Папки-передвижки

«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности (2 фото)

Репина Юлия
«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности

Конспект

совместной деятельности в режиме дня педагога с

воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности

с использованием лэпбука «Правила дорожного движения».

Авторы-составители:

Репина Юлия Владимировна

воспитатель,

Зыкова Ирина Витальевна

воспитатель.

МБДОУ «Детский сад «Ромашка» поселка Шувалово»

Цель: организация детской деятельности, направленной на закрепление системы знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

Публикация «„ПДД“, Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Задачи:

- формировать умение обобщать и применять на практике полученные знания по теме «Правила дорожного движения;

- стимулировать познавательную активность, развивать у детей умение закрашивать рисунок карандашами;

- развивать зрительное и слуховое внимание в подвижных играх;

- способствовать развитию речи детей;

- воспитывать у детей навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Виды детской

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный.

Предварительная работа с воспитанниками: чтение стихотворений А. Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный», А. Усачёва «Дорожная песенка»; чтение худ. литературы В. Миходед «Уроки светофора», Я. Пишумов «Машины»; беседа «Внимание: дорожный знак», «Как вести себя в общественном транспорте», «Знаки дорожные знать каждому положено»; рассматривание дорожных знаков и сюжетных картин к ним; отгадывание загадок про дорожные знаки; дидактические игры «Транспорт», «Водитель».

Оборудование: лэпбук «Правила дорожного движения».

Контекст деятельности для воспитателя/ Контекст деятельности для детей

Педагог разъясняет детям, что эту посылку

доставил в группу утром почтальон из дежурной части.

Дети проявляют интерес к посылке, задают вопросы педагогу о появлении и назначении посылки. Предлагают открыть и посмотреть, что в ней находится.

- Ребята, как вы думаете, кто прислал нам эту

посылку?

Возможные ответы детей: спасатели, полицейские.

Воспитатель достает из посылки лэпбук «Правила дорожного движения», размещает его на столе в центре группы.

- Ребята, рассмотрим эту удивительную книгу. Эта книга называется «Лэпбук». Повторите со мной «Лэпбук».

- Эта новая книга, в которой собрана разная

информация по какой-то теме.

- Кто здесь изображен?

- Правильно. " А что делает полицейский?

Дети повторяют за воспитателем новое слово. Дети рассматривают иллюстрации лэпбука. Возможные ответы детей: полицейский. Возможные ответы детей: следит за порядком на дороге.

- Вы такие молодцы! Я знала, что вы уже знаете некоторые правила дорожного движения. Давайте откроем и посмотрим, что же находится внутри этой книги.

Посмотрите, здесь есть кармашки, давайте

заглянем в них.

Дети проявляют заинтересованность, вынимают из кармашков карточки.

Здесь написано «Стихи». Прочитать вам?

- О чём эти стихи?Предлагают прочитать.

Ответы детей.

-Вам интересно, что ещё находится в нашем

лэпбуке?

Дети проявляют желание узнать.

- Посмотрим, что в другом кармашке.

Дети достают дорожные знаки. Разделяют их

по принадлежности на 4 группы:

l –предупреждающие знаки:

2- предписывающие знаки;

3-запрещающие знаки;

4-информационно-указательные.

Молодцы! Давайте посмотрим, что здесь

ещё есть?

- На этом кармашке написано «Подвижные

Игры». Будем играть?

Педагог объясняет правила игры детям.

Дети выбирают любую карточку с игрой. В

соседних кармашках дети находят атрибуты

для игр, обследуют, рассматривают,

подбирают подходящие для игры предметы.

Играют, получают удовольствие.

- А здесь тоже открывается, посмотрим, что

здесь?

Дети проявляют заинтересованность и

открывают карманы на которых написано

«Разрезные картинки» и «Раскраски».

-Что здесь такое?

Дети высказывают предложения.

Правильно, разрезные

картинки. Что с ними нужно сделать?

А это что? Правильно, картинки, их нужно

раскрасить. Что нам для этого нужно? Hecите

сюда карандаши. Рисуйте аккуратно, не

выходя за линию.

Собирают картинки с изображением

транспорта и раскрашивают раскраски о

культуре поведения на дороге.

Воспитатель подводит итог совместной

деятельности и дает положительную оценку

каждому ребёнку.

- Ребята, что в этой необычной книге вам

понравилось больше и почему?

Дети высказывают, своё мнение о том, что им

понравилось больше и почему.

Список используемой литературы.

1. Романова, Е. А. Занятия по правилам дорожного движения / Е. А. Романова. - М. : Сфера, 2013.- 64 с.

2. Cтарцева, О. Ю. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного движения / О. Ю. Старцева. – М. : ТЦ Сфера, 2014.-64с.

3. Усачев, А. А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их

родителей ; Хуложник В. О. Уборевич-. М. : Самовар, .2012. – 61с.

5. Финкель, А. Е. Правила дорожного движения в рисунках 201З / А. Е. Финкель. - М. Эксмо, 201З. - 96 с.

6. Финкель, А. Е. Правила дорожного движения в рисунках (редакция 2016г.)/

А. Е. Финкель. - М. : Эксмо,2016. - 104 с.

«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности
Фото «ПДД»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОССодержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности
Опубликовано: 26 августа 2020 в 15:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД