Юлия Кудрявцева
Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет
Одно из любимейших занятий наших ребят - игры с песком. Совместно с детьми на участке мы провели опыты по изучению песка.
«Волшебное сито»
Ребята просеяли песок через сито, отделив камешки от песка.
«Свойства сухого песка»
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Какой он, песок?“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Средняя группа
- Темочки
Пересыпали песок из формочек, рассматривали его через лупу, дули на сухой песок через коктейльные трубочки. Ребята сделали вывод, что между песчинками сухого песка есть воздух, поэтому он легко пересыпается.
«Свойства мокрого песка»
Мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму. Когда песок намокнет, воздух исчезает, мокрые песчинки слипаются и держат друг друга. На мокром песке ребята рисовали разные картинки: солнышко, дождик, следы зверей, узоры.
«Волшебный рисунок»
А ещё песком можно рисовать!
На листе бумаги ребята сделали рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпали сухим песком, стряхнули лишний песок, появился рисунок, нарисованный песком.
Вот так интересно и познавательно мы проводим время на прогулке!