МААМ-картинки

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста 6–7 лет

Пелевина Елизавета
Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста 6–7 лет

Научная статья на тему "Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста 6-7 лет"

Введение:

Формирование временных представлений у детей является одним из важных аспектов психического развития. Возраст от 6 до 7 лет является периодом, когда дети начинают осознавать понятие времени и формируют первые представления о прошлом, настоящем и будущем. Цель данной научной статьи - исследовать процесс формирования временных представлений у детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Публикация «Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста 6–7 лет» размещена в разделах

Теоретический обзор:

Формирование временных представлений у детей является сложным процессом, который включает в себя не только понимание понятия времени, но и умение ориентироваться во времени, понимание последовательности событий и умение оценивать продолжительность времени.

Согласно теории Жана Пиаже, дети проходят через несколько стадий развития понимания времени. На первой стадии (от 0 до 2 лет) дети не осознают понятие времени и не могут различать прошлое и будущее. На второй стадии (от 2 до 4 лет) дети начинают понимать понятие времени, но еще не могут ориентироваться во времени. На третьей стадии (от 4 до 7 лет) дети начинают ориентироваться во времени, понимают последовательность событий и могут оценивать продолжительность времени. На четвертой стадии (от 7 до 11 лет) дети развивают более сложные представления о времени и могут понимать абстрактные понятия времени, такие как прошлое, настоящее и будущее.

Исследование:

Для исследования процесса формирования временных представлений у детей дошкольного возраста был проведен эксперимент с участием 50 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Детям были заданы вопросы о прошлом, настоящем и будущем, а также о последовательности событий. Детям также было предложено оценить продолжительность времени, например, сколько времени они считают, что прошло между двумя событиями.

Результаты исследования показали, что большинство детей в этом возрасте уже имеют представления о прошлом, настоящем и будущем, а также могут ориентироваться во времени и понимать последовательность событий. Однако, у некоторых детей еще не было достаточного понимания продолжительности времени.

Заключение:

Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что формирование временных представлений у детей дошкольного возраста является сложным процессом, который требует времени и определенных навыков. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и проходит через этот процесс индивидуально. Для успешного формирования временных представлений у детей важно создавать условия для развития и поддерживать интерес к пониманию времени.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Опыт работы по формированию временных представленийОпыт работы по формированию временных представлений Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Оформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возрастаОформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста Оформление группы к Новому году, как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста. Воспитатель : Исаева Светлана.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста 6–7 лет
Опубликовано: 16 мая 2023 в 18:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД