МААМ-картинки

Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет «Обувь» (4 фото)

Елена Игоревна Мистюкова
Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет «Обувь»

Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3-4 лет по теме : «Обувь».

1. Зрительно-координаторный тренажер В. Ф. Базарного (здоровьесберегающая методика)

Цель: Способствовать развитию зрительно-моторной реакции, скорости ориентации в пространстве, зрительно-двигательной поисковой активности. Снизить утомляемость.

Материал: Картинки с изображением обуви (А 4)

Публикация «Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет „Обувь“» размещена в разделах

Ход игры: В четырех углах группы подвешены картинки с изображением обуви. Воспитатель просит найти глазами (не показывая пальцем) обувь, которую называет, и ответить на вопрос: «В какую погоду её носят?» Дети. Находясь в свободном положении, начинают фиксировать взгляд на соответствующей картинке.

Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет «Обувь»

2. Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: Упражнять в правильном составлении пары обуви. Учить определять обувь для левой и правой ноги. Учить сопоставлять пары на основе сходства и различия, находить одинаковые. Обогащать словарный запас детей понятиями «разные», «одинаковые», «пара».

Материал: Пары обуви, сделанные своими руками.

Ход игры: Воспитатель выкладывает обувь, перемешивает её и просит подобрать пары. Воспитатель следит за правильным составлением пар одинаковой обуви. После освоения игры дети могут играть самостоятельно. В игру могут играть несколько детей по количеству пар обуви. Затем можно усложнить задачу, добиваясь правильного положения пары (левая и правая нога)

Фото «Обувь»

3. Разрезные картинки «Обувь»

Цель: Учить собирать целое из частей. Развивать восприятие; мыслительные операции: синтез, анализ. Систематизировать знания по теме: «Виды обуви». Развивать мелкую моторику.

Материал: Разрезные картинки из нескольких частей и образец для сравнения.

Ход игры: Воспитатель выкладывает перед ребенком разрезные картинки с изображением обуви и просит сложить картинку так, чтобы получился целый предмет, используя образец. Далее можно усложнить задание, убрав образец. Дети собирают картинку по памяти.

Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет - фото

4. Дидактическая игра лото «Обувь по сезонам»

Цель: Обогащать словарь детей по теме : «Обувь». Закрепить знания детей о разнообразии обуви. Развивать умение различать и находить нужную обувь по сезону. Развивать внимание и мелкую моторику.

Материал: 3 большие карточки с изображением времени года (зима, лето, весна/осень). На каждой карточке по 6 пустых окошек. 18 маленьких карточек с изображением видов обуви для заполнения окошек ( зима: зимние сапоги, ботинки, валенки; лето: босоножки, сандалии, сланцы, туфли, кеды; весна/ осень: ботинки, кроссовки, резиновые сапоги, полусапожки)

Ход игры: Детям выдаются большие карточки. Воспитатель показывает маленькую карточку с изображением обуви. Дети должны определить, к какому времени года относится данный вид обуви. Маленькие карточки выкладываются в пустые окошки на большой карточке в соответствии с сезоном. Когда дети освоят игру, вместо воспитателя ведущим может стать ребенок.

Фото №1 Пособия по развитию функциональной грамотности у детей лет по теме Обувь
Публикации по теме:

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет "Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для.

Ассоциация педагогов ДОУ «Креативное мышление дошкольников как важный компонент функциональной грамотности»Ассоциация педагогов ДОУ «Креативное мышление дошкольников как важный компонент функциональной грамотности» Современный мир постоянно меняется и что бы нам идти в ногу со временем, надо развивать креативное мышление. Если мы с вами будем креативно.

Дидактические игры и пособия из фетра и картона по сенсорному развитию детей раннего возрастаДидактические игры и пособия из фетра и картона по сенсорному развитию детей раннего возраста Сенсорное развитие - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста9 группа Конспект по развитию финансовой грамотности.

Краткосрочный проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна» для детей среднего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна» для детей среднего дошкольного возраста Актуальность проекта В данном проекте исследуется предмет человеческой деятельности «обувь». Сегодня с обувью мы встречаемся ежедневно.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги»Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Возникла необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет «Обувь»
Опубликовано: 8 сентября 2023 в 11:23
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД