Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Посмотри в зимнее окно». Старшая группа

Анна Закирова
Непосредственно образовательная деятельность «Посмотри в зимнее окно». Старшая группа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Ромашка». Конспект для детей старшей группы. Закирова Анна Ивановна, воспитатель

Тема недели: «Зимушка зима».

Тема: «Посмотри в зимнее окно».

Цель: Создание социальной ситуации развития в продуктивной деятельности «Посмотри в зимнее окно»

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Посмотри в зимнее окно“, Старшая группа» размещена в разделах

Задачи: 1. Создать условия для рисования простых сюжетов по замыслу.

2. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.

3. Воспитывать любознательность, интерес к познанию ближайшего окружения и его отражению в рисунке.

Ход образовательной ситуации.

Организационный момент. Ребята, я хочу сообщить вам, что сегодня мы не сможем пойти на прогулку, т. к. на улице очень холодно. Что же мы будем делать? (версии детей). Дети предлагают играть, читать, рисовать. Основная часть: Можете найти себе дело по интересам. Дети выбирают себе вид деятельности и в центре творчества находят большой, красивый конверт, которым все заинтересовались. В нем письмо от детей младшей группы. «Здравствуйте, пишут вам дети младшей группы. Зимушка-зима заморозила окна в нашей группе и нам ничего не видно, что происходит на улице». Можно ли помочь малышам? Дети предлагают нарисовать рисунки. А что же все-таки происходит на улице в морозный день? (деревья в снегу, в инее, птицы на кормушке, снег лежит на участке и т. д.). Воспитатель обращает внимание детей на подготовленные заранее листы белой бумаги, выбирают художественный материал, который необходим для работы и начинают рисовать.

Физкультурная минутка.

Зимушка-зима

Здравствуй, Зимушка-зима! – (кланяемся) Что в подарок принесла? – (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу) Иней серебристый (встаем, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки (имитируем движения лыжников) И на елке огоньки (фонарики).

Заключительная часть. Рефлексия. Ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Как много всего интересного. Как вы думаете, понравятся наши рисунки малышам? Что самое интересное было на занятии?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «В гости к леснику» (старшая группа) Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «В гости к леснику». Старшая группа. Цель: формирование связной речи детей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение, при составлении рассказа по серии опорных картинок, развивать сюжетную линию. Учить составлять рассказ.

Непосредственно образовательная деятельность по математике «Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Чудеса из мусорной корзинки». Разновозрастная группа Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в разновозрастной группе «Чудеса из мусорной корзинки» Цели и.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимнее дерево»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимнее дерево» Цель: Учить детей выполнять аппликацию на бумаге в нетрадиционной технике – создавать образ деревьев в зимнее время года. Закреплять умение.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на остров «Чунга-Чанга» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 «Рябинушка» Непосредственно образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Сказка на новый лад» (старшая группа) «Сказка на новый лад» Воспитатель: Синицина Елена Игоревна. Задачи: Образовательные: - счет предметов в пределах 8, счет на слух; - сравнение.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа) .

Познавательно-исследовательская образовательная деятельность «Путешествие по ленте времени родного поселка». Старшая группа Цель: Содействовать формированию представлений детей о истории возникновения районного поселка Полтавка, о переселенцах, их быте и образе.

Организованная образовательная деятельность «Такие удивительные звуки» (старшая группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №189» Организованная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Посмотри в зимнее окно». Старшая группа
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 12:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД