МААМ-картинки

Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника

Варвара Великодская
Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Планирование по индивидуальной программе сопровождения

с воспитанником

Ответственные

сентябрь - Игра "Воздушные шары"

Цель: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу.

Спектр цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.

Игра заключается в том, что нужно подобрать одинаковую ниточку к каждому шарику.

- Игра "Спрячь мышку"

Цель: Закрепить с детьми цвета. Подобрать по образцу.

Публикация «Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника» размещена в разделах

Игра заключается в том, чтобы Вика нашли дверцу для мышкиного домика, по цветовому спектру.

Инд. беседа «Что ты любишь делать дома»

Игра «Собери грибочки с разными геометрическими шляпками»

Рисование ладошками и пальцами «Портрет бабочки»

Развитие выразительность движений, мелкую моторику. Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

октябрь Игра "Лото" цвет и форма

Цель: Закрепить представления ребенка о геометрических формах, упражнять в их названиях. Учить подбирать фигуру по образцу.

На столах лежат карточки, на которых нарисованы фигуры разной формы и такие же фигуры на подносе. Ребенок определяет цвет и форму, и ищут на своих карточках у кого эта фигура.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель:Развитие выразительность движений, мелкую моторику. Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

- Игры раскрути и закрути крышечки.

Цель: Раскрутить и закрутить крышечки по форме и цвету. игру можно использовать как подвижную по сенсорике по цветам, так и экологическую. Собрать или сортировать рассыпанные на ковре, полу или столе крышки по цветам, размерам.

- сравнение по восприятию, считая (много - мало)

- сравнение цветных крышек по количеству (много - мало, сколько - насколько) ;Вике предлагается рассыпать крышки и собрать их по цвету и размеру.

- «Чьи бусы длиннее?» («Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики»

«сказкотерапия-Морозко»

Установление доверительных, доброжелательных отношений. Закрепление умения показывать эмоциональные состояния людей (радость, грусть, удивление, злость).

ноябрь Игры : «Светофор и пешеходный переход»

«Учись быть пешеходом».

Цель: Продолжать знакомить Вику с правилами безопасного поведения на улице. Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.

«Дорожные знаки для пешехода»

Цель:Закреплять знание и назначение дорожных знаков

Игровое упражнение «Покачаемся на облаках»

Цель:Установление доверительных, доброжелательных отношений.

Обрывная аппликация «Живое облако».

Цель:Развитие воображения, наблюдательности; координации движения глаз и рук. Пробуждение интереса, эмоционального отклика.

декабрь - Игра «Из какой я сказки?»

Цель: закрепить у детей представления как о положительных качествах (доброте, смелости, трудолюбии.)

- Игра «Что мы видим на картинке?»

Цель: Учить детей задавать вопросы разного типа?

Игра "Разноцветные макароны"

Цель: формирование умения чередовать предметы по цвету; -развитие мелкой моторики рук, создание эмоционально положительного настроения.

январь - Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

-Чтение произведений: «Мойдодыр» Чуковского

Барто А., «Девочка чумазая»

Игра «Спрячь картинку».

Цель: Развивать зрительное восприятие, умение сличать и совмещать силуэтные изображения.

Вика берет силуэтное изображение контрастного цвета и накрывают изображение на карточке точно совмещая их между собой.

февраль - Игра «Угадай крупу»

Цель:Знакомство со свойствами различных круп.

Ход игры: Насыпать несколько видов крупы: рис, гречка, пшено, горох и т. п. На ощупь угадать название крупы.

- Игра «Найди предмет»

Цель: развитие фантазии, развитее речи.

Ход игры: Насыпаем в емкость любую крупу и прячем маленький предмет.

Игры с нитями.

Завяжи такой же узелок, как на образце.

Завяжи любимый узелок и расскажи о нем.

Придумай новый (е) узелок (ки) и т. д.

март

- Игра «Дом в котором мы живем»

Цель: Учить беседовать о предметах ближайшего окружения, дать обобщенное понятие «мебель». Строить дом из деревянного конструктора.

- Чтение произведения Чуковского «Федорино горе»

- Игра «Собери подснежник для мамы»

Цель: Закреплять умение Кости собирать разрезные картинки.

- «Божья коровка»

Работа с пластилином.

Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять свойства пластилина.

апрель апрель

- Работа с испорченными фломастерами. Конструирование космического корабля.

Цель: Развивать фантазию ребенка, дать простейшие представления о космосе.

- Игра «Что лишнее»?

- Игра «Построй замок из песка»

Цель: Развивать конструктивные навыки ребенка, приучать играть совместно с детьми.

- Игра «Цветы»

Цель: Дать представления ребенку о садовых и полевых цветах. Научить классифицировать (тюльпан, роза, василек, колокольчик, одуванчик).

май

май

- Игра «Разноцветные флажки»

Цель: Учить ребенка надевать флажки на нитку в определенной последовательности (белый, синий, красный). Закреплять знания о цветах флага России.

- Игра «Построй широкий и узкий мост».

Цель: Учить ребенка возводить постройки. - Игра «Городки»

Цель: Учить выполнять правила

Публикации по теме:

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Автор публикации:
Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 01:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по индивидуальной программе сопровождения дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Великодская (УИ 21553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД