МААМ-картинки

Положение о конкурсе рисунков для детей с ограниченными возможностями здоровья «Зимняя сказка»

Колмакова София
Положение о конкурсе рисунков для детей с ограниченными возможностями здоровья «Зимняя сказка»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Конкурса рисунков «Зимняя сказка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет срок и порядок проведения детского конкурса изобразительного искусства «Зимняя сказка».

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса :

повышение уровня социализации и адаптации детей с особыми потребностями.

2.2. Задачи конкурса :

Публикация «Положение о конкурсе рисунков для детей с ограниченными возможностями здоровья „Зимняя сказка“» размещена в разделах

• способствовать совместному творчеству детей и взрослых, раскрытию их индивидуальности и реализация творческих способностей;

• расширить способы взаимодействия семьи и «ЦСПСиД Чаинского района».

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТАМ

3.1. Участниками Конкурса являются дети с особыми потребностями в возрасте от 3 лет и до 18 лет.

3.2. На Конкурс принимаются изображения рисунков, выполненных в цветном исполнении на бумаге формата А4/А3 в любой технике, с использованием средств для рисования — цветные карандаши, краски, гуашь, восковые мелки.

3.3. При предоставлении на Конкурс творческой работы, необходимо оформить паспарту: название работы в кавычках, фамилию и имя автора, возраст ребенка. Обязательно указывается ФИО родителя.

4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Работы на Конкурс принимаются с 01 февраля 2022 г. по 25 февраля 2022 г. по адресу: с. Подгорное, ул. Пионерская,15, также отсканированный рисунок или фотографию рисунка можно прислать на личную почту организатора Конкурса brillious17@gmail.com (Колмакова София Олеговна)

4.2. Отправляя Работу на Конкурс, автор, соглашается с условиями конкурса, указанными в данном Положении, в том числе дает согласие: на публикацию данного рисунка на сайте учреждения «ЦСПСиД Чаинского района»; на использование рисунков для подготовки внутренних отчетов Организатора; разрешает обработку своих персональных данных.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

5.1. Каждый член жюри оценивает каждую конкурсную работу по 5 (пяти) критериям, представленным ниже, по шкале от 1 до 10 баллов:

• содержание рисунка (оригинальное, неожиданное, фантастическое, непосредственное и наивное, особая смысловая нагрузка, отражающая глубины переживания ребенка);

• композиционное решение (хорошая наполняемость листа, ритмичность в изображении предметов, разнообразие размеров нарисованных предметов, зоркость, наблюдательность ребенка);

• мастерство изображения (умение иллюзорно изображать предметный мир);

• выразительность (наглядная передача какой-то идеи, эмоции);

• колорит (интересное, необычное и неожиданное цветовое решение. Возможно темпераментное, эмоциональное, лаконичное обращение с цветом или, наоборот, богатство сближенных оттенков).

6. ЖЮРИ КОНКУРСА

6.1. В состав Жюри включаются сотрудники ОГКУ «ЦСПСиД Чаинского района»

6.2. Жюри:

- дает оценку работе;

- осуществляет предварительный отбор;

- определяет победителей Конкурса.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Победители определяются путем голосования членов жюри.

7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами.

7.3. Остальные участники получают сертификат участника.

7.4. Победители и участники Конкурса освещаются на официальном сайте ОГКУ «ЦСПСиД Чаинского района» https://ogkuchain.ru

8. КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ

Колмакова София Олеговна, специалист по социальной работе

Тел. 2-12-41.

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Коллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я часто использую такую форму творческой деятельности как - коллективная работа.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о конкурсе рисунков для детей с ограниченными возможностями здоровья «Зимняя сказка»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 08:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД