Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» (2 фото)

Рузалия Тугушева
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»

Цель: учить сравнивать числа.

Задачи:

Образовательные:

•учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов,

•выражать результаты определения в речи;

•учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, принимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

Развивающие:

•продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

•учить изображать предметы разной величины;

•развивать зрительное внимание.

Воспитательные:

•воспитывать усидчивость, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Сравнение чисел 2 и 3, Большой, поменьше, маленький“» размещена в разделах

Оборудование:

Демонстрационный – картинки: две белочки, три грибка, мишки (большой, поменьше, маленький); картинки – медведь, лиса, белка, заяц; цветные фломастеры.

Предварительная работа.

Дети умеют сравнивать числа.

Ход ООД:

Организационный момент

В: Давайте мы с вами похлопаем в ладошки.

Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому, что мы друзья.

Дети обнимаются

Основная часть

Игра «Хватит ли белочкам шишек?» (задание 1)

В: Дети, отгадайте загадку:

Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

Д: Белка

В: Правильно

В: Сколько белочек на картинке?

Д: Две

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»

В: Послушайте стихотворение.

Белки с веток в свой домишко

Перетаскивали шишки.

В: Сколько шишек?

Д: Три

В: Хватит ли белкам шишек?

Ответы детей

В: Больше белок или шишек?

Д: Шишек больше, чем белок, а белок меньше, чем шишек.

Игра «Кого больше»

Поставить на доску картинки две белочки и внизу три грибка.

В:Сколько белочек?

Д: Две

В:Сколько грибков?

Д: Три

В:Больше белочек или грибков?

Д: Грибков больше, чем белочек.

Игровое упражнение «Нарисуй правильно» (задание 2)

В:Какого размера шарики?

Д: Слева – большой, посередине – поменьше, справа – самый маленький.

В: Нарисуйте справа шарики разного размера.

4. Игровое упражнение «Большой, поменьше, маленький»

Поставить на доску картинки мишек – большой, поменьше, самый маленький.

В: Какого размера мишки?

Д: Слева – большой, в середине – поменьше, справа – самый маленький.

Фото «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»

5. Физкультминутка «Пальчики»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать.

Этот пальчик чуть вздремнул.

Этот пальчик уж уснул.

Этот крепко, крепко спит.

Тише, тише, не шумите!

Солнце красное взойдет,

Утро красное придет,

Будут птички щебетать,

Будут пальчики вставать.

Дети поочередно загибают одной рукой пальчики противоположной руки и держат их в кулачке. На слова «будут пальчики вставать» дети поднимают руки вверх и распрямляют пальчики.

6. Упражнение «Угадай загадки»

Дети, отгадайте загадки.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается ото сна.

Д: Медведь

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто это?.

Д: Лиса

Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

Д: Белка

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки?

Д: Заяц

Заключительная часть

В: Дети, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей

В: Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей

В:Вы большие молодцы!

Ответы детей

Даю указание на следующую деятельность.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств»Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств» Конспект НОД по ФЭМП старшая группаАвтор: Беркут Анна Сергеевна Тема: «Гуси - лебеди»; Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет); ВМД:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»
Опубликовано: 23 января 2024 в 10:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД