите героев сказки» во второй младшей группе

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Пальчиковая игра «Ладошки».

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «на бочок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «Здравствуйте!» - сказали (дети здороваются).

Публикация «Конспект открытого НОД „Спасите героев сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо, адресовано оно вам, давайте его прочтем.

( Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, зовут меня Мышка – норушка. Злая Баба – Яга заколдовала нашу сказку и всех героев в лесу спрятала. Помогите отыскать всех героев и расколдовать сказку. Баба – Яга оставила подсказки, они вам помогут».)

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Мышке – норушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Мышка – норушка сказала, что Баба – Яга спрятала всех героев в лесу, значит мы должны отправиться в лес. Закрывайте глазки, давайте повернемся вокруг себя и скажем: «Раз, два, три в лес попади!»

(На экране появляется слайд «Лес», звучит аудиозапись «Звуки леса»).

Воспитатель: Смотрите, ребята, мы оказались в лесу, а тут дерево упало. Давайте переступим через ствол, а под ветками пролезем. А тут на земле лежат ветки - через них будем перепрыгивать. Вот мы с вами и пришли на полянку.

2. Основная часть.

(Воспитатель обращает внимание детей на теремок.)

Воспитатель: Смотрите, какой – то домик, давайте подойдем поближе. Тук –тук, кто в домике живет?

Мышка – норушка: Это – я мышка – норушка.

Лягушка – квакушка: Это – я, лягушка – квакушка, а вы кто?

Дети: Мы ребята из детсада.

Воспитатель: Это вы нам письмо прислали?

Мышка – норушка: Да, мы. Догадались из какой мы сказки?

Дети: Из сказки «Теремок».

Герои сказки : Правильно, мы из сказки «Теремок».

Воспитатель: Ну, что, давайте отправляться на поиски героев сказки «Теремок». Ребята, а какие в этой сказке герои?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Ну что ж, открываем первую подсказку Бабы – Яги.

(Воспитатель открывает первый конверт и читает задание: «Назовите животных, которые встретятся вам в лесу».).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим вокруг, вы видите животных?

( На экране появляются слайды с изображением лесных животных: лисы, волка, медведя, зайца. Дети называют их и их детенышей.)

Воспитатель: Все, ребята, больше нам никто не встретился.

(На экране появляется слайд «Лес», звучит музыка, выходит зайчик.)

Зайчик: Спасибо, что спасли меня от Бабы – Яги.

Воспитатель: Пожалуйста, зайчик, пойдем с нами искать остальных героев. Открываем вторую подсказку Бабы – Яги. Называется она «Геометрические окошки». Ребята, Баба – Яга думает, что мы с вами не знаем названия геометрических фигур. Посмотрите на окошки теремка, на них изображены геометрические фигуры, давайте их назовем.

Дети: Круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в игру «Найди свое окошко». Я раздам вам геометрические фигуры и пока звучит музыка вы гуляйте на полянке, как только музыка остановится - бегите к своему окошку, на котором изображена такая же геометрическая фигура, что и у вас в руках. Как только найдете свое окошко, поднимайте высоко свои фигуры.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! (Звучит веселая музыка, выходит лиса).

Лиса: Спасибо, что спасли меня!

Воспитатель: Рады помочь, присоединяйся к нам, лисичка, а мы открываем следующую подсказку. Ребята, а здесь у нас сказочные загадки.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, и объясняет, что при правильном ответе на экране появится картинка - отгадка.)

Из леса птицы прилетают,

Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут

И в детской сказочке живут.

(Гуси-лебеди)

Весь я круглый, как клубок:

Справа — бок, и слева — бок,

Сверху — бок, и снизу — бок,

А зовусь я.

(Колобок)

Вышел дедка в огород.

Видит — чудо там растет:

Кругла, а не мячик,

Желта, а не солнце,

С хвостом, а не мышь.

И никак не вытащишь.

(Репка)

Воспитатель: Умнички, ребята, все загадки отгадали.

(Звучит веселая музыка, появляется волк.)

Волк: А вот и я! Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Присоединяйся к нам, волк. Открываем следующую подсказку. Ага, ребята, Баба – Яга хочет проверить, как вы знаете названия лесных птиц. Задание называется «Узнай по описанию».

Я буду вам рассказывать о птице, а вы должны отгадать, как она называется. Если правильно отгадаете, на экране появится картинка с изображением этой птицы.

( Воспитатель по очереди описывает таких птиц: кукушка, дятел, сова, сорока.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех птиц угадали!

(Звучит музыка, выходит медведь.)

Медведь: Что случилось? Где я был?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, это злая Баба – Яга вашу сказку заколдовала и всех героев спрятала, а мы с ребятами всех нашли.

Герои : Спасибо вам!

Мышка – норушка: А хотите нашу сказку посмотреть?

Дети: Да!

(Герои показывают театрализацию сказки «Теремок». Воспитатель выступает в роли автора.)

Воспитатель: Спасибо, вам за сказку, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со всеми.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, повернемся вокруг себя и скажем: «Раз, два, три в детский сад попади!»

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? В какую сказку мы попали? Какое задание вам показалось сложным? Что больше всего понравилось?

(Ответы детей).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА'' МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295047 г. Симферополь ул. М. Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male : duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

Конспект НОД

для детей младшей группы

(с применением театральной деятельности детей)

на тему: «Спасите героев сказки»

Подготовила:

воспитатель

Йосыпив Е. Д.

г. Симферополь, 2020 г.

Цель: Развитие актерских способностей детей.

Задачи:

Обучающие:

• упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник квадрат);

• закрепить названия лесных птиц;

• закрепить названия лесных животных и их детенышей;

• упражнять в умении отгадывать загадки;

• закрепить названия знакомых сказок;

• активизировать словарь детей.

Развивающие:

• развивать мышление, любознательность детей;

• развивать связную речь;

• развивать ловкость, быстроту реакции;

• развивать умение перешагивать через высокие препятствия;

• развивать умение перепрыгивать через препятствия;

• развивать умение подлезать под перекладиной.

Воспитательные:

• воспитывать умение детей работать в коллективе;

• воспитывать отзывчивость, желание помогать.

Оборудование для занятия:

• мультимедийная установка;

презентация со слайдами сказок : «Колобок», «Гуси - лебеди», «Репка»; слайд с изображением леса, слайды с изображением лесных животных: лисы, волка, медведя, зайца; слайды с изображением лесных птиц: кукушка, дятел, сова, сорока;

• флешка с записью звуков леса, музыки для подвижной игры «Геометрические окошки»;

• стулья (по количеству детей);

• декорация теремка;

• письмо от Бабы – Яги;

• конверты с заданиями;

• две перекладины, высокая и низкая (для физических упражнений);

• березовые поленца (3 шт.);

Оборудование для детей:

• костюмы сказочных героев для детей;

• геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники (по количеству детей).

Конспект открытого НОД «Спасите героев сказки» во второй младшей группе
Фото «Спасите героев сказки»
Конспект открытого НОД  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Воспитатель Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости давайте с ними поздороваемся
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД «Спасите героев сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 19:33
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД