Получи документы

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед»

Анна Христинович
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед»

Задачи:

• Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда (холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду).

• Обогащать представления детей о явлениях природы зимой.

• Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе „Снег и лед“» размещена в разделах

Снеговик, 2 ведерка, конверт с письмом, снег, лед, формочки для льда, краски, кисточки, снежки из салфеток.

Предварительная работа:

Загадывание загадок про снег, лед.

НОД

Воспитатель. Ребята, нам пришло письмо. Давайте его прочитаем. Но оно не обычное. Здесь загадка.

Его слепили дети ловко,

Из снега сделали комки.

Вместо носика морковка,

Вместо глазок угольки.

На голову ведро одели

И соломенный парик.

А теперь скажи скорее

Кто же это….

Дети - Снеговик

Заходит снеговик у него 2 ведерка в одном снег, в другом лед.

Снеговик - Здравствуйте, ребята! Я принес вам 2 ведерка. Отгадайте загадку что у меня в первом ведерке.

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Дети - Снег

Снеговик - Правильно!

Воспитатель. - Давайте скорее посмотрим! Возьмите снег в руки и помните.

Скажите, снег какой?

Дети - холодный, мокрый, липкий….

Воспитатель: - правильно! Давайте положим снег в стакан и посмотрим прозрачный он или нет.

Дети - нет, не прозрачный.

Воспитатель. - Скажите снег можно брать в рот?

Дети - нет, нельзя!

Воспитатель - почему?

Дети - можно заболеть

Воспитатель - правильно! В какие игры можно играть зимой?

Дети — в снежки

Воспитатель - Давайте поиграем в снежки.

Игра в снежки

Воспитатель - Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли что случилось в ведерке у снеговика?

Дети — снег растаял

Воспитатель - правильно, снег растаял и превратился в воду. Что-то заскучал наш снеговик.

Снеговик - У меня для вас еще загадка есть

Мороз коснулся светлых вод

и навел хрустальный

Дети - лед

Воспитатель- Давай снеговик второе ведерко. Посмотрите что в нем

Дети - лед

Воспитатель - Возьмите лед в руки и скажите какой он?

Дети- мокрый, холодный….

Воспитатель- правильно! Давайте посмотрим прозрачный лед или нет. Возьму бумагу красного цвета и приложу ко льду сзади. Лед прозрачный?

Дети – прозрачный

Воспитатель - правильно! А из чего получился лед?

Дети - из воды

Воспитатель - молодцы! Давайте возьмем формочки для льда, нальем в них воду, добавим несколько капель краски и заморозим. А пока вода замерзает мы с вами поиграем. Приготовьте пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Давай, дружок,

Смелей дружок

Кати по снегу свой снежок-

Он превратится в толстый ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза… Шляпа

Нос Метла.

Но солнце припечет слегка-

Увы! — и нет снеговика.

Ребята, посмотрите, нашему снеговику стало жарко. Давайте отпустим его на улицу и попрощаемся с ним.

Дети — до свидания снеговик!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Снег, снег кружится» Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с бумагой «Путешествие в бумажную страну» во второй младшей группе Конспект занятия по экспериментированию с бумагой "Путешествие в бумажную страну" во второй младшей группе. Цель: Первичное знакомство.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Наша Таня громко плачет» Конспект занятия по элементарному экспериментированию во 2 младшей группе тема: «Наша Таня громко плачет» Программное содержание: • Учить.

Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Снег и его свойства» для детей с амблиопией и косоглазием Конспект Занятия по экспериментированию в подготовительной группе на тему «Снег и его свойства» (для детей с амблиопией и косоглазием).

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Наша Таня громко плачет» Анна Христинович Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Наша Таня громко плачет Программное содержание: • Учить.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей: "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Безопасность" Цели: продолжать расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Проектная деятельность в старшей группе «Снег и лед» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Детский сад № 35 «Чебурашка» Г. Фокино (п. Дунай). Проектная деятельность в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 14:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Христинович (УИ 1732309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД