МААМ-картинки

Конспект занятия по математике по РЭМП «Зайка в гости к нам пришел» во второй младшей группе

Юлия Викторовна Шурчакова
Конспект занятия по математике по РЭМП «Зайка в гости к нам пришел» во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

«Зайка в гости к нам пришел»

Цель: Продолжать учить различать «один» и «много». Познакомить с понятием «один», «много»

Задачи:

1. Закреплять понятие количество один – много;

2. Развивать умение соотносить свои движения со словами игры;

3. Развивать мелкую моторику;

4. Закреплять название понятий: узкий, длинный, короткий, широкий;

Публикация «Конспект занятия по математике по РЭМП „Зайка в гости к нам пришел“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Закреплять название геометрических фигур, название основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый.

Материал:

• игрушка Заяц,

• кубики большие и маленькие – основных цветов,

• коробки – большая и маленькая,

• картинки диких животных – лиса, волк, медведь,

• картинки геометрических фигур – квадрат, треугольник, круг,

• полоски цветной бумаги, узкая и длинная, короткая и широкая,

• «яблочки» из цветной бумаги – красные и зеленые,

• материал для творчества – кисть, клей ПВА, салфетки, тарелочки – маленькие и большие (для основы, мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня придет гость, но сначала отгадайте загадку про него:

В норке живет

Морковку грызет

От лисы и волка убегает ловко

Кто это? (Зайка)

СТУК В ДВЕРЬ

Зайка: Здравствуйте дети! (дети здороваются с гостем)

Воспитатель: Посмотрите, почему – то наш Зайка грустный, он мне шепчет на ушко, что у него случилось несчастье. Он такой неловкий, что рассыпал все кубики, а давайте ему положим их собрать?

Дети: мы поможем!

Воспитатель: какие кубики по величине?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: какого цвета?

Дети: синего, желтого, красного, зеленого.

Воспитатель: Детки, Зайка просит на разложить кубики по коробкам – в большую коробку большие кубики, в маленькую – маленькие.

На столе стоят коробки (большая и маленькая, раскладываем с детьми кубики по коробкам, сопровождая речью:

Воспитатель: посмотрите – это какая коробка – большая, а эта – маленькая. Я положу большой кубик в большую коробку, а маленький - в маленькую. Теперь вы по очереди положите кубики в свои коробки.

Дети подходят по одному и складывают кубики по коробкам.

Зайка: ребята, спасибо большое за помощь, я бы не справился без вас.

Воспитатель: Ребята, у нашего Зайки есть друзья – лиса, волк и медведь. Как их одним словом назвать?

Дети: дикие животные.

Воспитатель: Детки, вы знаете, что лиса любит гулять к своему треугольному домику; волк к своему домику из круга - по узкой и длинной дорожке; а медведь к своему домику квадратной форма по короткой и широкой дорожке.

Дети помогают найти дорожки и назвать их цвет.

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам прогуляться к столам, но сначала нам нужно отдохнуть и размяться. (обращается к Зайке) Зайка, мы даже про тебя физминутку знаем, посмотри и послушай:

1,2,3,4,5 Вышел зайчик поскакать

Огляделся, повертелся

Посмотрел наверх и вниз

Где ты зайка – отзовись!

Вот молодцы, отдохнули, а теперь пора за дело, присаживайтесь за столы. Посмотрите в коробку, которая стоит перед вами, сколько там яблочек – много. Возьмите по одному и положите на свою тарелочку. Сколько у вас яблок стало – одно, в коробке – много. А как же сделать так, чтобы у вас было много яблок, а в коробке ни одного? (дети разбирают яблоки себе по тарелочкам). Молодцы, вы справились с заданием. Посмотрите на Зайку, у него нет ни одного яблочка, я предлагаю вам, на тарелочку Зайки, положить по одному яблочку. Сколько теперь яблок стало у Зайки – много, а было ни одного.

Наклеиваем на тарелку яблоки вместе с детьми.

Ребята, Зайка говорит вам спасибо за помощь и угощает вас полезными витаминами (воспитатель раздает витаминки). Ему очень понравилось у нас, но ему пора домой в лес.

Дети говорят спасибо Зайке и прощаются с ним

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике по РЭМП «Зайка в гости к нам пришел» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 16:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД