Папки-передвижки

Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Ольга Лобанова
Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Задачи:

- формировать умение узнавать на картинках диких животных;

- побуждать слушать потешку без наглядного сопровождения;

- развивать умение в ходе игры передавать движения зайчика.

Материалы: игрушечные заяц и медведь, картинки с изображением диких животных.

Методика проведения:

Публикация «Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

В гости к детям приходит зайчик и приносит картинки с изображением диких животных. Воспитатель задает детям вопросы о том, кто пришел к ним в гости и кто изображен на картинках. Затем говорит, что сейчас расскажет детям о том, что недавно случилось с зайчиком и читает потешку "Заяц Егорка. "

Заяц Егорка

Свалился в озерко.

Бегите под горку!

Спасайте Егорку!

Зайчик предлагает детям поиграть в его любимую игру "Зайка беленький сидит".

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (Дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок, (Дети прыгают на месте)

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. (и ускакал).

Воспитатель показывает мишку и дети убегают на свои места. По окончании игры зайка прощается с детьми. Малыши говорят зайчику "до свидания" и приглашают приходить в гости.

Публикации по теме:

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Фотоотчёт о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы на участке «Лето»Фотоотчёт о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы на участке «Лето» Лето - особая пора в жизни наших детей, дающая возможность познания, новых открытий, созидания, укрепления здоровья, общения. Дети обладают.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Жесты и общение. Мимика и общение» Задачи: • развитие представлений детей о жестах и их роли в процессе общения; • развитие представлений детей о мимике и определение эмоций,.

Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький» Конспект СИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Задачи: -Формировать доброжелательные отношения между детьми. -Учить узнавать на.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку» Цель: сформировать у детей средней группы умение использовать фигурные линейки в процессе рисования по сказке «Теремок». Задачи: - учить.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группеПодвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группе Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в 1 младшей группе Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 13:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД