Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево» (одежда, обувь, головные уборы)

Марина Сергеева
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево» (одежда, обувь, головные уборы)

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево»

Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; продолжать работать над развитием умения симметрично вырезать детали по нарисованным линиям и работать с клеем; формировать навык создания композиции.

Задачи:

Побуждать детей самостоятельно дополнять изображение одежды деталями : воротник, карманы, вышивка.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Чудо-дерево“ (одежда, обувь, головные уборы)» размещена в разделах

Украшать элементами геометрического узора, сочетать цвета, использовать разное расположение узора.

Развивать мелкую моторику, творческое воображение и слуховое восприятие;

Воспитывать собственное видение результатов творческого процесса.

Ход занятия

Вводная часть

- Девочки и мальчики, какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детский сад!

- Давайте с вами друг другу подарим комплименты и скажем приятные, добрые слова. Игра «Комплименты».

– Дети, а что вы почувствовали, когда вам подарили, сказали приятные, добрые слова. Ответы детей.

- Расскажите, кто, в чем пришел, кто во что одет?

- Как можно назвать одним словом брюки, платье, рубашку, юбку, блузку? Что это?

- Правильно это одежда.

- А, для чего человеку нужна одежда? Ответы детей

Основная часть.

– Ребята, присаживайтесь удобнее и послушайте сказку-стихотворение в исполнении самого автора Корнея Ивановича Чуковского. Сказка называется «Чудо-дерево». Дети слушают сказку.

– Ребята, почему дерево в сказке, которую мы слушали с вами, назвали чудесным, чудо — деревом?

- Потому что на нем растут ботинки, чулки и башмачки…

- Молодцы, внимательно слушали. И я вам предлагаю создать в нашей группе свое чудо-дерево. Каждый из вас выберет шаблон той или иной одежды, вам нужно обвести его и вырезать по контуру. Затем продумать и оформить этот наряд. Ваша задача – очень аккуратно работать и так, начинаем создавать свою модную одежду. Затем все наряды мы поместим на дерево. Подготовьте все, что вам понадобится. Клей, ножницы, картон, бумагу, карандаш, клеёнки.

Физ. минутка

- А сейчас давайте отдохнём.

Сейчас зазвучит музыка, и пока она звучит, вы передаёте по кругу шляпу. Как только музыка остановится, тот, у кого в руках оказалась шляпа, надевает её на голову и называет детали одежды.

Самостоятельная работа детей.

1. Обвести шаблон;

2. Аккуратно вырезать;

3. Украсить по желанию.

По мере необходимости воспитатель помогает и подсказывает детям.

Заключительная часть

Когда все дети заканчивают работу, полученные модели вывешивают на дерево и дети рассказывают, что они смоделировали.

- Какие замечательные модели одежды у вас получились! Какой наряд вам больше всего понравился? Почему? Какие вы все молодцы

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево» (одежда, обувь, головные уборы)
Опубликовано: 27 января 2022 в 14:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД