Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л]»

Кристина Алексеевна Беляева
Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л]»

МБДОУ № 4

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука л».

Выполнила: учитель-логопед

Беляева Кристина Алексеевна

Конспект открытого занятия

На тему: «Автоматизация звука л».

ЦЕЛИ: 1. выработать навык правильного произношения звука л на уровне фразы.

2. закрепить умение распространять фразу с помощью слов-признаков.

Публикация «Конспект открытого занятия „Автоматизация звука [л]“» размещена в разделах

3. развивать зрительное восприятие и память.

ОБОРУДОВАНИЕ: сюжетные картинки, карточки.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

I Орг. момент.

Инструкция: Дети посмотрите, к какой теме вы приготовились и тихо сядьте.

Мы вспомним, как вы произносите звук л в словах используя предметные картинки со словами со стечением согласных

-пла, пло, плу, плы

платье, плот, плуг, плыть

-кла, кло,клу,клы

класс, клоун, клумба, клык

-фла, фло, флы, флу

флакон, фломастер

-гла, гло глу, глы

глаз, глобус

Далее дети выполняют артикуляционную гимнастику:Улыбка,Хоботок,Пароход,Индюк, Качели.

II Подготовка к восприятию новой темы.

Инструкция: Сейчас мы поиграем в игру, какой ряд самый внимательный.

Я буду загадывать загадки, а тот, кто самый внимательный будет поднимать карточку, если правильно отгадает. Каждую отгадку мы будем вешать на доску.

Как взялась кума за дело

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб

(пила)

Сама не ем, а всех кормлю

(ложка)

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом.

И ребятам помогаю,

Делать горку, строить дом

(лопата)

III Работа над новой темой.

Инструкция: Сегодня мы будем составлять рассказ о белке по картинке

Белка живет в лесу в дупле. Белка маленькая, ловкая, быстрая. У нее есть голова, лапы, уши, хвост. Белка питается орехами, грибами, желудями.

IV Физкультминутка.

Инструкция: Сейчас мы отдохнем и немного подвигаемся. Дети вместе с логопедом выполняют следующие упражнения на двигательную активность.

Мы листики осенние, руки вверх, покачивания

На ветках мы сидели. влево-вправо

Дунул ветер, полетели движимся по комнате

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели. присесть, взмахивая руками

Ветер снова набежал, встать, руки развести

И листочки все поднял движемся по комнате

Закружились полетели.

V. Закрепление знаний по новой теме

Инструкция А сейчас мы попробуем сделать наш рассказ лучше

1) Место обитания

2) Величина

3) Чем питается

Белка

4) Части тела

5) Качество (ловкая)

Инструкция: А сейчас мы выполним следующее задание ребята из слов потерялся звук л. Вставьте звук л, и скажите слово правильно

…ампа сто…

…ожка пена…

…ыжи журна…

пи…а па…ас

мы…о

VI Итог

Инструкция: Мы на занятии учились правильно произносить звук л. А сейчас по трем картинкам каждый ребенок составит предложение.

Слава,елка,белка

Клава,кукла,платье

Даниил,фломастер,клоун

Руслан,журнал,полка.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л]»
Опубликовано: 21 января 2020 в 14:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД