Папки-передвижки

Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»

Наталья Чернявская
Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»

Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе по теме :

«На поезде за фруктами».

Возраст воспитанников: первой младшей группы, возраст 2-3 года.

Виды деятельности: двигательная активность, игровая.

Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие

Цель: развитие двигательной активности у детей.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе „На поезде за фруктами“» размещена в разделах

- Побуждать детей к двигательной активности.

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

- Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

- Укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение.

- Формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям.

- Создать доброжелательный психологический климат в группе.

Оборудование: флажки, веревки, игрушечный поезд, горка, скамейка, муляжи фруктов.

Ход занятия:

Привлечение внимания.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у меня в руках?

Дети: Да, паровозик!

Воспитатель: А хотите мы покатаемся на паровозике и заодно заедем за фруктами?

Дети: Конечно, хотим!

Воспитатель: Тогда пойдемте к паровозу.

Вводная часть:

Ходьба: обычная друг за другом «идем к паровозику», с высоким подниманием бедра, руки на пояс «перешагиваем через лужицу», прыжки с продвижением вперед руки свободно «перепрыгиваем через ямки».

Бег: обычный друг за другом «кажется мы опаздываем».

Ходьба: спокойная друг за другом «успели».

Воспитатель: Ну вот и наш паровоз. Горит зеленый свет, значит скоро отправляемся. А вы знаете как раньше узнавали, когда паровоз должен отправляется?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Я вам сейчас расскажу и даже покажу. Для этого нам нужны флажки. Раньше они служили своеобразным сигналом для машинистов. Разные движения флажками означали нужна ли составу остановка или пора начинать движение и так далее. А теперь давайте и мы попробуем. Повторяйте за мной.

Комплекс с флажками:

1. И. п. - стоя ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в исходное положение. Повторить 3 раза.

2. И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками вперед. Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п. присесть,взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

3. И. п. - сидя на полу, прямо, руки с флажками в стороны. Наклониться вперед, коснуться флажками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх. Прыжки на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой.

Воспитатель: Ребята вам понравились такие упражнения?

Дети: Да. Конечно! Если дети отвечают нет: А какие упражнения вы хотели бы сделать?

Основная часть:

Воспитатель: Вот как очень давно регулировали движение паровозов! Ой, как раз уже и нам пора отправляться. Цепляйтесь за меня и поехали.

Дети: «Чу – чу – чу!»

Воспитатель:

-Вот поезд наш едет,

-Колеса стучат.

- А в поезде этом

- Ребята сидят.

- «Чу- чу – чу, чу- чу – чу» -

- Пыхтит паровоз.

- Далеко, далеко

- Ребят он повез.

Дети идут друг за другом между веревками, «по рельсам». По сигналу «Быстрей!» - бегут. По команде «Стой!» «поезд» подходит к станции и останавливается. Дети выходят, гуляют по комнате, бегают. «Паровоз» уезжает за водой. По сигналу: «Поезд отправляется - все встают на свои места и продолжают коллективное движение. На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее. Подъезжая к другой станции, «поезд» останавливается, дети снова могут погулять, «собрать разложенные фрукты», затем «поезд» едет дальше.

Заключительная часть :

Воспитатель: Вот мы и насобирали фрукты, можно обратно домой ехать!

- «Чу- чу – чу, чу- чу – чу».

Большая остановка: дети шагают на месте – «стучат колеса», шагают все медленнее и медленнее – «поезд останавливается». Спокойная ходьба друг за другом.

Рефлексия:

Куда мы сегодня ездили?

На чем мы ездили?

А расскажите, что понравилось больше всего?

Что мы собирали?

Какие упражнения понравились больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ»Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ» Конспект по физической культуре для старшей и подготовительной группы ДОУ "Квест "Поиск сокровищ"" Задачи Физическое развитие: - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 11:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД