Папки-передвижки

Музыкально-тематическое занятие во второй младшей группе «Зайка»

Елена Маслюк
Музыкально-тематическое занятие во второй младшей группе «Зайка»

Цель: Развивать музыкальные, творческие способности и воображение.

Программные задачи: Упражнять в умении правильно повторять ритмический рисунок.

Упражнять в правильном и ритмичном выполнении образных движений

Учить правильно, извлекать звук и играть на шумовых инструментах.

Оборудование: Зайчик

-Шумовые инструменты: барабан, ложки, лист бумаги, ткань.

Ободки – заячьи ушки на каждого ребенка, маска лисы.

Детей встречает зайчик с барабаном.

Публикация «Музыкально-тематическое занятие во второй младшей группе „Зайка“» размещена в разделах

Муз. рук. Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто вас сегодня встречает? (Зайчик) А с каким инструментом он к вам пришел? (Барабаном) Зайчик хочет поиграть. Он будет стучать по барабану, а вы должны ладошками повторить.

Дети повторяют несложные ритмические последовательности.

Муз. рук. Молодцы, ребята! Правда, зайка? Зайчик принес ушки детям! Он хочет, чтобы зайчиков было много.

«Зайчики» муз. К. Черни

«Зайчики» муз. Е. Тиличеевой

Надеть всем детям заячьи ушки. Выполнять прыжки на обеих ногах (на месте, с продвижением вперед, с поворотом) «греть» лапки, вертеть «хвостиком», выставлять поочередно ноги вперед на пятку.

Муз. рук. Устали? Сядем отдохнем, а я вам про нашего зайчика сказку расскажу!

Сказка-шумелка «Заяц в лесу» Т. С. Железновых

Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды он из дома. Не успел и трех шагов сделать, а ежик вдруг как зашуршит в кустах!

(Шуршим бумагой)

Испугался заяц и бежать.

(Стучим деревянными ложками (быстро)

Бежал, бежал, присел на пенек отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!

(Стучим палочкой по деревяшке)

Бросился заяц бежать.

(Стучим деревянными ложками (быстро)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

(Натягиваем руками ткань)

Побежал заяц из леса к речке

(Стучим деревянными ложками (быстро)

А на берегу лягушки сидели. Увидели они зайца - и скок в воду.

(Шлепаем ладонями по ногам)

Тут заяц остановился и говорит:

- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся! Сказал так и смело поскакал обратно в лес.

(Стучим деревянными ложками (медленно)

Муз. рук. Понравилась сказка? Послушаем ее еще раз, только вы мне помогать будите!

Желающим детям раздаю инструменты. Помогаю озвучить действие вопросом «Как ежик зашуршал?» и т. п.

Муз. рук. Вот такая у нас хорошая сказка получилась! И зайке понравилась! Он предлагает всем поплясать.

«Заинька попляши» р. н. п.

Дети, выполняют движения, наблюдая за педагогом.

Муз. рук. Покружилась, покружилась, я в лисичку превратилась! Хочу с зайками поиграть!

Игра «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского.

Публикации по теме:

«Теремок». Музыкально-тематическое занятие в средней группе «Теремок» Конспект тематического музыкального занятия в средней группе детского сада. На основе парциальной программы «Ладушки» Цель: Развитие.

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Музыкальное тематическое занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Весеннее солнышко Музыкальное тематическое занятие во 2 младшей.

Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька» Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька.».

Музыкально-тематическое занятие «Мир музыки П. И. Чайковского» в подготовительной группе Цель: закрепить знание детьми музыки П. И. Чайковского; узнавать прослушанные ранее музыкальные фрагменты; учить детей воспринимать развитие.

Музыкально-тематическое занятие в старшей группе «День птиц» День птиц. 22 апреля. Музыкально-тематическое занятие в старшей группе. Автор: музыкальный руководитель МКДОУ № 100 Бабичева И. М. ,2017г. ,.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!» Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!» Занятие, посвящается Дню защитнику Отечества. Цель: ознакомление.

Фотоотчет «Тематическое занятие во второй младшей группе к Дню защитника Отечества»Фотоотчет «Тематическое занятие во второй младшей группе к Дню защитника Отечества» Тематическое занятие во второй младшей группе к Дню защитников отечества. Цель: познакомить младших дошкольников с праздником посвященным.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. «Зайка в гости к нам пришёл» Цель - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-тематическое занятие во второй младшей группе «Зайка»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 10:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД