Получи документы

Планирование на неделю в старшей группе по теме недели «Мой любимый город Абакан»

Оксана Урозаева
Планирование на неделю в старшей группе по теме недели «Мой любимый город Абакан»

Тема недели : «Мой любимый город Абакан»

Цели и задачи: расширение систематизация знаний детей о родном городе, о своем доме, улице.

Обучающие:

- формировать патриотические чувства отношение к своей стране

- обогащать представления традициях русского народа;

- познакомить с традициями, праздниками и русским фольклором.

Развивающие:

- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

Публикация «Планирование на неделю в старшей группе по теме недели „Мой любимый город Абакан“» размещена в разделах

- развивать умение передавать своё отношение к родине в рисунках и аппликации

- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру

- Воспитывать любовь к Родине

Оборудование: сюжетные картинки «Мой город», «Великие города России», Д/ игра «Узнай свой флаг». Д / и «Путешествие», Д / и «Третий лишний», Н / и «Пазлы», Н / и «Русские узоры», Д/и «Заколдованные символы», СРИ «Семья», Д/и «Подбери костюм», Д/и «Что из чего приготовлено», Н/и «Где чья мама», Н/и «Сложи картинку»

Тема дня :

«Наш любимый город»

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Что мы любим делать всей семьей»

Дети рассуждают высказывают свое мнение

цель: развитие речевой активности

8: 10-8:30 СОД в уголке природы

Уход за растениями

Полив растений

Рыхление земляного кома в горшках

Ухаживают за растениями поливают, рыхлят землю

Цель: Воспитание желания заботиться о растениях

9:00___

НОД

Рисование

Тема: «Автобус для экскурсии по городу»

Цель: создание условий для развития творческих способностей.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П / и «Воробушки и автомобиль»

П / и «У медведя во бору»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Помогают выносные убирать игрушки в корзину

Цель: Развитие наблюдательности, игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Рассматривание картинок «Праздники нашего народа»

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное

Цель: Расширение представлений о традициях нашего народа

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Цель: Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Работа в лаборатории: Опыты с водой. Цель: Развитие исследовательской деятельности

Чтение сказки: «Крошечка Хаврошечка»

Слушают рассказ

Цель: Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Наблюдение за транспортом

П/игры «Лиса в курятнике»,

П / и «Регулировщик»

Труд в группе : аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Найди отличай?».

заучивание стихотворения «Край родной»

заучивают считалку

Перед уходом домой

18:30

Раскрашивают картинки раскраски «Русский костюм

Постройки из конструктора «Лего»

Цель: развитие конструктивных способностей.

Тема дня: «Любимые места нашего города»

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Как вы отдыхаете семьей». Рассуждают, Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Игра «Задачки». Играют в игру. Развитие математических способностей

9:00___

НОД

1. Матемматика

Тема: «Кто в лесу моем живет»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.

2. Физкультура на улице

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П / и «Золотые ворота»

П / и «Баба Яга»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Сухой травы

Развитие наблюдательности, игровой активности. Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Пальчиковая игра: «Этот пальчик», «Мы спросили нашу печь»

Играют в пальчиковую игру

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Цель: Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Конструктивная игра

«Веселый автобус»

Чтение: «У солнышка в гостях» Слушают сказку Цель: Развитие слухового внимания

Строят дорогу при помощи строительного материала

Развитие конструктивных способностей

Прогулка 17:00

Наблюдение за работой дворника

П / и «Мой веселый мяч»

П / и «Кто вперед»

Труд на участке

Помощь дворнику

Уборка бумажек

Мелкого мусора

Наблюдают

Играют в игры

Развитие наблюдательности, игровой активности, Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д / и «Подбери костюм»

Д / и «Разноцветные шары»

Играют в игры

Перед уходом домой 18:30

Н / и «Пазлы»

Н / и «Одень куклу»

Играют в игры

Развитие игровой активности

Тема дня «Город, в котором я живу»

7: 30-8:00

Беседа: «В каком городе мы живем»

Рассуждают, высказываются

Задают вопросы, развитие диалогической речи

8: 10-8:30

ЗКР «Чисто говорки»

Повторяют чистоговорки

Развитие звуковой культуры речи

9:00___

НОД

1. Развитие речи

Тема: «Разные машины»

Цель: создание условий для развития речевой активности детей по средством игровой деятельности.

2. Физкультура

Прогулка 10:45

Наблюдение за растениями на улице «Как растения готовятся к зиме»

П/и «У медведя во бору»

П/и «Колпачок»

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают, играют в игры, помогают убирать мелкие ветки

развитие наблюдательности, игровой активности, Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Пальчиковая игра: «Вышли мыши»

«Этот пальчик»

Играют в пальчиковую игру

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

СРИ «Путешествие по нашему городу»

Чтение: «Бобик в гостях у Борбоса»

Играют в игру Развитие социальных отношений

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Прятки»

П/и «Охотники и утки»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают, Играют в игры, Помогают наводить порядок в игровых центра

Развитие наблюдательности, игровой активности, Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Достопримечательности нашего города»

Д/и «Больше, меньше, поровну»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

Н/и «Мозаика»

Н/и «Лото»

Играют в игры

Развитие игровой активности

Тема дня «Парки нашего города»

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Где вы гуляете с родителями»

.Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Цель: Расширение социальных отношений

Игра ситуация «Хотим быть смелыми»

Играют в игру

Воспитание патриотических чувств

9:00___

НОД

1. Развитие речи

Тема: «Мы живем в городе»

Цель: создание условий для развития диалогической речи детей посредством игровой ситуации.

2. Лепка

Тема: Тарелочки.

Цель: создание условий для развития творческих способностей.

Прогулка 10:45

Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?

П/и «Лиса и зайцы»

П/и «Птички в домики»

Труд на участке

Уборка мелких веток.

Наблюдают, Играют в игры, Помогают взрослым собирать ветки Развитие наблюдательности, игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Речевая игра «Когда это бывает»

Играют в игру

Развитие речевой активности

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Игра инсценировка «Посиделки»

Чтение: Русские народные потешки

Слушают рассказ Приобщение к русской народной культуре

Развитие социальных отношений.

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли

П/и «Кот на крыше»

П/и «Бездомный заяц»

Труд в группе

Мытье кукол, стирка кукольной одежды

Развитие наблюдательности, игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Путешествие» Д/и «Третий лишний»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н/и «Где чья мама»

Н/и «Сложи картинку»

Играют в игры

Развитие игровой активности

Тема дня «Экскурсия по городу Абакана»

Деятельность воспитателя Деятельность детей

7: 30-8:00

Беседа: «Что нового мы узнали о нашей Родине»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Пословицы и поговорки о Родине

Слушают поговорки и пословицы Развитие речевой активности

9:00___

НОД

Сенсорное развития

Тема: «Чудо магниты»

Цель: создание условий для развития творческой деятельности.

2. Физкультура

Прогулка 10:45

Экскурсия к перекрестку

Наблюдение за поведением пешеходов и транспорта

П/и ««Рыбак и рыбки» ,

П/и «Цыплята и наседка»,

Труд на участке, Уборка мелкого мусора

Наблюдают, Играют в игры, Помогают взрослым

Развитие наблюдательности, игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Произведение: «Старуха, дверь закрой» С. Маршак

Слушают произведение

воспитать безопасное поведение у дошкольников

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Кружок «Сказка за сказкой»

Чтение сказки «Жихарка».

Занимаются в кружке

Слушают сказку

Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Веселые лошадки»

П/и «Мышеловка»»

Труд в группе : аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают, Играют в игры,Помогают взрослым

Развитие наблюдательности, игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Узнай свой флаг»

СРИ «Семья»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30

Раскрашивание картинок

Н/и «Выложи узор»

Раскрашивают

Выкладывают узоры

Развитие творческих способностей

Тема недели : «Мой город Абакан»

Цели и задачи: расширение систематизация знаний детей о родном городе, о своем доме, улице.

Обучающие:

- формировать патриотические чувства отношение к своей стране

- обогащать представления традициях русского народа;

- познакомить с традициями, праздниками и русским фольклором.

Развивающие:

- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

- развивать умение передавать своё отношение к родине в рисунках и аппликации

- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру

- Воспитывать любовь к Родине

Оборудование: сюжетные картинки «Мой город», «Великие города России», Д/ игра «Узнай свой флаг». Д / и «Путешествие», Д / и «Третий лишний», Н / и «Пазлы», Н / и «Русские узоры», Д/и «Заколдованные символы», СРИ «Семья», Д/и «Подбери костюм», Д/и «Что из чего приготовлено», Н/и «Где чья мама», Н/и «Сложи картинку»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в старшей группе по теме недели «Мой любимый город Абакан»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 09:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД