Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Зимние чудеса»

Мария Олейник
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Зимние чудеса»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Зимние чудеса»

Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.

Задачи:

Образовательная: учить использовать подручный материал, передавая зимнее очертание

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста „Зимние чудеса“» размещена в разделах

Развивающая : развитие творческих способностей, умение отвечать на вопросы

Воспитывающая: воспитывать сочувствие, дружелюбие, аккуратность.

Материал: ватные диски, вата, клей карандаш, картонные заготовки, двусторонний скотч, фигурные дыроколы.

Ход занятия:

Дети находятся в группе. У педагога в руках воздушный белый шарик, внутри снежинки.

Педагог лопает шарик, обращает внимание детей.

- Ребята, смотрите. Что это? (Это снежинки)

- А как называется явление, когда падают снежинки? (Снегопад)

Педагог обращает внимание на пол, там приклеены снежинки большего размера, и они ведут в зал.

- Смотрите, а на полу есть еще снежинки побольше. И куда же они нас ведут? (Дети идут по снежинкам, заходим в музыкальный зал)

Перед входом растяжка из снежинок.

- Ребята, чтобы нам пройти дальше, надо освободить вход. Сдуем снежинки и пойдем дальше. – Дых. гимн.

На экране появляется Снегурочка и замороженный дворец.

Голос Снегурочки:

- Здравствуйте, ребята. У меня случилась беда, злая Снежная Королева заколдовала мой дворец и мне теперь негде жить. Что же мне теперь делать, как дальше жить?

- Ребята, что случилось у Снегурочки? (ответы детей)

- Чем же мы можем ей помочь? (сделать новый дом)

- Хорошая идея. Я тоже об этом подумала.

Звучит волшебная музыка, на экране появляются стрелки, которые показывают направление.

- Ребята, эти стрелки нам куда то указывают, давайте проследим за ними.

Зрит. гимн. Дети следят за стрелками и находят послание от Снегурочки.

Сверху на листе бумаги (на послании) лежат маленькие снежинки.

- Ребята, вот это послание, его надо расколдовать, сдуть снежинки и мы узнаем, что там.

Перевернуть лист после сдувания снежинок, там нарисован символический дом.

- Снегурочке нужен новый дом, но какой он должен быть, чтобы ей было уютно в нем? (Снежный, красивый холодный и т. д.)

- Почему? (потому что Снегурочка любит холод и мороз, а от тепла она растает)

- Правильно. Смотрите, а вот и наша мастерская, где мы можем изготовить дворец для Снегурочки.

- Сколько здесь всего интересного. Давайте из этого материала сделаем дворец.

- Будет домик просто класс, если пальцы разомнем сейчас.

Пальч. гимнастика

- Ребята, что есть у дворца? (Крыша, стены, окна, дверь)

- Сделаем все части от дворца, используя все что у нас есть, и потом их соединим между собой.

- Стены обклеим ватными дисками, крышу – ватой.

Дети начинают обклеивать.

В ходе работы задаю вопросы.

- Ребята, а почему клеим ватными дисками и ватой? (потому что похож на снег)

- Снег какой? (холодный колючий)

- Что можно делать из снега? (играть в снежки, строить замки)

- Чем можно заниматься зимой? (кататься на санках, лыжах и т. д.)

- С помощью фигурных дыроколов мы с вами украсим дворец Снегурочки.

Дети самостоятельно дыроколят снежинки, маленькие елочки, еловые ветки. Украшают дворец.

Звучит волшебная музыка. Появляется Снегурочка. (достать с подоконника)

- Ребята, Снегурочке очень нравится ее новый дворец, она рада, что вы сделали его с добротой и любовью. Она благодарит вас и передает вам сюрприз, который вы найдете, вернувшись обратно по дорожке из снежинок.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста с использованием нетрадиционной техники МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цель: познакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Космос — это мы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать представления детей о космосе, расширить их кругозор, активизировать словарь. Задачи: закреплять представления детей о.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме» в технике оригами для детей старшего возраста Цель: формирование творческих и конструктивных способностей через технику «оригами». Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение у детей создавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе старшего возраста «Весенние цветы» Цель: Развитие творческих способностей детей. Образовательные: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Рисование нитью».

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Шарфики для козлят» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством - хохломской росписью. Закреплять умение рисовать простейшие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Программное содержание: учить составлять узор на полосе бумаги из простейших узоров хохломской росписи, чередуя их (ромашки, простой трилистник,.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе старшего дошкольного возраста «Мишка на Севере»НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе старшего дошкольного возраста «Мишка на Севере» Цель: создать аппликацию «Белый медведь» в нетрадиционной технике. Задачи: • воспитывать интерес к нетрадиционным способам аппликации;.

Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дом моды — стиль!» Актуальность проекта: Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного.

Проект по художественно-эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста  «Рождественская сказка» Проект по художественно-эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста — «Рождественская сказка». Цели: • Знакомство детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Зимние чудеса»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 10:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД