МААМ-картинки

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Л’] — [Л]»

Галина Поташенкова
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Л’] — [Л]»

Подгрупповое занятие в подготовительной группе

Звуки [л], [л’].

Цель: правильное произношение звуков л, л’ в словах и предложениях;

анализ слов;

согласование числительных с существительными:

согласование прилагательных с существительными;

составление предложений по опорным словам;

научить дифференцировать звуки на слух и в произношении;

Оборудование: фишки, картинки, компьютер.

1. Оргмомент.

Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе „Звуки [Л’] — [Л]“» размещена в разделах

Характеристика звуков л, л’

2. Произношение слогов со звуками л, л’.

Игра «Наоборот»

ла – ля ло – лё лу – лю лы – ли лэ – ле

Произношение слов со звуками (Лама, лето, палатка, телефон, лодка, колено,

салат, дятел, пеленка, халат.)

3. Анализ слов: лето, лоб.

Выкладывание слов по схеме.

4. Игра «4-ли-лишний» (по картинкам)

Лапа – лейка – палатка - клоун

5. Физкультминутка:

Дети декламируют стихотворение, выполняя движения)

Вверх мы руки все подняли,

А потом их опустили.

Потянулись мы слегка.

Нам сегодня не до сна.

6. Игра «Четвертый лишний»

(лента, лыжи, салат, пилот).

7. Упражнение в согласовании числительных с существительными.

1 – 2 – 5. (клоун, клетка, ласточка).

8. Составь предложения из данных слов.

Леша, играть, новые, с, машинки.

На, стол, лежал, телефон.

Лана, у, новый, платье.

Мама, вкусный, сделать, салат.

9. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными:

клоун (какой) веселый клоун

телефон (какой) новый телефон

платье (какое) красивое платье

(палатка, лопата, дятел)

10. Итог занятия.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группеКружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группе Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Л’] — [Л]»
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 16:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД