Елена Суровцева
Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе на тему: Заучивание стихотворения «Я-моряк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе
на тему: ЗАУЧИВАНИЕ стихотворения «Я-моряк»
Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет
Форма организации: групповая, индивидуальная
Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Педагогическая технология – мнемотехника, техника художественного чтения и рассказывания.
Оборудование: Мнемотаблица к стихотворению, бескозырка, тельняшка воротник.
Публикация «Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе на тему: Заучивание стихотворения „Я-моряк“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Моряки, матросы
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи к 23 февраля ко Дню защитника Отечества
- Темочки
Цель: создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворения, при помощи приёма мнемотехники Знакомство с русской поэзией, формировать умения у детей управлять информацией.
Задачи:
Образовательная: Помочь детям с помощью иллюстраций (картинок) запомнить последовательность стихотворения и уметь его воспроизводить.
Развивающая: Продолжать развивать у детей слуховое восприятие, внимание, память. логическое мышление и речь способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их.
Воспитательная: Продолжать вырабатывать умения сопереживать герою. с. Воспитывать любовь к Родине и армии.
Новизна: нестандартные приемы, методы, формы и средства развития речи детей средствами художественной литературы, приемы моделирования, мнемотаблицы, использование которых способствует развитию монологической, диалогической речи, возникновению у детей интереса к чтению.