МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «Одежда, обувь, головные уборы. Счет до шести. Цифры от 1 до 6» в подготовительной группе

Ирина Суслова
НОД по ФЭМП «Одежда, обувь, головные уборы. Счет до шести. Цифры от 1 до 6» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП "Одежда, обувь, головные уборы"

в подготовительной группе.

Программное содержание: закреплять знания детей об одежде, счет до шести, знание цифр от 1 до 6; учить находить месторасположение предмета по двум пространственным характеристикам («положи предмет в правую верхнюю клеточку» и т. д.); учить находить лишний предмет в ряду; развивать внимание, мышление.

Ход занятия

1. Беседа по теме.

Публикация «НОД по ФЭМП „Одежда, обувь, головные уборы, Счет до шести, Цифры от 1 до 6“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Педагог. Какая бывает одежда? (Женская, мужская, детская, праздничная, спортивная, национальная, летняя, зимняя, рабочая или «специальная.)

- Людям каких профессий нужна специальная одежда или форма? (Милиционеру, врачу, военному, продавцу, маляру, водолазу, космонавту, моряку и т. д.).

- Их чего шьют одежду и головные уборы? (Из разных тканей, меха, кожи.)

- Из чего делают обувь? (Из искусственной и натуральной кожи, из резины, из пластмассы, из плотной ткани.)

- Какую обувь раньше плели бедные люди? (Лапти.)

- Из чего еще делали бедные люди обувь? (Из дерева.)

- Кто шьет одежду? (Портной.) Кто шьет обувь? (Сапожник.)

- Где продают одежду и обувь? (В универмаге, на рынке, в специальных магазинах.)

2. «Угадай, что лишнее?»

Задание: послушать слова, определить лишнее, объяснить почему.

- Рубашка, юбка, платье, сапоги. (Сапоги, потому что это обувь.)

- Сарафан, платье, купальник, варежки. (Варежки, потому что это зимняя одежда)

- Куртка, панама, шапка, бейсболка. (Куртка, потому что это одежда, а все остальные — головные уборы.)

- Сапоги, платье, босоножки, тапочки. (Платье, потому что это одежда, а все остальное — обувь.)

3. Воспитатель: Ребята, послушайте загадку внимательно.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны -

Ну пожалуй, и довольно

Что ты видишь? (Треугольник.)

Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг.)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня. (Квадрат.)

4. Физкультминутка.

На дворе мороз

Тереть нос.

Отморозит нос.

Мы наденем

Имитационные движения одевания.

Шапки, шубки

На Машутку,

На Мишутку

Валенки на ножки —

Бег на месте.

Бегать по дорожке.

Побежали и упали.

Встать на четвереньки.

Кто скорее доползет,

Тот сейчас снежок возьмет.

Бросать «снежками» друг в друга.

5. Математический диктант

6. Рефлексия

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Одежда, обувь, головные уборы. Счет до шести. Цифры от 1 до 6» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 октября 2021 в 20:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Одежда, обувь, головные уборы. Счет до шести. Цифры от 1 до 6» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Суслова (УИ 412641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД