Получи документы

План НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Волшебное сито» (средняя группа)

Татьяна Кубло
План НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Волшебное сито» (средняя группа)

НОД «Познание». (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито»

Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков,мелкой крупы от крупной.

Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски, манная крупа, рис, песок, мелкие камешки.

Публикация «План НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию „Волшебное сито“ (средняя группа)» размещена в разделах

Описание: К детям приходит Красная Шапочка и рассказывает, что она собирается в гости к бабушке, чтобы приготовить ей кашу. Но она уронила баночки с крупой и вся крупа перемешалась (показывает миску с крупой). Как отделить рис от манки?

* Дети пробуют отделить пальчиками. Отмечают, что получается медленно. Как можно сделать это быстрее? Посмотрите нет ли у нас каких-то предметов, которые могут нам помочь? Дети замечают сито. Для чего необходимо? Как этим пользоваться? Пробуем просеять манную крупу. Что из сита сыплется в миску?

Красная Шапочка рассматривает очищенную манку, благодарит за помощь.

* В уголке эксперементирование предлагаем детям найти вещества, которые можно просеять. Обнаруживаем, что в песке много камешек. Пробуем отделить песок от камушков. Что у нас в миске? Что осталось? Почему крупные вевщества отстаются в сите, а мелкие сразу попадают в миску? Для чего необходимо сито? Как его используют мамы? Дети дарят волшебное сито Красной шапочке.

Публикации по теме:

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «Что растворяется в воде?» Цель: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. Материалы: мука, сахарный песок, речной песок, пищевой краситель,.

Центр живой и неживой природы и экспериментирования «Забавы умного червяка» в первой разновозрастной группеЦентр живой и неживой природы и экспериментирования «Забавы умного червяка» в первой разновозрастной группе Оформление уголка природы и экспериментирования 1-й разновозрастной группе Рабочий сектор 1.1.1 «Забавы умного червяка» – центр экспериментирования.

Конспект ООД по исследованию объектов живой и неживой природы для детей среднего дошкольного возраста «Деревья» 26.04.2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм.

Конспект занятия «Свойства объектов неживой природы» Конспект «Свойства объектов неживой природы».Цель: развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать,.

Конспект занятия по экспериментированию «Поиск воздуха» (средняя группа) .

Конспект занятия по экспериментированию «Свойства воздуха» (средняя группа) Конспект экспериментирования средняя группа. «Свойства воздуха» Программное содержание. Познакомить со свойствами воздуха (невидим, не имеет.

Отчет по самообразованию на тему «Формирование экологической культуры дошкольников через наблюдение живой и неживой природы» В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем.

Познавательное развитие дошкольников при ознакомлении с живой и неживой природой Познавательное развитие дошкольников при ознакомлении с живой и неживой природой Выполнила: Ю. П. Давыдова, воспитатель МБДОУ «Детский.

Проект «Лаборатория неживой природы» (вторая младшая группа) Проект: «Лаборатория неживой природы». Вторая младшая группа Тема проект: «Лаборатория неживой природы» (вторая младшая группа) Тип проекта:.

Статья «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях.

Автор публикации:
План НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Волшебное сито» (средняя группа)
Опубликовано: 14 марта 2019 в 21:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД