Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома» (2 фото)

Анастасия Галкина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по «Оригами».

Тема: «Дома»

Возрастная группа: 5-6 лет.

Образовательные задачи ОО

-Закреплять умение складывать лист бумаги квадратной формы пополам.

получившийся прямоугольник сгибать пополам, намечать линию центра.

-Формировать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией воспитателя.

-Развивать мелкую моторику, глазомер.

-Воспитывать чувство доброты, стремление помочь попавшим в беду.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему „Дома“» размещена в разделах

-Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми во время работы.

-Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование:

1. Демонстрационный материал: видео отрывок телепрограммы «Новости», видео последовательного выполнения работы, презентация «Что такое оригами», «Волшебная посылка».

2. Раздаточный материал: Лист бумаги квадратной формы 20х20 см, фломастеры.

Вводная часть

Воспитатель:

-Ребята, сегодня, собираясь на работу, я решила посмотреть телевизор. По телевизору шла телепрограмма «Новости», из которой я узнала, что в стране «Лилипутии» произошло чрезвычайное происшествие. Сейчас я вам покажу.

Воспитатель включает видео-отрывок программы «Новости». Телеведущая сообщает:

-«Здравствуйте уважаемые телезрители! В эфире программа «Новости Лилипутии».

В нашей стране «Лилипутии» произошло чрезвычайное происшествие. На нашу страну налетел ужаснейший ураган. Он снёс всё на своём пути.

К счастью жители не пострадали, но их дома полностью разрушены.

На восстановление и строительство домов потребуется не мало времени, а ведь лилипутам негде жить. Наша страна нуждается в помощи!

Основная часть

Воспитатель:

- Ребята, я думаю нам нужно им помочь, но только не знаю как…А вы как думаете, чем мы можем помочь?

Дети высказывают свои предположения. Решают проблему.

Воспитатель предлагает своё решение проблемы.

- Ребята, я придумала! А давайте мы с вами станем строителями и построим дома для лилипутов.

К счастью, мы с вами умеем делать поделки в технике «Оригами»

- А кто такие строители я сейчас вам расскажу…

Воспитатель читает стихотворение.

Строитель хочет строить дом

На радость новоселам,

Чтоб каждый становился в нем

Счастливым и веселым.

Мы сейчас не зрители,

Мы сейчас строители.

Воспитатель раздаёт детям листы бумаги квадратной формы.

Воспитатель:

- Прежде чем примемся за строительство домиков для лилипутов, нам надо хорошенько размять наши ручки.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Строители»

Мы строители, мы строим,

Много мы домов построим

Много крыш и потолков,

Много окон, стен, полов,

Много комнат и дверей,

Лифтов, лестниц, этажей.

Будет у классное веселье

В новом доме новоселье!

Воспитатель:

- Теперь наши ручки готовы к работе. Можем приступать.

Дети смотрят видео с последовательным выполнением работы.

Воспитатель включает видео последовательного изготовления поделки «домика» со словесной инструкцией.

-Складываем лист бумаги квадратной формы пополам, получился прямоугольник.

-Получившийся прямоугольник сгибаем пополам, намечаем линию центра, разворачиваем.

- Стороны прямоугольника сгибаем к линии центра с одной и другой стороны, получился квадрат.

- Квадрат разворачиваем опять до прямоугольника.

- Раскрываем боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.

-Вот наш домик и готов.

-Рисуем окна и двери. (можно вырезать из бумаги и наклеить)

Заключительная часть

Воспитатель:

А теперь ребята, я предлагаю положить наши домики в «волшебную посылку» и отправлю её в страну «Лилипутию». Благодаря ей, наши домики окажутся у адресатов мгновенно.

Воспитатель берёт посылку, выносит её из группы и предлагает посмотреть телепрограмму «Новости»

Телеведущая программы «Новости» сообщает:

-Уважаемые телезрители! Случилось невероятное! Жители «Лилипутии» спасены! Благодаря помощи ребят старшей группы детского сада «Росточек», жители обзавелись новыми домами и сейчас празднуют новоселье. В благодарность за помощь ребятам будут вручены медали. И презентация «Что такое Оригами». Огромное спасибо!

Воспитатель вручаем медали детям. Включает презентацию «Что такое Оригами».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»
Фото «Дома»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот она какая, наша посуда» Цель: Развивать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять представления.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Познакомить детей с умением анализировать свое внутреннее состояние и состояние других.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе.Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. Тема: «Умение жить дружно» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Машенькино утро» Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования алгоритмов.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда» Цель содействие становлению субъективно-ценностного отношения к рукотворному миру предметов моделирование содержательного обобщения Задачи.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Твердое — жидкое» (свойства воды) Тема: Твердое – жидкое. Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидкостях. Задачи: 1. расширять представления об окружающем.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию Цель: Закреплять навыки детей в изготовлении разнообразных рыбок из фантиков. Задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Путешествие по стране вежливости» ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Давайте вспомним, какие есть приветственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 11:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД