Получи документы

Наблюдения за объектами природы летом с детьми разновозрастной группы от 3 до 5 лет (15 фото)

Ирина Дьячкова
Наблюдения за объектами природы летом с детьми разновозрастной группы от 3 до 5 лет

Очень хочется поделиться с коллегами опытом наблюдений за объектами природы во время прогулки с детьми разновозрастной группы от 3 до 5 лет.

В соответствии с ФГОС ДО одним из важных направлений развития детей является познавательное развитие (пункт 2.6. ФГОС ДО). Задачи познавательного развития направлены на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира об особенностях природы.

Публикация «Наблюдения за объектами природы летом с детьми разновозрастной группы от 3 до 5 лет» размещена в разделах

Период поздней весны, всё лето и начало осени очень богаты объектами наблюдения, так как всё в природе оживает : растёт, цветёт, ползает, летает.

Что такое наблюдение?

Наблюдение - это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью наблюдения может быть формирование представлений об объектах и явлениях окружающего мира, установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных, сезонных явлений.

С огромным интересом весной мы наблюдали за появлением новых хвоинок на маленькой ёлочке и сосне, как цветут первоцветы и всеми любимые одуванчики.

Наблюдения за объектами природы летом с детьми разновозрастной группы от 3 до 5 лет
Фото №1 Очень хочется поделиться с коллегами опытом наблюдений за объектами природы во время прогулки с детьми разновозрастной группы от до лет Фото №2 В соответствии с ФГОС ДО одним из важных направлений развития детей является познавательное развитие пункт Фото №3 Что такое наблюдение Наблюдение это специально организованное воспитателем целенаправленное более или менее длительное и планомерное активное восприятие детьми объектов и явлений природы

Наши цветочные клумбы помогли ребятам познакомиться с новыми видами цветов, сформировать представления о росте и развитии растений.

Фото №4 С огромным интересом весной мы наблюдали за появлением новых хвоинок на маленькой ёлочке и сосне как цветут первоцветы и всеми любимые одуванчики Фото №5 Наши цветочные клумбы помогли ребятам познакомиться с новыми видами цветов сформировать представления о росте и развитии растений

Наблюдение за подсолнухом.

Фото №6 Наблюдение за подсолнухом Фото №7 Наблюдение за фасолью и нутом

Наблюдение за фасолью и нутом.

Фото №8 Наблюдение за злаковыми культурами кукурузой и овсом Фото №9 Наблюдения за муравьями жучками паучками и бабочками повторялись многократно они каждый раз вызывали у детей неподдельный интерес

Наблюдение за злаковыми культурами кукурузой и овсом.

Фото №10 В один из дней все наши планы на день поменяла лягушка появившаяся на нашем участке Фото №11 Всю прогулку она наблюдала за нами из под беседки а дети наблюдали за ней дети дали лягушке имя Клава

Наблюдения за муравьями, жучками, паучками и бабочками повторялись многократно, они каждый раз вызывали у детей неподдельный интерес.

Фото №12 Много вопросов появилось у ребят старшей подгруппы и благодаря Энциклопедии о животных мы на многие из них ответили Фото №13 В этот же день ребята слепили для Клавы друзей лягушат

В один из дней все наши планы на день поменяла лягушка, появившаяся на нашем участке.

Фото №14 Вечером детишки с горящими глазами рассказывали о нашей гостье родителям

Всю прогулку она наблюдала за нами из-под беседки, а дети наблюдали за ней, дети дали лягушке имя Клава. Много вопросов появилось у ребят старшей подгруппы и благодаря «Энциклопедии о животных» мы на многие из них ответили. В этот же день ребята слепили для Клавы друзей лягушат. Вечером детишки с горящими глазами рассказывали о нашей гостье родителям.

Конечно же, наблюдений за лето было организованно большое количество, а с вами мы поделились той частью, которую не забыли сфотографировать.

Наблюдения в летний период способствовали накоплению у детей ярких, живых впечатлений и знаний о живой природе!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Календарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группыКалендарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы Детский сад – не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители находятся на работе. Здесь он получает развитие, знакомится.

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возрастаКартотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группыКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Конспект наблюдения за цветущей кёльрейтерией — мыльным деревом на прогулке летом с детьми средней группыКонспект наблюдения за цветущей кёльрейтерией — мыльным деревом на прогулке летом с детьми средней группы Наблюдение за деревом кёльрейтерия метельчатая. Цель: продолжать формировать у детей представления о деревьях в детском саду, о строении.

Конспект наблюдения за дождем «Дождик длинноногий топал по дороге» с детьми разновозрастной группыКонспект наблюдения за дождем «Дождик длинноногий топал по дороге» с детьми разновозрастной группы Конспект наблюдения за дождем "Дождик длинноногий топал по дороге" с детьми разновозрастной группы. Цель: закрепить представления о дожде,.

Конспект наблюдения за насекомыми летом в разновозрастной группеКонспект наблюдения за насекомыми летом в разновозрастной группе Цель: формирование желания наблюдать за насекомыми. Задачи: - формировать представление о насекомых (маленькие, у них много лапок, у некоторых.

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группеКонспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой.

Конспект наблюдения «Зеленый луг, как чудный сад…» с детьми разновозрастной группыКонспект наблюдения «Зеленый луг, как чудный сад…» с детьми разновозрастной группы Конспект наблюдения "Зеленый луг, как чудный сад. " с детьми разновозрастной группы. Цель: закрепить и пополнить знания о полевых и.

Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали»Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали» Ах лето, лето, лето - прекрасная пора. Когда можно отдыхать, развлекаться, творить и много интересного узнать. Например, что на Земле обитают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдения за объектами природы летом с детьми разновозрастной группы от 3 до 5 лет
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 22:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД