Варвара Великодская
Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
Планирование по индивидуальной программе сопровождения
с воспитанником
Ответственные
сентябрь - Игра "Воздушные шары"
Цель: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу.
Спектр цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.
Игра заключается в том, что нужно подобрать одинаковую ниточку к каждому шарику.
- Игра "Спрячь мышку"
Цель: Закрепить с детьми цвета. Подобрать по образцу.
Публикация «Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Игра заключается в том, чтобы Вика нашли дверцу для мышкиного домика, по цветовому спектру.
Инд. беседа «Что ты любишь делать дома»
Игра «Собери грибочки с разными геометрическими шляпками»
Рисование ладошками и пальцами «Портрет бабочки»
Развитие выразительность движений, мелкую моторику. Снятие мышечного и эмоционального напряжения.
октябрь Игра "Лото" цвет и форма
Цель: Закрепить представления ребенка о геометрических формах, упражнять в их названиях. Учить подбирать фигуру по образцу.
На столах лежат карточки, на которых нарисованы фигуры разной формы и такие же фигуры на подносе. Ребенок определяет цвет и форму, и ищут на своих карточках у кого эта фигура.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Цель:Развитие выразительность движений, мелкую моторику. Снятие мышечного и эмоционального напряжения.
- Игры раскрути и закрути крышечки.
Цель: Раскрутить и закрутить крышечки по форме и цвету. игру можно использовать как подвижную по сенсорике по цветам, так и экологическую. Собрать или сортировать рассыпанные на ковре, полу или столе крышки по цветам, размерам.
- сравнение по восприятию, считая (много - мало)
- сравнение цветных крышек по количеству (много - мало, сколько - насколько) ;Вике предлагается рассыпать крышки и собрать их по цвету и размеру.
- «Чьи бусы длиннее?» («Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики»
«сказкотерапия-Морозко»
Установление доверительных, доброжелательных отношений. Закрепление умения показывать эмоциональные состояния людей (радость, грусть, удивление, злость).
ноябрь Игры : «Светофор и пешеходный переход»
«Учись быть пешеходом».
Цель: Продолжать знакомить Вику с правилами безопасного поведения на улице. Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.
«Дорожные знаки для пешехода»
Цель:Закреплять знание и назначение дорожных знаков
Игровое упражнение «Покачаемся на облаках»
Цель:Установление доверительных, доброжелательных отношений.
Обрывная аппликация «Живое облако».
Цель:Развитие воображения, наблюдательности; координации движения глаз и рук. Пробуждение интереса, эмоционального отклика.
декабрь - Игра «Из какой я сказки?»
Цель: закрепить у детей представления как о положительных качествах (доброте, смелости, трудолюбии.)
- Игра «Что мы видим на картинке?»
Цель: Учить детей задавать вопросы разного типа?
Игра "Разноцветные макароны"
Цель: формирование умения чередовать предметы по цвету; -развитие мелкой моторики рук, создание эмоционально положительного настроения.
январь - Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
-Чтение произведений: «Мойдодыр» Чуковского
Барто А., «Девочка чумазая»
Игра «Спрячь картинку».
Цель: Развивать зрительное восприятие, умение сличать и совмещать силуэтные изображения.
Вика берет силуэтное изображение контрастного цвета и накрывают изображение на карточке точно совмещая их между собой.
февраль - Игра «Угадай крупу»
Цель:Знакомство со свойствами различных круп.
Ход игры: Насыпать несколько видов крупы: рис, гречка, пшено, горох и т. п. На ощупь угадать название крупы.
- Игра «Найди предмет»
Цель: развитие фантазии, развитее речи.
Ход игры: Насыпаем в емкость любую крупу и прячем маленький предмет.
Игры с нитями.
Завяжи такой же узелок, как на образце.
Завяжи любимый узелок и расскажи о нем.
Придумай новый (е) узелок (ки) и т. д.
март
- Игра «Дом в котором мы живем»
Цель: Учить беседовать о предметах ближайшего окружения, дать обобщенное понятие «мебель». Строить дом из деревянного конструктора.
- Чтение произведения Чуковского «Федорино горе»
- Игра «Собери подснежник для мамы»
Цель: Закреплять умение Кости собирать разрезные картинки.
- «Божья коровка»
Работа с пластилином.
Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять свойства пластилина.
апрель апрель
- Работа с испорченными фломастерами. Конструирование космического корабля.
Цель: Развивать фантазию ребенка, дать простейшие представления о космосе.
- Игра «Что лишнее»?
- Игра «Построй замок из песка»
Цель: Развивать конструктивные навыки ребенка, приучать играть совместно с детьми.
- Игра «Цветы»
Цель: Дать представления ребенку о садовых и полевых цветах. Научить классифицировать (тюльпан, роза, василек, колокольчик, одуванчик).
май
май
- Игра «Разноцветные флажки»
Цель: Учить ребенка надевать флажки на нитку в определенной последовательности (белый, синий, красный). Закреплять знания о цветах флага России.
- Игра «Построй широкий и узкий мост».
Цель: Учить ребенка возводить постройки. - Игра «Городки»
Цель: Учить выполнять правила