Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»

Людмила Поликарпова
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП

НОД по формирование элементарных математических представлений

«Повторялка»

Задачи: - закрепить умение работать в парах;

- закрепить счет от 1 до 10;

-закрепить умение решать примеры;

-закрепит знание геометрических фигур.

Демонстрационный материал: Атрибуты по математике.

Раздаточный материал: Цветные карандаши, ручки, цифры от 1 до 10.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „Повторялка“» размещена в разделах

Организационный момент. Раз, два три, четыре, пять собираю всех сейчас.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста как вы думает какое у нас будет занятие.

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы догадались? (на доске вывешены цифры, линейка, циркуль и т. д.)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Правильно у нас сегодня будет занятие «Математика».

Ребята, посмотрите у меня есть волшебный сундучок. Но я не могу его открыть, может мне кто ни будь поможет. (Дети пытаются открыть, но ничего не получается.)

Вос-ль: Для того чтоб открыть сундук нам нужно будет выполнить задания.

Первое задание. Разложить числа по порядку от 1 до 10. (Задание выполняется в парах).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы легко справились с этим заданием.

Теперь нужно выполнить второе задание

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились.

И третье задание это «Цифры». Вам нужно будет написать знакомые вам цифры. Для этого мы возьмем ручки и приступим выполнять задание.

Молодцы ребята.

Теперь приступим к четвертому заданию «Сложение и вычитание»

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Ребята, мы сейчас немного отдохнем.

Физминутка «Математика»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу правую – к груди,

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(дети повторяют за воспитателем

все движения)

А теперь выполним пятое задание «Вычитание»

Шестое задание «Геометрические фигуры»

Седьмое задание «Сложение»

Воспитатель: Ну а сейчас нужно выполнить последнее задание, для того чтоб мы смогли открыть наш волшебный сундучок. Пожалуйста, возьмите цветные карандаши и с помощью цифры-подсказки нужно раскрасить картинку.

Воспитатель: Ребята, вы большие умницы. Вы очень хорошо сегодня по работали. А сейчас мы с вами снова попробуем открыть наш сундук.

(Сундук открывается, а там лежит сладкий сюрприз)

(Подведение итогов).

-Какие задание вы сегодня выполняли?

- С какими сложностями вы сегодня столкнулись?

- Какие чувства вызвали задания при их выполнении.

- Что больше всего понравилось на занятии. (Ответы детей)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Мы рисуем солнышко» Цель: использование приёмов работы, материалов и оборудования в соответствии с решением творческой задачи, через рисование акварельными.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Тема:"Сравнение двух групп предметов" (вторая младшая группа) Программное содержание: Упражнять в сравнении количества предметов (равное.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7.» Задачи Учить считать в пределах 7, показать образование числа.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Деление круга на 4 равные части» НОД в подготовительной группе по ФЭМП Образовательная область: познание, социально – коммуникативная, речевое развитие, физическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Дикие животные» Выполнила: воспитатель МДОАУ «Детский сад №3 «Тополек» И. Н. Смолдырева.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Решение задач» Цель: расширить представления воспитанников о решении задач Задачи: повторить порядковый и количественный счёт в пределах 20 обратный счёт.

Образовательная деятельность по ФЭМП «Составления предмета из треугольников» Образовательная деятельность по ФЭМП «Составления предмета из треугольников» Воспитатель: Осипенко Инна Владимировна МБДОУ №28 «Родничок».

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Мы — спасатели» Воспитатель: Ткаченко И. А. Январь 2017 год Цель: развитие логико - математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Повторялка»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 16:51
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД