МААМ-картинки

Методическая разработка детского досуга викторины-КВН «Животные жарких стран» (12 фото)

елена баженова
Методическая разработка детского досуга викторины-КВН «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка детского досуга викторины-КВН «Животные жарких стран»

Цель: закрепление знаний о животных жарких стран.

Задачи: -продолжать учить детей работать в команде;

-развивать внимание, познавательную активность детей, сообразительность, память;

-воспитывать интерес к миру животных

Материал: картинки с изображением животных;

карточки к играм «Угадай, чей хвост?», «Кто-чем питается?», «Четвёртый лишний»;

Публикация «Методическая разработка детского досуга викторины-КВН „Животные жарких стран“» размещена в разделах

картинки с изображением лабиринтов; фишки для подсчёта баллов;

медали для участников викторины.

Ход викторины:

Воспитатель предлагает разделиться на 3команды.

- Ребята, сегодня мы с вами будем играть. Каждой команде я буду задавать вопросы о

животных. За правильный ответ команда будет получать 1 балл. Победителем станет команда,

которая наберёт больше баллов.

1. Представление команд.

2.«Угадай животное»

1. Животное у которого есть горб, в котором находятся жировые отложения? (Верблюд)

2. Укакое животное переносит детеныша в сумке? (Кенгуру)

3. Кто имеет длинный «шланг»? (Слон)

4. У какого животного есть один рог? (Носорог)

5. Окраска какого животного похожа на «пешеходный переход»? (Зебра)

6. Какое животное медленно передвигается и носит свой дом с собой? (Черепаха)

7. Полосатый зверь из семейства кошачьих? (Тигр)

8. Ползучее животное с ядом? (Змея)

9. Животное, которое называют «зеленым бревном» с большой пастью? (Крокодил)

10. Какое животное больше всего похоже на людей? (Обезьяна)

11. У кого есть большая грива и кисточка на хвосте? (Лев)

12. Животное похожее на носорога, но только без рога? (Бегемот)

3. Лабиринт «Найди дорогу к маме»

(Каждой команде дается лабиринт, изображённый на листе бумаги формата А4. Карандашом провести дорогу от детёныша к маме)

4. «Какому животному эта часть тела принадлежит?»

(Каждой команде даётся изображения с отдельными частями тела животных. Определить какому животному принадлежит эта часть тела)

5. «Волшебный мешочек» (В мешочке лежит фигурка животного. Дети не видя эту фигурку, нащупав, должны угадать животное)

Физминутка:

«Мартышки»

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

6. «Реши задачки»

1. Принесла слону обезьяна два банана.

Вот обрадовала подарком великана.

Был один банан у него, посмотрите.

Теперь сколько стало всего- подскажите!

2. На качели, на качели в зоопарке звери сели.

Два пятнистых леопарда солнцу улыбаются

И со старым добрым львом весело качаются.

3. В садике гулял павлин, подошёл ещё один.

Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

4. Потеряла слониха слонят, а слонята стоят и молчат.

За холмом один, под горой один, у дерева один, в траве один.

Как детей поскорее найти, должно их быть меньше пяти.

5. К речке бежали девять тигрят, свежей водицы все напиться хотят.

Мама тигрица за ними спешит. Сколько их вместе скорее скажи?

6. В речке бегемот лежит, носорог к нему спешит.

Зебра к речке прибежала, кенгуру к ним прискакала.

Крокодил в реке лежит. Сколько их скорей скажи?

Фото «Животные жарких стран»

7. «Дорисуй»

(На листе бумаги формата А4 изображены животные жарких стран. Добавить этим животным недостающие элементы окраски шкуры)

Подсчёт баллов, награждение победителей

Методическая разработка детского досуга викторины-КВН - фото
Цель закрепление знаний о Животные жарких стран Африка для детей животных жарких стран Викторины квесты интеллектуальные игры В мире животных Викторины интеллектуальные игры Викторины Сценарии викторин и интеллектуальных игр Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Сценарии развлечений КВН Сценарии по мотивам игры Клуб весёлых и находчивых Сценарии праздников
Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» ВидеоКраткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 - 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.

Лепка на тему «Животные жарких стран»Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Методическая разработка НОД по теме «Животные жарких стран» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран». Задачи: Образовательные:.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Проект «Животные жарких стран».Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Беседа «Животные жарких стран» Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка детского досуга викторины-КВН «Животные жарких стран»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка детского досуга викторины-КВН «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем елена баженова (УИ 1103768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД