Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Дружба красок» во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Малханова
Интегрированное занятие «Дружба красок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с основами цветоведения и получением новых цветов и оттенков при смешивании основных цветов.

Задачи:

1. Дать детям представление о свойствах красок, при смешивании получаются новые цвета.

2. Учить выполнять простейший сенсорный анализ, в процессе познания свойств красок.

3. Развивать любознательность, желание включаться в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств красок.

4. Воспитывать дружеские отношения к друг другу и к окружающим.

Публикация «Интегрированное занятие „Дружба красок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: гуашь красного, синего, желтого цветов; палитры, кисточки, листы с тремя нарисованными воздушными шарами, образец для закрашивания, ковер-самолет, письмо в виде самолета из страны сказок, фартуки.

Ход занятия:

В группу влетает бумажный самолет. Обращаю на него внимание детей, предлагаю его рассмотреть (обнаруживаем, что он необычный, а с посланием). Читаю послание: " Здравствуйте, ребята группы "Незабудки", пишут вам краски из волшебной страны Рисования, красная, синяя, желтая. У нас большая проблема, мы поссорились, помогите нам разрешить наш спор. Ждем вас с нетерпением".

Предлагаю детям отправиться в страну рисования на ковре-самолете. Встаем на ковер-самолет, закрываем глаза и произносим волшебные слова: "Раз, два, три, ковер-самолет, лети!"

Интегрированное занятие «Дружба красок» во второй младшей группе

"Ребята, откройте глаза! Вот мы и очутились в стране рисования, посмотрите нас встречают краски! (на мольберте изображены краски- желтая, красная, синяя).

Познакомьтесь вот желтая краска:

Желтый- самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет,

Ярко-желтая кувшинка,

И в ромашке-серединка.

А посмотрите, какая яркая красавица красная:

У меня секретов нет.

Самый яркий-красный цвет!

Он живет на язычке,

В земляничке и флажке.

А вот и синяя:

В поле вырос наш цветок -

Синий-синий василек.

Ребята, посмотрите, какие грустные краски. Они рассказали мне такую историю: краски готовились к празднику воздушных шаров и раскрашивали вот такие шары (показываю изображение с тремя шариками: один красный, другой желтый, третий не раскрашенный). И вот на этом рисунке, желтая поспорила с красной, какая краска раскрасит этот шарик. Они не хотят друг другу уступать, как мы можем их помирить? (ответы детей) Правильно, ребята, мы их сейчас подружим (показываю красную и желтую гуашь, палитру.) Вот это палитра, она нужна для того, чтобы смешивать различные краски. Я возьму кисть наберу красной краски и помещу ее в палитру, затем промою кисть и наберу желтой краски и добавлю в палитру, тщательно размешаю. Посмотрите, ребята, какое волшебство получается, мы в палитре помирили красную и желтую краски, у нас получился новый цвет- оранжевый. Этим новым цветом мы и покрасим шарик.

Фото «Дружба красок»

А вот на этом рисунке, желтая поспорила с синей, какая краска будет раскрашивать шарик. (Аналогично разрешаем спор и получаем зеленый цвет.)

Ребята, краски приглашают вас в свою мастерскую, чтобы вы их подружили и раскрасили шарики новыми получившимися цветами. Но, чтобы у нас все получилось, нам нужно встать в круг, взяться за руки и произнести такие слова:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса- с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!"

(Предлагаю детям одеть фартуки и подойти к столам). Работа детей

Интегрированное занятие  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Познакомить детей с основами цветоведения и получением новых цветов и оттенков при смешивании основных цветов

После окончания работы оформляем выставку:" Парад шаров". Обращаю внимание детей, что краски на мольберте улыбаются. От лица красок благодарю детей за помощь, выслушиваю ответы детей, понравилось ли путешествие? Что узнали нового?

Прощаемся с красками, на ковре -самолете возвращаемся в детский сад".

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дружба красок» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 18:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Дружба красок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малханова (УИ 1702909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД