МААМ-картинки

Открытое занятие «Сказка про петушка, лисичку и ПДД» в младшей группе

Наталья Козицына
Открытое занятие «Сказка про петушка, лисичку и ПДД» в младшей группе

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи: Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, знакомить детей с работой светофора.

Развивающие: умение действовать по сигналу, развивать внимание, умение слушать педагога.

Воспитательные – воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, интерес к рисованию.

Публикация «Открытое занятие „Сказка про петушка, лисичку и ПДД“ в младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ширма, макеты зверей и машины, светофор.

Методические приемы: словесные, наглядные, практический, игровые.

Ход занятия.

Посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! …

- А теперь давайте мы поздороваемся все вместе. Сделаем мы это так!

Здравствуй солнце! (руки разводим в сторону как лучи солнца)

Здравствуй небо! (поднимаем руки вверх, прямые)

Здравствуй, ветерок, трава! (раскачиваем ручками из стороны в сторону, присаживаемся на корточки)

Здравствуйте мои друзья! (машем ручкой – привет) (дети садятся)

Сегодня мы с вами поговорим о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!

Всё время будь внимательным И помни наперё д:

Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Перед быстрою машиной Никому нельзя бежать!

У дороги надо маму Крепко за руку держать!

(Раздаётся голоса)

Воспитатель. Ой, дети! Слышите, что там происходит, узнаем?

У лесочка на опушке В расписной своей избушке

Жил – был Кот и Петушок – Золотой гребешок.

Петя кашу, щи варил, Кот охотиться ходил.

Жили дружно, не скучали, Польку вместе танцевали.

Появляются кот и петушок, танцуют под веселую музыку.

Вот уходит кот в лесок Петушку дает урок

Кот - Остаешься ты один. За ворота не ходи,

Никому не открывай, Лучше во дворе играй.

Петушок - Ну а вдруг лиса придет, Поиграть в мяч позовет?

Кот- Ты не слушай –ка Лису, Попадешь ты с ней в беду.

Если буду далеко, То тебе не помогу.

Рассказчик. Дал наказ кот и ушел.

Кот под музыку уходит.

Петушок (сам себе)- Запрещает строгий Кот за ворота выезжать,

Запрещает строгий Кот с Лисой в мячик поиграть.

Хоть и хитрая Лиса, и проказница она.

И в беду я попадал, и в кастрюле побывал.

Но ведь весело мне с ней, интересно хоть убей.

Рассказчик- Только вымолвить успел, а Лиса тут как тут. И манит с собой Петушка.

Лиса- Петя, Петенька, дружок! Красно – алый гребешок! Выходи ты погулять,

Будем мячиком играть.

Петушок - Нет, Лиса, не пойду.

Лиса - Пошли со мной. Скучно тебе одному В твоем большом дому.

Петушок- Нет, Лиса, не уговаривай Запретил мне Кот выходить за двор.

Там движение рекой по дороге мостовой.

Лиса - У меня есть новый мяч, Так и просится он вскачь. Идешь со мной?

Рассказчик - Не удержался Петя и вышел из дома.

Лиса - Я видала у берлоги Есть отличная дорога. Нет ни кочек, ни камней,

Хорошо играть на ней. Побежали!

Картина вторая – дорога, светофор.

Петушок- Ой, Лисичка, посмотри, Что за чудо впереди? Красный, желтый и зеленый

Огоньки на нем горят. И, наверно, нам с тобою Что-то рассказать хотят.

Лиса- Эта штука все молчит, Ничего не говорит. Все моргает и моргает, Для забавы здесь стоит. Ну давай скорей играть, Будем мячик мы кидать.

Звучит веселая музыка, под которую Лиса с Петушком играют в мяч. Выходит Медведь.

Медведь - Эй, лесная детвора! Здесь шалить совсем нельзя. Ездят тут автомобили,

Как бы вас не задавили. А с мячом играть, ребятки, можно только на площадке.

Нужно правила движенья Выполнять без возраженья.

Петушок - Дядя Миша, не ругайте, А домой скорей ступайте. Можете спокойно спать,

Здесь не будем в мяч играть.

Медведь уходит.

Лиса – Что то скучно стало нам, Давай бегать тут и там. Будем в салочки играть

И друг друга догонять.

Под музыку бегают, догоняют друг друга. Выезжает машина, сигналит. Лиса и Петушок начинают

метаться. Петушок попадает под машину.

Петушок - Ой-ой ой, ой. Что случилось вдруг со мной? Котик, котик, приходи. Петушку ты помоги.

Выбегает Кот.

Кот - Что такое, что случилось, Что с тобою приключилось? Опять Лиса? Значит снова беда! У тебя печальный вид, Ты скажи мне, где болит?

Петушок - Вот я правила не знал И в аварию попал.

Кот - Будем лапу мы лечить. Будем правила учить. А ты, хитрая Лиса, Убирайся прочь в леса.

Лиса - Подождите, не гоните меня, Обещаю все выучить я. Буду к правилам движения

Относиться с уважением.

Кот - Тогда слушайте: На дороге с давних пор Есть хозяин – светофор! Перед вами все цвета, Вам представить их пора. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно!

Желтый свет - предупрежденье, Жди сигнала для движенья. Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт

Рассказчик - Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге Осмотрительными быть.

Сказку, дети, эту вспоминайте, Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители, И спокойны были за рулем водители.

Ребята, петушок теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает? Ведь у нас в поселке нет светофоров. Давайте покажем ему игру светофор.

Игра «Светофор»

У меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете, чего не хватает?

Дети: цветных кружков.

1. Верхний кружок, каким цветом? – красный

2. Средний – Желтый

3. Нижний - зеленый

А сейчас мы поиграем в игру, если светофор загорится

• Красным - дети стоят

• Жёлтым - хлопают в ладоши

• Зелёным- шагают

Петушок, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. До свидания!

А мы с вами давайте ещё раз скажем, как нужно переходить дорогу:

1. На какой свет переходим? (только на зеленый)

2. А как нужно идти, переходя дорогу? (Идти быстро, но не бежать)

3. Можно ли играть на дороге? (Нет). Правильно молодцы, на дороге мы не можем играть так как это опасно для нашей жизни.

Какое вы молодцы! А чтобы петушок не забыл правила дорожного движения, сейчас вы сделаете маленькие светофорчики для него и его лесных друзей.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Сказка про петушка, лисичку и ПДД» в младшей группе
Опубликовано: 10 января 2021 в 16:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД