МААМ-картинки

План на неделю «Волшебный Новый год» в старшей группе

Буркова Наталья
План на неделю «Волшебный Новый год» в старшей группе

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная

деятельность

детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

Месяц Декабрь № 4 неделя

Тема недели : «Волшебство Нового года»

Публикация «План на неделю „Волшебный Новый год“ в старшей группе» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально-положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником. Преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.

Понедельник, 25.12.2023г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

* Беседа на тему: «Скоро, скоро Новый год» Цель: познакомить детей с праздником, новогодним; что такое Новый год?; расширить представления об этом празднике, создать радостное настроение в ожидании чуда

*Д/И «Найди вещи, которые соответствуют празднику» Цель: учить детей определять соответствующую атрибутику.

*Д/И «Проведи прямые линии от подарков к животным» Цель: развитие наглядно – образного мышления, восприятия и мелкую моторику. *Изготовление новогодних открыток и приглашений на ёлку, ёлочных украшений, подарков. * Рассматривание альбомов: «История появления праздника», «Новый год в других странах»

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.00 Развитие речи. Составление описательного рассказа на тему: «Зима»

Цель: учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений; учить подбирать определения к заданным словам; совершенствовать синтаксические навыки, используя ситуацию «письменной речи»(Ушакова, с. 77)

10.10 -10.35 – Рисование: «Елочка» (тычок жесткой полусухой кистью)

Цель: развивать умение вписывать изображение в лист. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью, самостоятельно украшать предмет (Колдина, с. 54)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка 1

1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада - научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Улицей гуляет Дед Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет,

Топает ногою, только треск идет.

Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушку именно на участке огорода? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили (семечками, крупой, крошками, поедят вредителей на нашем огороде.

2. Труд: сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.

3. Подвижные игры: «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности. «Бездомный заяц» - вспомнить правила игры.

«Бег с препятствиями» - развивать ловкость, выносливость, скорость

4. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна детей

* Беседа на тему: «Правила поведения за столом»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

*Разгадывание загадок о зимних развлечениях - развитие мышления, развивать умение анализировать загадку и отгадывать ее.

*Чтение произведения С. Маршака «Тихая сказка» - приобщение детей к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее запомнившиеся отрывки из стихотворения.

*Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие памяти, мышления, умение анализировать, обобщать одним словом предметы. * Ситуативный разговор на тему: «Как тебе хочется провести новогодний праздник» -учить детей рассуждать и участвовать в диалоге с детьми и взрослыми, развитие речи. *Д/И «Собери новогоднюю игрушку»-составлять целое из частей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Прогулка 2

1. Наблюдение за прилетом птиц к кормушке. Беседа с детьми на тему: «Трудно птицам зимовать» - закрепление знаний о зимующих птицах, о роли человека в жизни птиц, учить детей заботиться о птицах зимой.

2. П/И «Птички в гнездышках» - развитие двигательной активности детей, умение быстро и ловко двигаться в одном направлении.

3. Индивидуальная работа по развитию движений «Попади в руки» - упражнять в бросании мяча друг другу снизу.

4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вариативная часть

16.00 -Финансовая грамотность

Тема: «Дом, где живут деньги» - познакомить детей с работой банка, дать представление о работе банка.

Задачи: познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной жизни и объяснить их значение. С помощью наглядного материала (банковская карта, сберегательная книжка) дать представление о том, как пользоваться виртуальными деньгами. Познакомить с современными профессиями (консультант, финансовый менеджер, охранник, специалист по кредитам, инкассатор).

Вторник, 26.12.2023г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

*Чтение и разучивание стихотворения Е. Михайловой «Что такое новый год-развивать диалогическую форму речи; формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному,

*Д/И «Разложи снежные колобки в разные ведерки»-развитие цветового восприятия и координацию движений; создание игровой ситуации.

*Д/И «Кто знает, пусть дальше считает» -развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

*С/Р игра «Семья» (праздник Новый год) -побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт; совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного.

*Работа в изобразительном уголке, предложить детям раскраски на зимнюю тематику и новогодние приключения-учить детей раскрашивать аккуратно.

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 Обучение грамоте. «Определение заданного звука в любой части слова. Составление предложений по заданию» Цель: продолжать учить детей делить на слоги, правильно определяя последовательность каждой части слова; тренировать самостоятельно находить слова с заданными звуками, находящимися в любой части слова. (Ельцова, с. 50)

10: 00-10:25 ФИЗО

10:00-11-00 Конструирование «Елочные игрушки» (бумага, картон)

Цель: учить детей мастерить елочные игрушки из бумаги и картона по шаблону.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка 1

1. Наблюдение за снегом. Беседа на тему: «Снега холодный, белый и пушистый» -продолжать формировать представления о свойствах снега.

2. П/И «Салочки – выручалочки»-приучать детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

3. Индивидуальная работа: закреплять названия зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных.

4. Труд: «Убери снег с дорожек» -воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику разгребать дорожки от снега.

5. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна детей

Беседа: «Правила поведения в спальне»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

*Чтение и обсуждение произведения М. Москвина «Дед Мороз на свете появился» -приобщение к словесному искусству.

*Д/У «Раскрась снежки» Цель: развитие наглядно – образного мышления, воображения, мелкой моторики и координации движения рук; учить детей раскрашивать аккуратно. *Повторение стихотворений и песен к Новогоднему утреннику -учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

*Работа с конструктором «Лего». Создание построек домов для деда мороза, снеговика, и снегурочки Цель: учить детей работать с конструктором и развивать крупную моторику.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Прогулка 2

1. Наблюдаем за деревьями-закреплять представления детей о жизни деревьев и жизни растений зимой.

2. П/И «Под елкой заинька сидит» -учить детей повторять действия и слова за педагогам. Учить убегать, не толкаясь.

3. Д/У «Назови орудия труда дворника» -закреплять названия орудия труда дворника.

4. ОВД: «Подскоки»-закреплять умение выполнять подскоки с продвижением вперед.

5. Труд: почистить ледяную дорожку от снега -учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место.

6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вариативная часть

15: 35-16:00 Музыкальное развитие

* Родиноведение:«Улицы родного города»

1. Познакомить детей с названиями улиц города, их местом расположения и особенностями.

2. Упорядочить знание детей о названии района, в котором они живут, о знакомых местах в городе.

2. Закрепить у детей знание домашних адресов.

Среда, 27.12.2023г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

*Чтение и обсуждение стихотворения Е. Благининой «Елка» -развивать познавательный интерес, формировать умение внимательно слушать; вступать в беседу по прочитанному.

*Д/И «Найди, что назову»-развитие внимательности, памяти и умение ориентироваться в ситуации. *Д/И «Сравни и покажи», «Найди отличие» Цель: учить детей сравнивать снеговиков по размеру, развивать наглядно – образное мышление и воображение; учить детей анализировать и находить сходство и отличие. * Ситуативная беседа: «Кто чем питается зимой?» Цель: развивать мышление детей, умение думать и размышлять; расширять представления детей о диких животных зимой в лесу. *Рассматривание книжек о зиме.

*Предложить детям раскраски по теме недели-продолжать учить правильно держать карандаш, раскрашивать в одном направлении.

Организованная образовательная деятельность

9.00-9. 25 Лепка: «Разноцветная елка» (рисование на пластилине)-закрепить технику контррельефа (рельеф, который углубляется в пластилиновую поверхность) Учить детей сочетать в работе несколько техник (Колдина, с. 38)

10.30-12.20 Бассейн

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке за птицами. Сравнение их между собой. Детям очень нравиться следить за птицами, за их клевание зерен из кормушки, дети сравнивают птиц по размеру, подвижности и осторожности.

2. П/И «Птицы и автомобиль» -развитие двигательной координации, умение быстро реагировать на опасность.

3. Речевая игра «Скажи наоборот»-развитие речи и умение употреблять слова противоположные по значению заданному слову, мы взрослые, такие слова называем антонимами.

4. Совместный труд детей и взрослых на участке: уберем снег с дорожек-расширять круг наблюдение детей за трудов взрослых.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна детей

*Беседа на тему «Как вести себя в спальне».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

*Игра «Мне нравится в тебе…» Цель: побуждающие детей говорить друг другу ласковые слова.

*Беседа «Подарки» - Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость.

*Пальчиковая игра «Ёлка»-упражнять в согласованности движений рук с текстом.

*Д/И «Послушай и хлопни» Цель: совершенствовать умение детей внятно произносить слова с согласным звуком «с»; развитие внимания. Умение слушать слова воспитателя. * Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: учить детей правильно поступать в общении во взрослым и детьми; учить уступать младшим и помогать им в том, с чем они не справляться.

*Рассматривание иллюстраций к произведению Т. Мельникова «Дети водят хоровод» Цель: формировать умение рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы воспитателя.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Прогулка 2

1. Зима – красивое время года-обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.

Если ветер злющий кружит,

На деревьях, на карнизах 

Застеклились за ночь лужи,

Кружева да бахрома, 

А меня упаковали

Это значит – на снежинках

В сто одежек неуклюжих,

Опустилась к нам ЗИМА.  

-О наступлении какого времени года говорится в стихотворении? Посмотрите в окно и скажите, заметили ли вы наступление зимы? А какие изменения мы видим в зимней природе? (деревья стоят голые, везде лежит снег, не слышны пения птиц, речка покрыта льдом) Да ребятки, пришла зима и укутала землю пышным одеялом. Деревья украсила пушистым инеем. Они стоят как будто выточенные из чистейшего хрусталя. Зима красивое время года! А вы любите зиму? В чем красота зимы? (кругом белым бело, в морозный день снег блестит словно серебро) Как бы вы провели воскресный зимний день? (лепили снежную бабу, играли в снежки, катались с горки на санках) Да, ребята, зиму любят все. Зиму любят и художники. Они отразили в своих рисунках это чудесное время года. И поэты в своих стихах прославляли красоту зимы. Давайте вспомним некоторые из них и расскажем.  

2. Труд: смести снег с построек, лавочек - учить доводить начатое дело до конца.  

3. Подвижные игры: «Собака и воробьи», «На санки» - упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

4. Индивидуальная работа: обучение детей ходьбе на лыжах - упражнять ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении.

16.00 «Маленькие волшебники»

Тема:  «Схема с лампочкой и выключателем»

Программное содержание:

- Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток».

- Знакомить с деталями конструктора: лампочка, выключатель, батарейный блок.

- Учить детей читать схемы и по ним собирать рабочие механизмы.

- Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.

-  Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.

-  Развивать внимание, зрительную память.

Оборудование и материалы:  электронный конструктор «Знаток»

Схемы к конструктору.

Четверг, 28.12.2023г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

* Пальчиковая игра: «Снег» Цель: учить воспроизводить текст и показывать правильно движения. * По развитию речи: «Что где лежит?» -учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами. *Расскажи тайну, поделись своей заветной мечтой: «Что тебе хочется получать в подарок на Новый год Цель: развивать у детей умение рассказывать, составлять предложения, развивать речь. Генеральная уборка в группу по протиранию пыли, столов, мыть игрушки Цель: развитие трудолюбия и соблюдение порядка, уважение к труду взрослых. * Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации по теме Новый год.

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.00 ФЭМП «Число и цифра 9»

Цель: познакомить с образованием числа 9 и цифрой 9; упражнять в счете в пределах 9; учить увеличивать числа на 1, уметь сравнивать предметы по толщине (Новикова, с. 44)

10.45-11.00 Музыкальное развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка 1

1. Наблюдение за снегопадом-формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Снег из тучи прилетел, Ищет места — не найдет,

Лечь на землю захотел. Задержался у ворот.

Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов. Снежинки похожи на белые звездочки. Можно их поймать и рассмотреть, но дышать на них нельзя. Иногда они сыплются вместе и большими хлопьями падают на землю. Иногда холодный ветер ломает белые звездочки, превращая их в мелкую снежную пыль. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов. Зимой они опускаются сверкающими звездочками до земли и покрывают ее снегом. В мороз снег поскрипывает под ногами. Это ломаются лучики снежинок. Снег — это очень много снежинок. Почему скрипит снег? Где образуются снежинки?

Почему? Какой на ощупь снег?Когда снег бывает мокрый, когда сухой? Из какого снега легче лепить? Почему? Что такое снег? Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые).

На что похожи снежинки? Что станет со снежинкой, если она попадет на голую ладошку? Почему?

2. Труд: уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

3. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» - продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

4. Лепка из снега  : «Веселые снеговики» - учить детей планировать свою работу, располагать шары из снега в определённой последовательности;

5. Индивидуальная работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна детей

*Чтение стихотворения о зиме.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

*Чтение М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идей произведения.

*«Ёлочные украшения для ёлочки» Цель: упражнять детей в умении рисовать круги разного размера, аккуратно их раскрашивать, не выходя за контур.

* Ситуативный разговор «Как не заболеть зимой» Цель: актуализировать представления о правилах безопасности поведения, здоровья сбережения в зимний период.

*СРИ «Магазин ёлочных игрушек».

Цель: Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Прогулка 2

1. Наблюдение за снегом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега.  

Художественное слово: стихотворение О. Дриза «Своя погода» - отвечать на вопросы по содержанию.

2. Подвижная игра: «Волшебный платочек» - упражнять в прыжках через шнур.

3. Трудовая деятельность:   расчистка от снега дорожек на участке: воспитывать трудолюбие.

4. Самостоятельная двигательная активность -воспитывать правила безопасности на прогулке.

5. Инд/р «Дорожка препятствий»-учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Вариативная часть

16.00 «Школа мышления». Игра «Куборо»-знакомство с конструктором, выполнение несложных схем.

Пятница,29.12.2023г.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

*Пальчиковая гимнастика «Наряжаем

елку» Цель: развитие мелкой моторики

*Д/и «Какое у тебя настроение»

Цель: развитие умения давать оценку

своим эмоциям.

*«Где спряталась елка?» -

развивать ориентировку в

пространстве.

* Чтение сказки «Лисичка- сестричка и серый волк» Цель: воспитывать эмоциональное восприятие сказки понимать и оценивать характер героев *Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки. Цель: воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам.

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 ФИЗО

9.35-9.50 Социально-коммуникативное развитие

«Что делать, если ты злишься.» Продолжать знакомство детей со способами снятия напряжения. Учить различать добрые и злые чувства, закреплять способы саморегуляции поведения (снятие напряжения) С. И. Семенака «Уроки добра» стр 26.

10.10 -11.10 Клубный час.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка 1

1. Наблюдение за ветром-расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Ветер дул всю ночь, Ивы гнулись у пруда,

Шумели ели, Выло, дуло, завывало.

Морщинилась вода. И когда пришел рассвет,

Сосны старые скрипели, Ветра будто не бывало,

Будто не было и нет.

Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.) Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.)

2. Труд: постройка снежных построек - формировать навыки работы с лопатой, трудиться сообща.

3. Подвижные игры: «Мороз Красный нос» - учить ловко и быстро перебегать через площадку; «Снегодром» - следить за взаимоотношениями детей в процессе самостоятельной деятельности с санками; «Зайцы и волк» - учить детей соблюдать правила игры.

4. Индивидуальная работа: «Парный бег» - развивать детей в беге парами.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна детей

Беседа «Опасные предметы дома»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

* Ситуативный разговор: «Нужны ли зимой рукавички?» - развивать речь.

*Чтение русской народной сказки «Снегурочка»-способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос; формирование умения обсуждать прочитанную сказку.

*Беседа о прошедшем дне-учить слушать друг друга.

*Д/и «Сколько?» Цель:

формирование умения

видеть равенство и

неравенство групп

предметов разного размера.

* Дидактическая игра: «Что в мешке Деда Мороза?» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

*Альбомы «зима», «У нас Новый

год», картины и иллюстрации

«Зимние забавы», р/и «Лото»,

«расскажи о времени года» Плакаты

«Новый год у ворот», «Чтобы не

было пожара»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Прогулка 2

1. Наблюдение за метелью-дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Гуляю в поле, Знать никого не хочу.

Летаю на воле, Вдоль снега пробегаю

Кручу, бурчу, Сугробы наметаю. (Метель.)

Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.)

Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)

Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.)

Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с

полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)

2. Труд: сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки - прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.

3. Подвижные игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу» - учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.

4. Индивидуальная работа: «По длинной дорожке» - учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Вариативная часть 16.00 Театрализованная деятельность

Сформулировать умение изображать гнев и радость с помощью мимики и жестов. Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя для этого жесты, мимику, движения, выразительную интонацию, танцевальную импровизацию. Н. Д. Сорокина, стр. 168

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Волшебный Новый год» в старшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 07:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД