Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна. Птицы»

Светлана Викторовна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна. Птицы»

Образовательная деятельность по теме «Весна. Птицы»

Ребята, я рада вас всех видеть. Как ваше настроение? У меня сегодня хорошее. Я хотела бы поделиться им с вами.

Давайте за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Хорошо! Мы с вами не виделись день и ночь. Наверное, у вас для меня есть какие-нибудь новости? Поделитесь ими? (Дети делятся новостями). Хорошо!

А скажите, о чем мы свами говорили на этой неделе? Правильно, о весне.

Расскажите, что же вы знаете о весне? Хорошо!

(Звучит фонограмма пения птиц).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Весна, Птицы“» размещена в разделах

Ребята, вы слышите, что это за звуки? Правильно, это пение птиц. А в какое время года мы слышим пение птиц? Весной и летом. Ребята, а все ли птички поют? Нет.

Воробьи, вороны, сороки, голуби поют? А они улетают от нас на зиму? А как

называются птицы, которые остаются у нас зимой? Правильно, зимующие. А ещё какие бывают птички? Перелётные. А почему они так называются? А почему эти птицы улетают от нас? Нет корма. А чем питаются птицы? Назовите мне перелетных птиц, которых вы знаете. (Показ картинок, ответы детей).

А давайте с вами поиграем в игру. (Проводится Д / И «Исправь ошибку») Я назову вам словосочетание, а вы найдете в нем ошибку.

Ребята, посмотрите, какие у аиста ноги? Длинные. А как мы можем назвать его?

Длинноногий. А посмотрите какой у грача острый клюв! Как мы можем назвать грача?

Остроклювый.

А хвост у ласточки какой? Длинный.

А у скворца какой хвост? Короткий.

Как мы можем его назвать? Короткохвостый.

Ребята, а с какого звука начинается слово скворец? Это какой звук, гласный или согласный? Звонкий или глухой? Сколько слогов в слове «скворец»? Назовите ласково скворца. А в этом слове сколько слогов? Молодцы. Придумайте предложение со словом скворец. Хорошо, молодцы!

Ребята, а где вьют свои гнезда скворцы? В скворечнике. А еще где вьют свои

гнезда птички? На деревьях, в траве, под крышами домов. (Показ картинки).

Посмотрите. Что я нашла сегодня, идя на работу? (Показывается гнездо с яйцом).

Там внутри что-то есть. Ребята, а сможет из этого яйца появиться птенец? Нет.

Почему?

Давайте поможем появиться нашему птенцу, а для этого сделаем с вами птичек.

У нас с вами сегодня будут работать 3 мастерские:

- мастерская художников, где вы сможете нарисовать птичку. У вас на столе будет

лежать подсказка. Она поможет вам научиться рисовать птичку. (Показ картинки);

- мастерская скульпторов, в которой вы слепите птичку. (Показ образцов);

- мастерская аппликации. Здесь вы сделаете скворечник, в котором мы сможем разместить наших птичек и гнездышко.

Дети выбирают мастерские.

Рефлексия: Ребята, прошу взять свои работы и занять свои места. (Дети

рассаживаются на ковре по мастерским).

Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось?

Художники, что делали вы? Расскажите, кто какую птичку рисовал?

Проводится Д / И «Хитрые вопросы» :

- Чего больше, крыльев или птиц?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимующие птицы», в старшей группе Цели: воспитывать бережное отношение к птицам. Задачи: Развивающие:.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Водоплавающие птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Водоплавающие птицы» Цель: Формирование представлений о водоплавающих птицах посредством лепки. Задачи: Образовательные: • Закрепить и уточнить знания детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой»Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой» Цель: - Воспитывать у детей интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им пережить зимнее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего края» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Воробей» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Воробей» в старшей группе Цели: систематизировать и закреплять знания детей о зиме, зимующей птице - воробье, об его строении, внешнем виде, повадках, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна. Птицы»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 11:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД