Открытое занятие «В гости к солнышку»

Людмила Ашина
Открытое занятие «В гости к солнышку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 «Елочка».

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Подготовила: Воспитатель

Первой младшей группы:

Ашина Людмила Вячеславовна.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, познавательное развитие (ФЭМП, ФЦКМ, художественно- эстетическое развитие.

Цель: Развивать речь, воображение и интерес детей к природе, а также продолжать формировать умение подбирать и различать предметы по форме и цвету, используя художественное слово в процессе двигательной активности.

Задачи:

Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; развивать воображение.

Образовательные задачи: продолжать детей знакомить с русскими народными потешками; продолжать формировать умение детей подбирать предметы по форме, цвету, учить различать круглую и квадратную геометрическую форму, желтый, красный, синий, зеленый цвет;

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к природе, формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим; приучать детей говорить спокойно.

Материалы и оборудование: магнитофон; солнышко на стене, разноцветные картинки курочки, прищепки разноцветные, разноцветные мячи, картонные камушки (круглые большие и маленькие, квадратные большие и маленькие, тарелочки с фасолью и горохом, тарелочки для рисования пальчиком с манной крупой.

Ход занятия.

Сюрпризный момент:

На стене висит большое солнышко.

- Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел (Солнышко). Давайте поздороваемся с солнышком

Воспитатель и дети поют песню про солнышко (смотрит солнышко в окошко, выполняют движения в соответствии с текстом:

Смотрит солнышко в окошко светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки, очень рады солнышку

Потанцуем мы немножко, очень рады солнышку

Мы покружимся немножко, очень рады солнышку.

Основная часть:

Воспитатель: Солнышко не просто так к нам пришло. Оно зовет нас в путь дорогу. Но сначала оно даст нам задание.

- Дети посмотрите что это такое. Это шарики. А какого цвета шарики?

-Ответы детей.

-Детки, нужно шарики разложить по цвету в тазики. Сможем мы это сделать.

Дети раскладывают шарики в тазики.

-Воспитатель: Посмотрите, здесь были шарики. Сколько шариков? Ответы детей. А сейчас их нет.

-Воспитатель: А сейчас мы отправимся в путь дорогу. Посмотрите, что у нас на пути? Ответы детей. Речка.

-Воспитатель: Конечно речка. А мостика нет. Как же нам перейти через речку? Давайте сделаем мостик. Посмотрите, какие камушки лежат (квадратные большие и маленькие, круглые большие и маленькие).

-Воспитатель: Дети давайте сделаем мостик из круглых больших камушек. Дети подают воспитателю круглые большие камушки и выкладывают мостик. Переходят через мостик, воспитатель рассказывает стихотворение.

Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата.

За елочкой сидит зайчик (ребенок старшей группы)

-Воспитатель: Посмотрите кто сидит за елкой? Ответы детей

Выходит зайчик.

-Воспитатель: Зайчик, почему ты такой грустный?

-Зайчик: Я потерялся.

-Воспитатель: А где ты живешь?

-Зайчик: У бабушки.

-Воспитатель: А мы с ребятами тоже идем к бабушке. Не переживай мы тебя проводим.

За елкой воспитатель находит маленького зайчика (игрушку)

-Воспитатель: Ой а кто это такой маленький грустный плачет?

-Зайчик: Это зайка его бросила хозяйка.

-Воспитатель: Ребята этого зайку бросила хозяйка. А мы с вами такое стихотворение знаем. Давайте расскажем. Дети с воспитателем рассказывают стихотворение «зайку бросила хозяйка». Дети жалеют маленького зайчика.

-Воспитатель: Ребята, а чтобы наши зайчики не грустили, давайте с ними поиграем (Играют в игру Зайка серенький сидит).

-Воспитатель: Молодцы развеселили зайчиков. А теперь пойдем дальше.

-Воспитатель: Ой ребята, посмотрите, кто это? Дети отвечают, что это петушок. (Из окошечка домика показывается петушок кукарекает):

Петушок: Живу во дворе

Пою на заре

На голове гребешок

Я голосистый петушок

-Воспитатель: Детки посмотрите какого цвета у петушка гребешок? Ответы детей

-Воспитатель: А какого цвета хвостик? Ответы детей.

-Воспитатель: Петя петушок, а мы про тебя стихотворение знаем. Дети расскажем? (рассказывают стихотворение Петя, Петя петушок, золотой гребешок).

-Воспитатель: Ребята, а у петушка есть семья. Посмотрите кто это? (из окошечка появляется курочка)

-Воспитатель: Курочка, а почему ты такая грустная?

-Курочка: Лиса в курятник забралась, всем курочкам хвостики отщипала.

-Воспитатель: Курочка мы тебе поможем. Посмотрите сколько здесь курочек. (на столе разложены разноцветные курочки и прищепки) Дети подберите всем курочкам хвостики по цвету. (Дети делают из прищепок хвостики курочкам)

-Воспитатель: Дети, а курочек надо покормить. Курочки очень горошек любят. Но у нас перепуталось здесь все с фасолью.

-Воспитатель: Давайте отделим фасоль от горошка. (дети берут тарелочки и отделяют фасоль от горошка)

-Воспитатель: Молодцы детки, давайте курочкам отдадим горошек.

-Воспитатель: Зайчик, а ты ничего не видишь, что это? На что похоже? Это же дом твоей бабушки.

Заключительная часть:

-Воспитатель: Дети оказывается мы пришли к домику бабешки. (появляется бабушка)

-Бабушка: Спасибо ребятки, что помогли найти мне моего зайчика. А кто же вам дорогу показал к моему домику?

-Воспитатель: Бабушка, а мы тебе не скажем, а мы тебе покажеи. (идут к тарелочкам вс манной крупой и рисуют пальчиками сольнышко)

-Воспитатель: Бабушка на что это похоже?

-Бабушка: Кружочек лучики есть. Это же солнышко.

-Воспитатель: Бабушка, а мы пришли к тебе в гости узнать как ты поживаешь, как твое здоровье?

-Бабушка: Хорошо поживаю, вот только переживала, что зайчик мой потерялся. Но вы же его нашли. Спасибо вам большое. А я для вас угощение приготовила. (зайка выносит корзину с пряниками)

-Бабушка: Угощайтесь ребята.

-Воспитатель: Спасибо большое бабушка, а мы с ребятами ручки помоем и прянички твои будем кушать.

-Воспитатель: Ну что же наше путешествие закончилось нам пора в садик. До свидания. (дети уходят в группу).

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Выкладывается дорожка из двух шнуров. Воспитатель: «Вот мы пришли на полянку.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Занятие в средней группе «В гости к солнышку» Яковлева Н. Ю. МКДОУ Заречный детский сад. Занятие в средней группе " В гости к солнышку" Цель: Закрепить знания детей о творчестве К. И.

НОД «В гости к солнышку» МКОУ «Буравцовская СОШ» (дошкольное образование) Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное.

ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие) Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию, продолжать учить различать один и много, ни одного предмета,.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к Незнайке» Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии гласных и согласных.

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости» Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости». Воспитатель: -Ребята,посмотрите у нас гости,давайте с ними поздороваемся.

Открытое занятие в средней группе «В гости к снеговику» Ход занятия. 1. Приветствие (установление эмоционального контакта). Под тихую музыку («Зимняя мелодия») дети заходят в зал. Воспитатель.

Конспект занятия «В гости к солнышку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери; - развивать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Открытое занятие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 13:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью
Леса и прозрачны, и ясны, Осенней прохладой дыша. И как обнаженно-прекрасна У кроны притихшей душа. Всем доброго дня! Разрешите представить вам...
Фотоотчет о танце «Ягодки-рябинки»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Во всю идет подготовка к осенним утренникам. Вот и наши малыши готовятся к нему. Танец "Ягодки-рябинки" популярен среди...
Диагностика воспитанников по ПДД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...