Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Мы все можем и зайчику поможем !»

марина мелузова
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Мы все можем и зайчику поможем !»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию

в группе раннего возраста

«Кроха»

МБДОУ " Детский сад №147 "

г. Дзержинска, Нижегородской области.

Составила воспитатель

1 кв. категории :

Мелузова

Марина Вячеславовна

«Мы все можем и зайчику поможем

Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной

активности, систематизация знаний.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста „Мы все можем и зайчику поможем !“» размещена в разделах

Образовательные задачи: закрепить понятия «много - один», «большой-маленький», понимать вопрос «Сколько». Закрепить знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый); побуждать называть цвета. Пополнять и расширять активный и пассивный словарь, расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, руки, ноги, спина, живот).

Развивающие задачи: создать условия для развития внимания, мышления.

Формировать умение рассуждать. Обогащать словарный запас.

Воспитательные задачи : воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, доброжелательность. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: мягкая игрушка зайчик, мячи большие и маленькие, дорожки из бумаги большая и маленькая, коврики из картона.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, сегодня я утром шла в детский сад и встретила Мишку по дороге, очень он торопился попросить нас помочь своему другу зайчику, что то у него случилось!

Воспитатель : А живет зайка далеко в лесу на полянке, и поэтому поедем мы к нему на поезде. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель : Вставайте за мной, цепляйтесь вагончики и поедем к зайке.

Воспитатель :

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий.

Он ребяток везет будто настоящий.

А кто едет в поезде?

Наши ребятишки!

Воспитатель : Вот ребятки мы и приехали, давайте постучимся к зайке. (Имитирует стук в дверь. Появляться зайчик).

Зайка: Здравствуйте, ребятки!Как же я вас ждал, как же вы мне нужны!

Дети: Здравствуй Зайчик!

Воспитатель : Что у тебя случилось, зайчик? Расскажи нам.

Зайка: Представляете ребята, в моем домике завелись мыши и погрызли коврики, помогите их починить, пожалуйста. (Показывает детям коврики из картона разных цветов).

Воспитатель : Ну что ребята поможем? А ты зайка присаживайся на стульчик, да посмотри как ребята с этим заданием справляются!

Дети: Да, поможем.

Воспитатель : Скажите, ребятки, сколько ковриков погрызли мышки?

Дети: Много.

Воспитатель : Молодцы, а теперь скажите какого цвета этот коврик?

Дети: Синего.

Воспитатель : Молодцы. (Дети поочередно называют цвета.)

Посмотрите, а здесь у меня заплатки. Выберите заплатку такого же цвета как и коврик. (Дети выбирают).

Воспитатель : Молодцы, справились с заданием. А сейчас давайте отдохнем и с зайчиком поиграем.

Физкультминутка «Изучаем наше тело»

(воспитатель показывает части тела на зайке, а дети повторяют движение на себе)

Один, два, три, четыре, пять

Будем тело изучать.

Вот спина, а вот животик,

Ручки, ножки, голова

Покачать успел едва.

Шея крутит головой,

Ох, устала ой-ой-ой!

Лоб и брови, вот реснички

Заморгали, словно птички.

Розовые щечки, подбородок кочкой.

Воспитатель : Вот какие молодцы ребятки! Все то они знают, все то они умеют!

Зайка: Молодцы ребята,как весело и интересно с вами! А у меня для вас еще что-то есть! Что это, посмотрите (Показывает большой контейнер с мячами разного цвета и размера.)

Дети: Мячи.

Воспитатель : А сколько их?

Дети: много.

Воспитатель : А какие они по размеру?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель : Молодцы ребята, правильно мячи бывают большие и маленькие (при уточнении показывает наглядно мячи разных размеров) !А сейчас мы с вами эти мячи будем катать по дорожкам, а зайчик посидит и посмотрит как вы справились и с этим заданием!

Посмотрите, вот они эти дорожки. Какие они?

Дети: большая и маленькая. Как вы думаете, большой мяч мы по какой

дорожке покатим?

Дети: по большой.

Воспитатель : а маленький мяч по какой дорожке покатим?

Дети: по маленькой.

По указания воспитателя дети выбирают мячи и выполняют действия.

Воспитатель комментирует действия детей.

Воспитатель : Молодцы, вы все сделали правильно и помогли зайчику! А сейчас зайка нам пора уже возвращаться в группу. Надеюсь тебе мы помогли?

Зайка: Да спасибо ребята вам за помощь! До свидания,приезжайте еще ко мне в гости!

Воспитатель : До свиданья зайчик! Скорее за вагончики цепляемся и путь дорожку отправляемся!

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий.

Он ребяток везет будто настоящий.

А кто едет в поезде?

Наши ребятишки!

Воспитатель : Вот мы и в группе. Скажите, а к кому мы ездили на паровозике в гости?

Что мы там делали? А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Мы все можем и зайчику поможем !»
Опубликовано: 10 января 2020 в 09:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД