Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Путешествие в магазин игрушек»

Иванова Елена
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Путешествие в магазин игрушек»

Конспект занятия в средней группе познание ФЭМП

«ЭКСКУРСИЯ В МАГАЗИН ИГРУШЕК».

1. Закреплять у детей умение считать в пределах 5, использую количественный и порядковый счет.

2. Продолжать знакомить детей с профессией шофера, кондуктора.

3. Формировать умение находить предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в средней группе „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах

4. Развивать зрительное восприятие, умение находить предметы по двум признакам (толстый, тонкий); развивать мелкую моторику рук, память, воображение.

5. Воспитывать умение работать в команде, внимательно выслушивать ответы товарищей.

6. Совершенствовать диалогическую речь, продолжать формировать умение участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их.

Материалы: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автобус»; игрушки в количестве 5 шт., мячик, «Блоки Д»

Ход занятия : орг. момент.

Воспитатель:- Ау, Ау – детей в круг зову.

Встали дети дружно в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Подарили друг другу хорошее настроение. Молодцы. Как у нас сегодня в группе красиво.

Цветочки, какие красивые, давайте их понюхаем.

Делаем вдох носиком, выдыхаем ротиком. (дыхательная носиком). Хорошо.

Воспитатель: ребята, у меня для вас новость сегодня состоится открытие магазина «Игрушки». Поедим? А на чем мы можем поехать? (ответы детей).Вот у нас автобус. Кто управляет автобусом? (шофер). …. у нас будет шофером. А кто продает билетики в автобусе (кондуктор). …. будет у нас кондуктором. Билеты стоят 5 рублей. Пассажиры найдите на столе монетку на которой есть цифра 5. Проходите в автобус, кондуктор продает пассажирам билеты. (под фонограмму едут).

Воспитатель: вот мы и приехали в магазин «Игрушек». Посмотрите на прилавках стоят игрушки. Сосчитайте их.

- Которая по счету стоит кукла?

- Который по счету стоит заяц?

- Кто стоит на третьем по счету месте?

Дид. игра «Кого не стало?»

Закройте глазки (воспитатель убирает игрушку. Дети называют какой игрушки нет).Повторяет несколько раз.

Переходят к другому прилавку.

Воспитатель: посмотрите сколько зайчиков игрушечных стоит на прилавке. Возьмите одного зайчика и оденьте на указательный пальчик правой руки.

Гимнастика для глаз:

Зайчик бегал и играл.

Вверх скакал и вниз скакал.

Влево, вправо побежал,

А потом устал. Молодцы. Поставьте зайчиков на место.

Воспитатель: здесь, какой красивый мяч. Будем играть. Я бросаю мяч и говорю, например круглый, а вы должны поймать мячик и назвать предмет круглой формы и кинуть мячик мне.

- А сейчас давайте, мы наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика.

Посмотрите в магазине (смотрят в «биноколь»)

Все игрушки на витрине (сжимают и разжимают кулачки обеих рук)

Заводные зайчики (на каждую строчку загибают пальчики сначала на правой руке, начиная с большого пальчика)

Куколки и мячики,

Пушистые котята.

Матрешки, медвежата.

И, все на полочках сидят (руки делают «полочкой»)

С нами поиграть хотят. (показывают на себя, разводят руки в стороны).

Воспитатель: А здесь какие красивые кубики.

Вам надо разделиться на две команды.

1 – команда- вы должны выложить на стол все тонкие квадраты.

2- команда- выкладывает все толстые круги.

Давайте, посмотрим, как вы справились.

Молодцы.

Ну, вот ребята, пора нам возвращаться в группу.

Сейчас я взмахну волшебной палочкой и скажу волшебные слова: 1-2-3 вокруг себя повернись и в группе окажись.

ИТОГ: ребята, скажите, понравилась вам наша экскурсия в магазин? Что больше запомнилось?

Может были какие то трудности? А дома сможете родителям рассказать о нашей поездке? Вы такие молодцы, спасибо вам. (дарит смайлики).

Публикации по теме:

«Магазин игрушек». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП с использованием игровой технологии по блокам Дьенеша «Магазин игрушек». Цель: Учить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Открытие магазина игрушек» Цель: познакомить детей с денежными купюрами,их предназначением. Задачи: Образовательные: -закреплять навыки порядкового и количественного.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) с использованием блоков Дьенеша в средней группе Цель: Упражнять в классификации и обобщении геометрических фигур по четырем признакам помощью логических блоков Дьенеша. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: - закреплять представления.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Магазин игрушек» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально.

ООД по физическому развитию с родителями в средней группе «Магазин игрушек»ООД по физическому развитию с родителями в средней группе «Магазин игрушек» Образовательная область: Физическое развитие Направление: физкультурно-оздоровительное Интеграция:познавательное Цель: сохранять и укреплять.

Конспект занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.

Сценарий открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Магазин игрушек» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Путешествие в магазин игрушек»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 07:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД