Лучший педагог года

Открытое занятие по технологии исследовательской деятельности «Веселое путешествие» в первой группе раннего возраста (4 фото)

Софья Демина
Открытое занятие по технологии исследовательской деятельности «Веселое путешествие» в первой группе раннего возраста

Дети сидят на стульчиках.

Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Скажем: здравствуйте, привет и можно помахать рукой.

Воспитатель: Давайте посмотрим в окно и скажем что мы видим. Видим, что за окном зима, холодно и снег.

Дети смотрят и повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Давайте сегодня отправимся в путешествие где нет снега и всегда тепло. А что бы нам отправиться, с начало надо что снег растаял.

Игра со снегом.

Публикация «Открытое занятие по технологии исследовательской деятельности „Веселое путешествие“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (подвести детей к тому, что тает и превращается в воду, имеет определенные свойства (белый, холодный). Развивать умения наблюдать за объектами и их изменениями. Развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Развивать мелкую моторику и координацию движений; визуальное, слуховое и сенсорное восприятие. Формировать у детей эмоциональную заинтересованность.

Затем каждому ребёнку раздаем снег на ладошку, а другой накрываем и смотрим на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, подвели детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.

Открытое занятие по технологии исследовательской деятельности «Веселое путешествие» в первой группе раннего возраста

Воспитатель: Вот мы и оказались в теплой стране. А что бы нам дальше отправить в наше веселое путешествие, нам понадобиться корабль.

Дети подходят к столу где стоит таз и приготовлена вода в бутылочках и бумажный корабль, камни.

Игра с водой и камнями.

Цель: Развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности. Подвести детей к обобщению «чистая вода – прозрачная». Развивать у детей любознательность и наблюдательность. Закреплять у детей представления о свойствах воды и камней. Поощрять стремление детей самостоятельно формулировать выводы на основании наблюдений во время экспериментальной деятельности. Подвести детей к обобщению «камни тяжелые»

Фото «Веселое путешествие»

Воспитатель: Посмотрите: этот кораблик хочет отправиться в плавание, но в озере нет воды. Как быть? Давайте нальем ему воду. Дети получают пластиковые бутылки и по очереди наливают в таз воду. Затем воспитатель опускает в воду кораблик и предлагает детям понаблюдать. Кораблик из бумаги легкий и не тонет.

Воспитатель раздает детям камни и объясняет, что камни тяжелые и, если их опустить воду они утонут.

Игра с бумажным корабликом.

Цель: Расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы).

Воспитатель предлагает детям подуть на корабль и даль отправить веселое путешествие.

Воспитатель: Вот мы и приплыли к берегу.

Дети подходят к столу где находится емкость с песком, в котором спрятаны игрушки животных.

Игра с песком и домашними животными.

Цель: развивать исследовательскую деятельность и тактильное восприятие, стимулировать интеллектуальное развитие. Снять эмоциональное напряжение. Познакомить детей с песком, отметить свойства сухого песка (сыплется).

Открытое занятие по технологии исследовательской деятельности  в первой группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Детки, посмотрите мы приплыли к песчаному берегу, что я нашла в песке спрятано что-то. Интересно, а что там внутри?

Воспитатель приглашает детей по очереди рукой проверить, что там внутри. Дети ищут в большом количестве песка игрушки.

Фото №1 Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Ищите, там должно что-то спрятано. Максим, кто это, кого ты нашел? Это собачка. А как собачка лает? Рита, а ты кого нашла? Это котик. Как котик кричит?

Воспитатель: Наше веселое путешествие пошло к концу и что бы попасть обратно в детский сад нам надо подойти к нашему кораблю и подуть, и он нас перенесет обратно.

Дети подходят к столу где стоит таз с водой и дуют на бумажный корабль.

Воспитатель: Вот мы и оказались в детском саду. А в детском саду звучит музыка и она приглашает потанцевать.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по технологии исследовательской деятельности «Веселое путешествие» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 31 января 2020 в 15:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД